Страница 4 из 23

Добавлено: 23 апр 2014, 21:18
Daymon_aw
Sibai писал(а):
Игорь71 писал(а):Покупал вчера в Ирбисе , все отлично- скидку сделали порядочную и на машину и на страховку, коврики подарили. На спидометре 2 км. Машину всю просмотрел-никаких претензий. Документы пару раз перепроверили заполненные, копии для полиции сделали. Заправка рядом. Только положительные эмоции


все тоже самое было, и коврики подарили))
покупал 9 февраля



Значит надеюсь что вы со мной свяжитесь по наклейкам!

Раз в Ирбисе значит рядом!

И как фио манагера ?
ЧТо бы на будущее народ знал!

Добавлено: 23 апр 2014, 21:25
Sibai
Кстати, меня на той неделе вызывали в автосалон, звонила девушка, сказала что нужно обновить прошивку двигателя, приехал в субботу в назначенное время, вместо обещанных 30 минут сделали за 1-30.

Это может быть связано с OIL OK?????

Добавлено: 23 апр 2014, 21:28
Sibai
Нет не рядом, живу на речном вокзале, что за наклейки то??
а ФИО манагера Александр Онопко, старший менеджер

Daymon_aw писал(а):Значит надеюсь что вы со мной свяжитесь по наклейкам!

Раз в Ирбисе значит рядом!

И как фио манагера ?
ЧТо бы на будущее народ знал!

Добавлено: 15 май 2014, 11:30
SHKoder
может и офтоп, но все же изложусь:
чинил передний бампер в ирбисе, он был полностью под замену.
плюс крыло нужно было отполировать. никаких царапин там не было, видимо просто пластик свезло при ударе.
так при вручении авто, гудел ГУР, и крыло было заменено или перекрашено полностью. на вопрос зачем - никто вразумительно ответа не дал.
ГУР чинили 5ть человек. никто не мог понять что за гул стоит в салоне. при том что под капотом гул не слышен. оказалось перетянули крепеж ГУРа. он держится на резиновой манжете

плюс из салона пропали некоторые вещи. вроде ерунда, но не понятно где они. обратно поставить разбитую фару противотуманку не могли да и не должны

вот вам и официалы

Добавлено: 15 май 2014, 13:35
Daymon_aw
SHKoder
Хотелось бы услышать подробности, зачем сдавали и почему, что за вещи!?

Обычно вещи кладут в багажник!

Добавлено: 15 май 2014, 13:38
Daymon_aw
Sibai писал(а):а ФИО манагера Александр Онопко, старший менеджер

Это реально адекватный человек в Ирбисе часто общаюсь с ним по вопросам Ситроена в целях получения новой информации!

Добавлено: 19 май 2014, 16:09
khanraider
Был сегодня у них со следующими вопросами:

1) сосед теранул дверь, неглубоко, по КАСКО использовал один бесплатный ремонт
2) трет крышка багажника
3) вибрации руля на скорости > 100
4) турботаймер и режим поддержки зажигания

Что и как сделали:
1) Приняли вовремя, и без задержек, спросили грязная ли машина (грязная), мастер посмотрел царапину - вердикт "полирнут и будет как новая".
2) Покрутил регулировку высоты, сказал что все равно вся кромка сотрется О_о. ничего не стали делать
3) здесь мой косяк, я привык - приезжаешь в сервис, тебя спрашивают что делать, в зависимости от работ либо подождать пару часиков, либо завтра забрать. В Ирбисе мастера по ходовой сегодня не было, надо было записываться заранее, и вообще все работы по записи. Странно как-то, столько поломок у ситроена?
4) Тут веселуха, оказывается манагер забыл указать это в наряде, хотя они меня вдвоем убеждали, какая удобная штука дистанционный запуск и турботаймер. В итоге запасного (3-го) ключа не было, оказывается надо было заказать отдельно самостоятельно, а режим турботаймера не активирован. Пообщался я как раз с Александром Онопко, действительно самый толковый у них, признали косяк манагера и через 15 минут мне отдали ключи.

Общее впечатление двоякое, вроде все вежливо культурно, но косячность и неохота замарачиваться проглядывает.

Добавлено: 19 май 2014, 16:11
khanraider
А да, машина как была грязная так и осталась О_о.

