Страница 15 из 23

Добавлено: 20 янв 2015, 17:42
IRBIS-AUTO
Daymon_aw, акция irbisfriend продлена. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и будем рады видеть участников Клуба у нас!

Добавлено: 20 янв 2015, 17:54
Daymon_aw
Ура, а то я бензин так и не активировал. Можно ли будет для меня сбросить балы?

Добавлено: 20 янв 2015, 18:01
GTracer
Daymon_aw
Спасибо, понял! Интересовался с той целью, прошлую машину сдавал к одному ОД (группа GM), зная что там закупленные новые хорошие камеры, отличный маляр и супер колористка там работала, красили идеально!

Добавлено: 21 янв 2015, 00:35
SHKoder
в общем Дима ответил всё верно
и от дома не далеко, не нужно преодолевать препятствия ехать с юга Москвы на север
Ирбис один из самых адекватных сервисов, что мне довелось увидеть (чинился уже ранее)
ну и как бонусы - партнер, контакты

Добавлено: 21 янв 2015, 14:39
ИРБИС ЮГО-ЗАПАД
Daymon_aw
Дмитрий, добрый день!

Извините за долгое отсутствие, вникаю в новую должность.
На Ваш вопрос по стоимости ТО я пока конкретно не могу дать ответ, т.к. цены на з/ч не стабильны.
По стоимости сервисных контрактов - тоже самое.
Если кого то конкретно интересует та или иная стоимость, готов ответить в частном порядке.
Ниже ссылки по пакетам сервисных контрактов.

Постараюсь регулярно отвечать на ваши вопросы!
С уважением, Петр.

Citroen Dealer
CITROËN ESSENTIAL DRIVE
http://static.citroen.ru/upload/582691238424874552.pdf
Citroen Dealer
CITROËN PERFECT DRIVE:
http://static.citroen.ru/upload/2100866501250781871.pdf
Citroen Dealer
CITROËN FREE DRIVE:
http://static.citroen.ru/upload/394497035573968060.pdf

Добавлено: 28 янв 2015, 22:17
MackaJlb
Ну вот и настал мой час посещения ОД.
Оставлю свои впечатления. Так, скажу сразу я придирчивый (ну не очень, но придраться могу :D, не люблю когда врут и держат за дурака.) клиент ибо кто платит тот и танцует .
Производилось ТО-2000 км. Цена озвученная по телефону 8600 р. 24 декабря была озвучена 8000 р. Ну это так мелочи
(цены указаны с учетом скидки, так озвучил менеджер).Тут еще и код подкинули халява :wink: Спс labdubdreg.
Пригнал машину в положенный день и час, отдал документы девушке для оформления.
И начинаю вещать:
-Что мол так и так код у меня волшебный есть
-Какой такой код?
-А вот какой,на 20 литров горючки и скидочку (если я правельно понял значении этого кода), и протягиваю фотку на телефоне.
Призадумавшись и покапавшись в компе, буркнула под нос:
-Ну да, давайте его.
Не вопрос нате. :)
Предложили пройти в бар время по коротать пока не вызову.
Загнали машину в бокс встретился с мастером, все обсудили описал кое какие мелкие проблемы и отправился ждать. Пялясь в окно наблюдал как приезжали и уезжали машинки, как резво "несся" МКАД :D :D :D . И вот настал долгожданный звонок, авто готово. Иду в низ в этот "аквариум".
Начинаем с мастером беседу он мне описывает что да как по ТО. К этому нареканий нет сделали все отлично (пока :) )
А по моим проблема это к гарантийщику.
-Зави его-говорю.
Пришел гарантийщик и тут началось. На вопрос про резинку под лобовым стеклом ответил что первый раз слышит и это точно не гарантийный случай.
Спс мастеру который выдавал авто он сказал что к ним приезжают с такой проблемой. Гарантийщик и стоял на своем, я и не настаивал нет так нет.
Дальше больше :D
-А у вас колпачки пластиковые на гайках дворников не стоят.
-Какие колпачки?
-Ну вот- указывает на гайку крепления дворника.
На сим мы и распрощались.
Начинаю перебирать в памяти куда могли пропасть. И понимаю что их там не стояло.
Обойдя авто замечаю запотевшие задние противотуманки(ПФЗ) иду искать гарантийщика.
Зайдя в шоурум подхожу к одной машине, другой и к третей нет не на одном С4 седан этих колпачков. Зову менеджера по продажам так мол и так где колпачки на гайках дворников? Он немного поразмыслив ответил что их там от родясь не было.
Иду обратно к своему авто нахожу гарантийщика, вот показываю ему на противотуманки конденсат откуда он там?
За мной следом в прибегает менеджер по продажам прихватив еще кого то по пути, народ начинает собираться :D
-Конденсат, с холода в тепло вот тебе и конденсат.
Достаю телефон что бы все это заснять и прошу его повторить про конденсат. Он попросил его не записывать и повторять он не будет, сделав фото удалился.
О.К. пойдем другим путем решил я, не в первой.
Но менеджер по продажам не унимается с колпачками, я про них уже и забыл, показывает на компе что в схеме их нет, О.К. нет так нет.
Тут увидел белый С4 седан в рем зоне и бегом к его ПФЗ смотреть если конденсат или нет? И о чудо нет, мастер то же не увидел там конденсат.
Присутствующие в один голос так не должно быть с ПФЗ. Подошел еще один господин, взглянув на ПФЗ тоже сказал так не ложно быть надо звать гарантийщика что бы разобраться. Менеджер по продажам ушел к себе :D . Нас осталось четверо, взяв бумаги пошел платит за ТО, пока они звонили гарантийщику.
Пошло минут 5 и я вернулся, теперь они в унисон утверждали что это конденсат.
Да и вообще у вас нет там ламп, и бодренько прыгнув на сидение заводит авто. Повернув переключатель выходит вот не горит, так что все нормуль не переживай. И также бодро прыг обратно в авто заглушил его.
Тут моему терпению начинает проходить амба.
Сажусь, завожу и о БОЖЕ я смог включить то чего там нет, зажглись ПФЗ.
Нашли даже комара там, в каждой ПФЗ по одному :wink: :wink:
-Конденсат- сказал гарантийщик :D
Плюнул, забрал бумаги и авто поехал домой.
Бензина не залили про скидку не знаю надо смотреть бумаги (нет сейчас под рукой), но вроде то же нет, так еще и конденсат и 2х комаров нашли :wink: :wink: :wink:
Ну под итожу. Как писал ранее ТО хорошо, но вот гарантия знание авто просто отвратно. Тупо конденсат :D
За такое знание оборудованя мне гл. инженер :o и искал бы я эти колпачки на гайки ой как долго :(

