Страница 13 из 23

Добавлено: 16 дек 2014, 17:17
Daymon_aw
Управдом
Но оригинальные запчасти не обязательно приобретать в ОД?

Добавлено: 16 дек 2014, 17:26
Somebody
Управдом писал(а):Если а\м находится на гарантии то возможно применение только оригинальных запчастей и расходных материалов.

Я, конечно, извиняюсь, но что считается оригиналом? В частности по моторным маслам есть перечень официально совместимых (допустимых к использованию) масел. Их применение тоже ведь возможно, так?
viewtopic.php?p=61890#61890

Добавлено: 16 дек 2014, 17:29
Управдом
Да, конечно. Как пример, масло ТОТАЛ, можно купить как у официала, так и в магазине. А скажем тормозные колодки или шаровая должны быть оригинальными, в упаковке Ситроена.

Самый главный принцип в выборе запчастей - это то, что ОД дает гарантию на оригинальные запчасти 1 год. А вот, если купить скажем в экзисте запчасть, будет ли гарантия... вопрос спорный

Добавлено: 16 дек 2014, 17:37
Управдом
Somebody писал(а):
Управдом писал(а):Если а\м находится на гарантии то возможно применение только оригинальных запчастей и расходных материалов.

Я, конечно, извиняюсь, но что считается оригиналом? В частности по моторным маслам есть перечень официально совместимых (допустимых к использованию) масел. Их применение тоже ведь возможно, так?
viewtopic.php?p=61890#61890


Каждый производитель рекомендует применять масла подходящие по тем или иным характеристика. В далекие времена как пример масло Мобил не дружило с нашим бензином, в результате чего образовывался кокс в масляной системе с вытекающими последствиями. Все масла сейчас в одной ценовой категории, примерно одинакового качества, но с разным набором присадок, поэтому лучше заливать то масло, которое рекомендует Пежо-Ситроен. Гнаться за брендом нет смысла.

Добавлено: 16 дек 2014, 18:08
Somebody
Управдом, извините, но Вы ушли от ответа. PSA как раз и сделал перечень масел, которые рекомендует. Тотал и другие.

В документе четко сказано, допускается использование масла, которое перечислено в таблице, либо любое другое, имеющее одобрение.
Список одобренных также есть.
Но это не "оригинал". Впрочем, Тотал - это тоже не Ситроен (и не продается в коробочке с надписью Ситроен или PSA original или что-нибудь в этом духе). Это такой же производитель масел, имеющий допуск по конкретным маслам, как и остальные.

Так допустимо ли прийти на ТО со своим маслом из списка официально одобренных неоригинальных (не Тотал), имеющих необходимые допуски? И что на это скажут мастера в зоне приемки? Подготовлены ли они к такому развитию событий?
Спрашиваю потому, что допускаю, что список официально имеющих и одобренных к использованию масел может никто из мастеров и не видел. Честно скажите, сами видели до моей ссылки?

Добавлено: 16 дек 2014, 18:16
SHKoder
В довесок, в раздевалку еще вопрос. допускается ли монтаж запасных частей купленных на разборках? куда б еще оригинальнее, казалось бы. Но что при этом нужно учесть? сделать фото, откуда снято, или видео. Потому как там нет ни шильдиков ни штрихкодов.

Добавлено: 16 дек 2014, 18:19
Somebody
SHKoder, номера все равно должны быть выдавлены (либо быть на наклейке). Если их нет - где доказательства, что на машине, стоявшей в разборке, был оригинал, а не уже замененный НЕоригинал?
Ну а так - наверное по состоянию определят, можно ставить или нет.. Только вот гарантию на работы вряд ли дадут, я б не дал.

Добавлено: 17 дек 2014, 09:34
Управдом
SHKoder писал(а):В довесок, в раздевалку еще вопрос. допускается ли монтаж запасных частей купленных на разборках? куда б еще оригинальнее, казалось бы. Но что при этом нужно учесть? сделать фото, откуда снято, или видео. Потому как там нет ни шильдиков ни штрихкодов.


Ответ очевиден - на гарантийную машину можно ставить только оригинальные новые запчасти. Дальше решать вам.

Добавлено: 17 дек 2014, 09:36
Управдом
Somebody писал(а):Управдом, извините, но Вы ушли от ответа. PSA как раз и сделал перечень масел, которые рекомендует. Тотал и другие.

В документе четко сказано, допускается использование масла, которое перечислено в таблице, либо любое другое, имеющее одобрение.
Список одобренных также есть.
Но это не "оригинал". Впрочем, Тотал - это тоже не Ситроен (и не продается в коробочке с надписью Ситроен или PSA original или что-нибудь в этом духе). Это такой же производитель масел, имеющий допуск по конкретным маслам, как и остальные.

Так допустимо ли прийти на ТО со своим маслом из списка официально одобренных неоригинальных (не Тотал), имеющих необходимые допуски? И что на это скажут мастера в зоне приемки? Подготовлены ли они к такому развитию событий?
Спрашиваю потому, что допускаю, что список официально имеющих и одобренных к использованию масел может никто из мастеров и не видел. Честно скажите, сами видели до моей ссылки?


Проводить ТО на гарантийном а\м ОД будет только с маслом ТОТАЛ.

Добавлено: 17 дек 2014, 10:37
SHKoder

Добавлено: 17 дек 2014, 12:54
Somebody
Управдом писал(а):Проводить ТО на гарантийном а\м ОД будет только с маслом ТОТАЛ.

Вот вам и лояльность и грамотность подхода.. Есть официальные разрешения на использование (маслом получены официальные допуски производителя) - но нет, мы только вот так вот.

Однако же - спасибо за откровенный ответ, хотя бы люди будут знать, что ехать к конкретному ОД с официально совместимым маслом, помимо Тотала, не стоит, если не готовы отстаивать свои права.

p.s. Интересно, что на это скажет Горячая линия, и ЗоЗПП...

Добавлено: 17 дек 2014, 14:00
Daymon_aw
SHKoder
Somebody
Ну оно и понятно, им тоже нужно что то есть, не все в 0 выводить. Это не секрет за счет чего живут официалы в плане сервиса!

Добавлено: 17 дек 2014, 14:02
Somebody
Daymon_aw, только суть не в этом. Они ж разрешили приносить с собой масло. Но только Тотал. Хотя одобрение PSA есть и у других масел тоже.

Добавлено: 17 дек 2014, 14:03
Daymon_aw
Somebody
Вы зря налегаете на конкретный ОД, у всех ОД такая политика, данный ОД делает что может для клуба и нужно это учитывать.
Хотите бороться? Боритесь с системой в целом, данный ОД трогать не надо!

Добавлено: 17 дек 2014, 14:11
Somebody
Daymon_aw, наоборот - я поблагодарил за честный ответ (честность - в плюс данному конкретному ОД).

Но не будем забывать, что любой из ОД - представляет производителя. Им и ответ держать, на горячей линии ВСЕГДА сначала посылают к ОД, и уж только потом - уже в виде претензии к ПСА, поэтому и спрошено все было сначала у представителя ОД, который, полагаю, отражает точку зрения и наставления ПСА (ну во всяком случае так должно бы быть, по идее).. )