Добавлено: 19 май 2014, 16:15
Daymon_aw
Ну как любой ОД не больше не меньше, но если продавить Гарантийного мастера то ОД отработает на 100%

Мне правда отдали машину пыльную, очень опечалило! Могли бы и ополоснуть! Как мне девушка сказала причина в том что я делал не за нал а по страховой, вот они и экономят, но если будут звонить спрашивать мое мнение обязательно скажу!

А еще Гарантийный мастер меня уже знает в лицо и по голосу, при общении обязательно начать с того что вы с нашего форума!
дальше все как по маслу пойдет!

Отзыв о гарантийном ремонте в ИРБИС 44км

Добавлено: 28 июн 2014, 21:58
Алексей "monopolyst
Всем, привет! Хочу поделится своим несчастным опытом гарантийного ремонта(покраска) в ИРБИС 44км.
Начну по порядку. У меня на задней крышке багажника в области значка Ситроен появилось небольшое вздутие ЛКП примерно с горошину и я решил обратится с этим к ОД. Приехал, сделали фото, сказали - отправим на согласования. Прошло 10 дней, звонок - вам одобрили покраску крышки багажника, приезжайте! 11.06.14 я приехал и сдал машину, сказали - 7 дней. 18.06.14 приехал за машиной и был просто в шоке - нижняя часть багажника, где идет соприкосновение с бампером (кромка), она просто не окрашена, открытый металл. Я говорю - это что такое? Он - щас узнаю. Уехал. В итоге сказали - надо перекрашивать. Я - ОК, с кем не бывает. Не забирая, оставил у них. Сказали - 3 дня. 21.06.14 я довольный приезжаю за авто и охренел - в том же месте все просто кисточкой закрашено, и как будто наждачкой прошлись, и все вокруг в полировочной пасте (пластик внутри, фары, крылья, замок). Я сказал - в таком виде не приму, но машина мне была нужна и я уехал на ней. Уже дома решил оставить жалобу на них в представительство и позвонил в Ирбис, узнать решение. Сказали - привозите, все переделаем. Я - ОК. 24.06.14 пригнал машину и оставил.Сегодня 29.06.14 радостный приезжаю в Ирбис смотрю все круто сделано пластик заменили замки тоже все оттерли покрашено хорошо я подписал и отъехал. Но подумал дай еще гляну и был уже в бешенстве, ЦВЕТ крышки другой - просто белый лак, отличия невооруженными глазом. Иду обратно и устраиваю скандал, я без машины 13 по их вине. Мы долго спорили и ругались. Они утверждали, что цвет тот!!! Только после угроз звонка в представительство Ситроен приняли авто на перекраску. Но я сказал - так не пойдет, хочу авто на замену. После переговоров дали аналогичный авто на время ремонта. Хотя до этого сказал, что не дают подмену. История продолжается...

Добавлено: 28 июн 2014, 22:14
Basic
Уроды. Ждём окончания. Желаю терпения и Удачи!

Добавлено: 28 июн 2014, 22:59
MAPPER
Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах не советую обращаться к этому ОД. Они мне специально в ремонтной зоне, где нет камер, поцарапали машину и сказали, что так и было.

Добавлено: 28 июн 2014, 23:45
Дмитрий66
Добейтесь, чтобы всё сделали как надо, затем опишите всё в письме на ПСА и никогда больше к ним не ездите.
Очень много негативных отзывов.

Добавлено: 05 июл 2014, 17:52
Алексей "monopolyst
В очередной раз я приехал за машиной, ее перекрасили, цвет тот вроде, но вот в чем беда.
Номерная рамка крепилась на две клепки, соответственно их вырвали, чтобы снять и покрасить, с этим согласен. А дырки дилер не заделал, и вообще, если бы не увидел, не сказали об этом. Я настаиваю на замене крышки, но они отказываются, так как не видят оснований. Что делать?

Добавлено: 05 июл 2014, 18:19
Somebody
Алексей "monopolyst не совсем понятна проблема.. Дырки-то остались из-за того что там клепки были, на которых номерная рамка? Так рамку-то наверное надо обратно поставить, и заклепать через эти же дырки, зачем их заделывать?..