Страница 5 из 23

Добавлено: 07 июл 2014, 15:27
Daymon_aw
Алексей "monopolyst писал(а):Номерная рамка крепилась на две клепки, соответственно их вырвали, чтобы снять и покрасить, с этим согласен. А дырки дилер не заделал, и вообще,

То же не понял, что мешает на те же места клепки сделать? или выкладывайте фото о чем именно идет речь?


MAPPER писал(а):Никому, никогда, ни при каких обстоятельствах не советую обращаться к этому ОД. Они мне специально в ремонтной зоне, где нет камер, поцарапали машину и сказали, что так и было.


Акт здачи приемки вам на что? Мне всегда показывают машину в зоне осмотра, перед подписанием актов в гарантийном или не гарантийном ремонте.

И чем же это вы таким их удивили??? При условии что я у них там жил в начале и всех их там замучил своими гарантийными работами! И хотелками и мне никто ничего не царапал!

Добавлено: 15 сен 2014, 11:22
Daymon_aw
Daymon_aw писал(а):Еще наконец взял ситуацию с ОД Ирбис в свои Руки, при условии что был будний день зашел в отдел маркетинга, рассказал про наш форум, вот спустя несколько дней звонили из ОД обещали выдать отдельного специалиста для общения на форуме.



Все еще считаю что из ближайших ко мне ОД Ирбис лучший. Будем вести переговоры о развитии отношений.

Добавлено: 22 сен 2014, 08:31
Daymon_aw
Была проведена встреча с Техническим директором сервиса Ирбис 44 км

Были наведены мосты.
В данной теме появится специалист по обработке запросов со стороны Ирбиса + Обсуждаем флаера и скидки для членов клуба.

Если у вас есть претензии или вопросы к Ирбис описывайте их тут в развернутом виде спецы ответят.

Добавлено: 22 сен 2014, 11:12
alex_serp
сегодня еду к этому од со своим приводом, буду оценивать))

Добавлено: 22 сен 2014, 13:27
Daymon_aw
alex_serp
Рекомендую при здаче машину упомянуть что вам этот ОД порекомендовали на нашем форуме, лояльность будет выше.

Добавлено: 22 сен 2014, 14:18
boss181
В четверг были там, на ТО-0.
Пункт 1. Трет крышка багажника, в итоге "Починили" тупо выкрутив черные упоры, в следствии чего чтобы закрыть багажник его надо раз 10 хлопнуть с адовым усилием. т.е. он тупо не закрыается :evil: . (починил, вкрутил их обратно)
Пункт 2. Подкапотные уплотнители те что возле краев, благополучно заменили на новые, из материала не похожим на губку, это хорошо.
Пункт 3. Панель коротая под лобовым (где висит бачок с тормозухой) болтается. "Починили" Сказав что так и должно быть.

В общем если отвалится по и х..., с ней.

Добавлено: 22 сен 2014, 14:24
khanraider
boss181 писал(а):Пункт 1. Трет крышка багажника, в итоге "Починили" тупо выкрутив черные упоры, в следствии чего чтобы закрыть багажник его надо раз 10 хлопнуть с адовым усилием. т.е. он тупо не закрыается . (починил, вкрутил их обратно)


мне так же чинили, был еще в мае :twisted:

K210EA750

Страховой случай 279306/14 от 14мая (это в смсках сохранилось)

Добавлено: 22 сен 2014, 14:44
Daymon_aw
boss181
Укажите заказ наряд и дату когда были+номер авто разбираемся
khanraider
Аналогично.

Блин как вы все так с ОД разговариваете что вас все шлют, а мне все делают???


Технический директор заверил что все случае подобной хрени будут разобраны и исправлены. Просто это все не доходит до руководства. А од можно вылечить если знать дорогу!

Мы с ним подняли все случаи когда я жаловался на мастеров, и как не странно когда я говорил мастеру по гарантии что они обязаны все исправить и он отправил меня в PSA, сам мастер в примечаниях писал что владелец авто уехал счастливый и довольный. Хотя я после этого катал пиьса в PSA и не мог понять почему потом в ОД все такие офигевшие спрашивают чем я не доволен.

Просто мастер утаил инфу, а потом всех там хорошенько PSA натянул.

Добавлено: 22 сен 2014, 14:55
boss181
Вечером зафотаю заказ наряд. Ездил не я. Мамик каталась )

Добавлено: 22 сен 2014, 16:13
khanraider
Я вряд ли найду заказ-наряд, обращался по КАСКО с царапиной на двери, про багажник я сказал мастеру-приемщику, на что он почти молча подкрутил упоры. Бумажки засунул куда-то или выкинул, дело было еще в мае.

А как разговариваем - царапину мне заполировали, турбо-таймер (который забыли активировать), включили после общения с Александром Онопко (хороший дядька). На упоры и багажник я забил, протрется - будут красить по гарантии. У меня на тот момент было куча других дел, чтобы ругаться из-за этой проблемы.

Добавлено: 22 сен 2014, 16:16
Daymon_aw
НУ у них там подробный CRM по клиентам кто когда и куда приезжал номер авто укажите что бы они смогли найти!

Добавлено: 24 сен 2014, 15:51
alex_serp
Посетил я Ирбис со своей проблемой, отношение к клиентам нормальное, успел пообщаться еще с менеджером Александром и обсудить сколько Daymon им рассказал)))

Добавлено: 24 сен 2014, 16:52
Broccoli
4/10 - первое ТО в Ирбисе! (По сертификату - бесплатно)
Вопрос к тем кто проходил там ТО
На что в первую очередь стоит обращать внимание?! - Что обязательно контролировать, а на что можно "закрыть глаза"?!
Честно, не охота караулить их работу, лучше смотаться на пару часов в ОБИ!
Заранее, спасибо

Добавлено: 24 сен 2014, 16:58
Daymon_aw
Был там на замене масла караулить нечего, слили масло и залили новое, всего делов.

Добавлено: 24 сен 2014, 17:33
max-fantom
Daymon_aw 5-ю масленку с остатками масла отдали ? Ты же 5л масла оплачивал по идее ?