Страница 11 из 23

Добавлено: 05 дек 2014, 11:13
Daymon_aw
Kev)
Kev) писал(а):практически наверняка дело в нем.95%.

Прям шайтан машина, все что не делай все ей не помогает! видимо вы попадаете в 5%
и это было ясно еще в начале все этого!

Добавлено: 05 дек 2014, 11:16
Kev)
Daymon_aw писал(а):Kev)
Kev) писал(а):практически наверняка дело в нем.95%.

Прям шайтан машина, все что не делай все ей не помогает! видимо вы попадаете в 5%
и это было ясно еще в начале все этого!

готов дать на тест-драйв свой авто,если есть сомнения в том,что я говорю правду.

Добавлено: 05 дек 2014, 11:23
Daymon_aw
Я верю, просто какой то трудно диагностируемый дефект и вас жалко и ОД.
Вижу что ОД в свою очередь исправилось и делает все возможное для решения проблемы.

Добавлено: 05 дек 2014, 11:24
Kev)
К Ирбису вопросов нет.

Добавлено: 05 дек 2014, 13:59
Управдом
Gimmer писал(а):Был в понедельник (1 декабря) в этом ирбисе... До этого жаловался на трение крышки багажника об бампер, потертости в проемах дверей и не закрепленное жабо. Прошло 1.5 месяца соизволили позвонить, сказали "Ваши детали пришли, на какой день Вас записать?" я выбрал день, записался, приехал и оказалось что пришла только пленка на задний бампер! То есть сделать мне смогут бампер и жабо! О чем не было сказано ни слова когда звонили! Пришлось согласиться, т.к. специально отпросился с работы по раньше и спланировал дела на этот день. Все "сделали", только пленку наклеяли кривовато, а жабо так и болтается и еще съехало вниз! Теперь у меня между стеклом и жабо щель, в которую будет заливаться вода! "Спасибо" ирбису, за то, что ценят время клиентов, за неорганизованность персонала и за криворукость мастеров!
П.с. жабо заклеяли скотчем и сказали не снимать его 3 дня, снял сегодня утром и обнаружил написанное выше! Теперь не знаю стоит ли в дальнейшем обращаться к данному ОД или нет...


Добрый день, Илья!

С вашим автомобилем действительно произошел не приятный инциндент, в связи с чем приношу вам официальное извинение. При согласовании гарантийного ремонта произошло недопонимание заявленных дефектов и необходимого объема работ, в результате чего заказали не все запчасти для проведения работ. По приходу запчастей вас проинформируем и попытаемся загладить вину :)

Добавлено: 05 дек 2014, 14:49
Gimmer
Управдом,
Еще раз добрый день! Спасибо за информацию, буду ожидать звонка! Но вопрос с жабо по-прежнему остается открытым...

Добавлено: 09 дек 2014, 09:21
Kortes
Отчитаюсь о проведенном ТО у данного дилера. Был записан на 06.12.2014 на 12.00. Приехал ровно в 12.00 (пробки,чуть не опоздал), машину сразу забрали на техническую мойку, а я стал оформлять необходимые документы. Милая дама поспрашивала мои хотелки, какие проблемы с авто. Все записав, меня попросили подождать 10 мин. пока машину помоют. Потом ко мне подошел мастер Сергей и пригласил на сдачу авто для ТО. Мы составили акт, он уточнил какие проблемы с авто. Мои хотелки заключались в замене подкапотных уплотнителей (мыши) и дребезжание термо экрана турбины. Сергей сказал ОК, все сделаем. Я пошел в зону отдыха ждать. Через некоторое время подошел Сергей сказал, что уплотнители есть и их мне поменяют. Посмотрев несколько выпусков ТопГир мне сказали, что авто готово. Подписав необходимые документы и оплатив, кстати цена очень интересная 8 888 руб., я получил ключи от машины, попрощался с Сергеем и "ворвался" в пробку :D.
Сухой итог: ТО провели достаточно быстро. Общение вежливое. Мои хотелки удовлетворили. Место для ожидания комфортное. Дали талон на бензин (хотя прекрасная дама в кассе не очень хорошо знает условия акции и мне пришлось ей немного рассказать об акции и условиях ее проведения :) ). В общем если ничего не поменяется следующее ТО буду проводить у них.