Добавлено: 28 янв 2015, 23:46
SHKoder
MackaJlb, ты точно в Ирбисе был? откуда столько бреду? я как бы не в твой адрес, но как-то уж через чур много. Сколько раз я был в Ирбисе, подобного не наблюдал. Общался и с гарантийщиком и с менеджерами, весьма достойной компетенции. А тут прям живого места ты на них не оставил - разнес под орех!

Добавлено: 28 янв 2015, 23:58
MackaJlb
Не знаю может он не в духе был.
Мне друг тоже Ирбис советовал правда он на КИА.
Позвонил другому ОД, пригласили на диогностику "конденсата"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 29 янв 2015, 01:29
SHKoder
Блин, вода, логически еще как-то допускаю как там может образоваться, но комарик?! два! в обеих ПТФ же? на "пасхальное яйцо" как-то похоже - сюрприз-не жданчик

Добавлено: 29 янв 2015, 07:26
MackaJlb
Я даже логически понимать отказываюсь, машине с момента покупки меньше год.
А что через 3 года можно будет рыбок запускать? Комарики есть, вода накопится и вуаля, аквариум готов!
И гарантии уже нет. А зачем я тогда езжу к ОД?
Что бы слышать на все "это не гарантийный случай". Причем даже не пытаясь разобраться в причинах образования конденсата и появления живности.
Я знаю очень хороший сервис и не дорогой где я до этого проходит ТО своего 307 рестайлинга и все было отлично, но он не ОД.

Добавлено: 29 янв 2015, 09:44
Daymon_aw
MackaJlb
Даа, гарантийщик там занимательный,
видимо вы забыли что разговор надо начинать со всеми фразой Здравствуйте, я с Форума C4-Sedan!!!,
В случае если кто то будет делать вид что он или они не понимают о чем идет речь и в первые слышат!???,
переписать их данные и затем опубликовать тут!
Так же если уж пишите пост укажите номер вашего авто,
дату посещения и номер заказ наряда. Что бы руководство Ирбиса могло понять причину и исправить.

Вообще мне ваш стиль изложения нравиться, реально по ржал с утра! :D :D :D

Ну так я и не говорил что все будет так легко!

Может я какой то особенный!? Я на ресепшене всех каждый раз спрашиваю все как по заученному отвечают про акцию и что она дает.
Но как только кто то другой у них спрашивает они как будто подминили.

А у вас на авто была какая то маркировка клуба? (Рамки или наклейка)

Добавлено: 29 янв 2015, 10:45
SHKoder
Сорри за оффтоп. Но я долго думал, ну откуда же...
MackaJlb, я допетрил откуда там комарик, но до сих пор забавно что в каждой ПТФ по одному. Комары откладывают личинки в воду. Они по природе своей размножаются во влаге. И каким-то образом личинка попала с водой в фонарь. там эмбрион удачно развился и вырос до полноценного представителя вида.
Продолжительность жизни комара, позволяет говорить о том, что он вполне себе мог сформироваться до нормальных размеров, только вот помер он с голоду!
Таким образом, MackaJlb, ты фонари сам не разбирал? Или может в ремонте они у тебя были? Единственное объяснение, что фонари были разобраны и лежали на улице летом (весна - осень), ночью... ну в общем личинки же туда как-то попали... Иначе и никак не объясняется не герметичность ПТФ - обеих!

Добавлено: 29 янв 2015, 10:49
Daymon_aw
Так же не удержусь от офф-топого коммента
SHKoder
Или у него просто комплектация СУПЕР-СПЕШАЛ-Калуга-Стайл в каждой машине вшит уникальный комплект из двух комаров!
Еще небось и денег больше платил за уникальный авто!

Добавлено: 29 янв 2015, 10:51
MackaJlb
Так у меня претензий к сервису нет, если не считать не понятки с кодом, ну это так мелочи :)
То что код получил на форуме я упомянул при оформлении наряда, он там даже указан(код в наряде).
Я не доволен действиями и знаниями сотрудника отвечающим за гарантийное обслуживание, точнее бездействие и не знание.
Символики клуба нет. Клеить на авто не буду, а рамки холодно сейчас крутить (да и купить их надо с начала) :(

Добавлено: 29 янв 2015, 10:53
Daymon_aw
MackaJlb
А мастер по гарантии не Александр такой в Очках? (На Шурика похож из Кавказкой пленницы)
Укажите эти данные:
Daymon_aw писал(а):Так же если уж пишите пост укажите номер вашего авто,
дату посещения и номер заказ наряда. Что бы руководство Ирбиса могло понять причину и исправить.

Разбиремся!