Страница 3 из 23

Добавлено: 18 мар 2014, 07:54
Daymon_aw
В тоге приехал в 10-20 уехал в 16-00, в итоге все сделали (Поставили последнюю прошивку) OIL OK заработал, все функции что мне убили ранее в субб исправили. Жаль только что на это потребовалось взять один день отпуска на работе!

Как итог если хотите сделать себе OIL OK вам нужно приехать к ОД в день когда работает мастер по гарантии и по ЗАПИСИ к электрику, в штатном режиме должно занимать не более 2 часов.

Правда крутилка на руле, та что отвечает за зум-карты, на руле правая нижняя так и не заработала.

По АКПП ошибок не нашли!

Добавлено: 18 мар 2014, 08:03
Kortes
Ardey
Приветствую. Сегодня тоже попробую пробиться к ОД на Красную Сосну по поводу повышенного уровня масла, посмотрим, что скажут, как поведут себя. За одно хочу решить вопрос с IOL OK. Подскажи как ОД тебе провел эти работы, отказать не пытался?

Добавлено: 18 мар 2014, 08:19
Daymon_aw
Нет, денег брать отказались так как работы гарантийные, единственное что они сами не знают когда OIL OK горит а когда нет, кто то описывал что нужно делать что бы горел!

Все провели как гарантийные работы.

Добавлено: 18 мар 2014, 08:28
Ardey
Kortes
В первый раз когда приехал сказали что датчика нет, но после письма в ПСА сказали все перепрошили, все работает, сделали все работы бесплатно. Я думаю стоит сказать что если не будут делать, то напишите в ПСА по поводу датчика.

Добавлено: 18 мар 2014, 08:30
Daymon_aw
Ardey писал(а):В первый раз когда приехал сказали что датчика нет,

Какой то бред если датчика нет то он там не появится, вот бы узнать где его точно нет!

А то получается что на 120 и 150 лс есть !

Добавлено: 18 мар 2014, 08:32
Ardey
Daymon_aw
на 115 скорее всего, тк судя по скринам с ситроен сервис у них его нет.

Добавлено: 18 мар 2014, 08:47
Kortes
Ardey
А как у Вас обстоят дела с уровнем масла?

Добавлено: 18 мар 2014, 08:47
Kortes
Вы это вопрос ОД не задавали?

Добавлено: 18 мар 2014, 08:53
Ardey
Kortes
Все нормально, при каждом запуске проверяю горит ли IOL OK)) А так бывало сам залезал и проверял все гуд, проблем с уровнем масла слава богу не испытывал, через 3400 ТО-1.

Добавлено: 18 мар 2014, 10:36
Kortes
Позвонил на Красную Сосну, записали на 25.03., по поводу повышенного уровня, мастер-гарантийщик предложил посмотреть эмульсию на заливной крышке, когда я сказал, что от масла пахнет бензином. он усомнился в моих словах. По поводу OIL OK сказал поменяют прошивку. Теперь ждем*с.

Добавлено: 18 мар 2014, 11:22
Дмитрий66
Daymon_aw писал(а): в итоге все сделали (Поставили последнюю прошивку) OIL OK заработал, все функции что мне убили ранее в субб исправили.


Daymon_aw, Вы насколько я понял, IT-специалист. Поэтому хочу уточнить - поставили последнюю прошивку - это о чём? Что прошивали?
Если OIL_OK и другие функции, то это просто активация, не более. А "прошивка" дело серьёзное. Надеюсь, как цпециалист Вы поймёте меня правильно.

Добавлено: 18 мар 2014, 11:25
Daymon_aw
Прошивали БСМ, То есть полностью скачивали новую прошивку для блока! Так как в старой прошивке OIL OK работал не корректно, и в субб мне запороли прошивку криво скачивая её!

Добавлено: 25 мар 2014, 09:52
Daymon_aw
Daymon_aw писал(а):Сейчас был в Ирбисе на осмотре Гарантийного мастера, такой он интересный! Спрашивает меня а почему мы должны исправлять косяки заводской сборки??? Это на тему того что жгут проводов собран не стяжками а изолентой, в багажнике. Я соответственно спрашиваю, как эта деталь выглядит в коталоге и говорю что хочу так же и что там на заводе собирали рукожопые и как мне пофиг, требую гарантийной замены детали.

Потом проверил наличие датчика масла по базе, говорят есть, но нужно записываться к электрику-диагносту. Решил отложить.

----------------------------------------------------------------------------------------------

иии вот прошло 20 дней всего!
Сейчас я звонил в ОД прошел месяц после осмотра и фотографий!

В PSA Было принято решение перекрасить Бампер Крышку багажника и заменить резинку багажника.

Сказали будут позднее звонить и записывать меня на работы!

Добавлено: 14 апр 2014, 16:43
Daymon_aw
Записался к ОД на замену лобового, выждал срок пока лобовое привезут и как оно было на складе записался на его замену на 10.04.2014 и в итоге 9.04.2014 мне звонят и говорят что извините мы ваше стекло на складе разбили. (Ага разбили они стекло за 28 к, так я и поверил) ну думаю в парили кому нить уже, мастер приемщик извинился и пообещал что 14.04.2014 придет новое. Я позвонил 14.04.2014 и девочка по телефону мне сказала что стекло не пришло и вообще они не гарантируют точную дату когда привезут стекло.

Я сказал что буду писать жалобу, меня заверили что мастер лично свяжется и уточнит.

Подождал один час и сам связался с Мастером, сказали будет на следующей неделе.

Добавлено: 23 апр 2014, 21:12
Sibai
Игорь71 писал(а):Покупал вчера в Ирбисе , все отлично- скидку сделали порядочную и на машину и на страховку, коврики подарили. На спидометре 2 км. Машину всю просмотрел-никаких претензий. Документы пару раз перепроверили заполненные, копии для полиции сделали. Заправка рядом. Только положительные эмоции


все тоже самое было, и коврики подарили))
покупал 9 февраля