Добавлено: 09 дек 2014, 17:10
Oleg
Kortes писал(а):Отчитаюсь о проведенном ТО у данного дилера. Был записан на 06.12.2014 на 12.00. Приехал ровно в 12.00 (пробки,чуть не опоздал), машину сразу забрали на техническую мойку, а я стал оформлять необходимые документы. Милая дама поспрашивала мои хотелки, какие проблемы с авто. Все записав, меня попросили подождать 10 мин. пока машину помоют. Потом ко мне подошел мастер Сергей и пригласил на сдачу авто для ТО. Мы составили акт, он уточнил какие проблемы с авто. Мои хотелки заключались в замене подкапотных уплотнителей (мыши) и дребезжание термо экрана турбины. Сергей сказал ОК, все сделаем. Я пошел в зону отдыха ждать. Через некоторое время подошел Сергей сказал, что уплотнители есть и их мне поменяют. Посмотрев несколько выпусков ТопГир мне сказали, что авто готово. Подписав необходимые документы и оплатив, кстати цена очень интересная 8 888 руб., я получил ключи от машины, попрощался с Сергеем и "ворвался" в пробку :D.
Сухой итог: ТО провели достаточно быстро. Общение вежливое. Мои хотелки удовлетворили. Место для ожидания комфортное. Дали талон на бензин (хотя прекрасная дама в кассе не очень хорошо знает условия акции и мне пришлось ей немного рассказать об акции и условиях ее проведения :) ). В общем если ничего не поменяется следующее ТО буду проводить у них.

Та же ситуация, та же цена (только 8888,76 с учетом нашей клубной скидки), тот же приемщик, талон на 20 литров бензина, программа ТопГир, пробка на внутренней стороне МКАД только 7 числа и в 11 часов.
Мокрый остаток: Сергей отказал в замене подкапотных уплотнителей - поясняя что их у меня нет - значит только за деньги. Пока ждал (полтора часа) зашел на 3-й этаж узнать на счет стоимости КАСКО - ну через чур перегнули - мой старый ОД и то разжалобился на 5 т. меньше изначально.

Добавлено: 09 дек 2014, 17:30
Daymon_aw
Oleg
А что значит нет? не было или оторвались совсем без возвратно!?

Добавлено: 09 дек 2014, 18:01
Oleg
Daymon_aw писал(а):Oleg
А что значит нет? не было или оторвались совсем без возвратно!?

При покупке мне сказали что данные уплотнители называются транспортировочными и демонтируются при предпродажной подготовки. В виду того что после оплаты машины (брал в кредит) отношение резко как к клиенту изменилось не в лучшую сторону ( брал машину для жены - в тот момент она была на 8 месяце и хотела лично увидеть машину, и не смотря на то, что приезжал несколько раз с женой, в виду что то ПТС не пришел, то менеджер резко взял выходной...) было желание просто уехать быстрее от своего ОД.

Добавлено: 10 дек 2014, 10:07
Управдом
Oleg писал(а):
Daymon_aw писал(а):Oleg
А что значит нет? не было или оторвались совсем без возвратно!?

При покупке мне сказали что данные уплотнители называются транспортировочными и демонтируются при предпродажной подготовки. В виду того что после оплаты машины (брал в кредит) отношение резко как к клиенту изменилось не в лучшую сторону ( брал машину для жены - в тот момент она была на 8 месяце и хотела лично увидеть машину, и не смотря на то, что приезжал несколько раз с женой, в виду что то ПТС не пришел, то менеджер резко взял выходной...) было желание просто уехать быстрее от своего ОД.


Олег, просьба подъехать к нам на сервис в любой день и обратиться к инженеру по гарантии, инженер посмотрит и скорее всего поставим новые резинки.

Добавлено: 10 дек 2014, 17:00
Daymon_aw
Управдом
Что там за новогодние подарки в смс рассылке?
Сколько будет стоит ТО2 на 40 000, мне на 150 лс.

Добавлено: 10 дек 2014, 17:29
Управдом
Всем владельцам дисконтных карт Ирбис при посещении сервиса выдаются подарки, в зависимости от номинала карты:

- для владельцев карт BRONZE - бутылка незамерзающей жидкости + бутылка шампанского
- для владельцев карт SILVER - бутылка незамерзающей жидкости + бутылка шампанского + размораживатель стекол
- для владельцев карт GOLD и PLATINUM - бутылка шампанского + размораживатель стекол + скребок с варежкой.

или на выбор

- для владельцев карт SILVER - ГОВОРЯЩИЙ МИШКА CITROEN
- для владельцев карт GOLD и PLATINUM - бутылка шампанского + размораживатель стекол+ МИШКА CITROEN

Стоимость ТО 40 000 км для а\м С4 седан с мотором 1.6 150 л.с. составляет без скидки 14 500 рублей, куда входит:
- работы по замене запчастей
- комплексная диагностика
- масло
-масляный фильтр
- фильтр ДВС
- фильтр салона
- свечи зажигания
- топливный фильтр
- тормозная жидкость

Для участников клуба предоставляется скидка на работы 10% и 5% на запчасти.

Добавлено: 10 дек 2014, 17:54
SHKoder
Управдом писал(а):Для участников клуба предоставляется скидка на работы 10% и 5% на запчасти.

Это приятный бонус, и я так понимаю он не обязательно новогодний?

Добавлено: 10 дек 2014, 17:58
Daymon_aw
SHKoder
Да вы правильно понимаете!