Страница 7 из 23

Добавлено: 29 окт 2014, 23:01
Zet
122
Да, так себе история, сочувствую.

Добавлено: 30 окт 2014, 09:21
Daymon_aw
Нууу, в целом, что могут то делают по гарантии, они же не шлют людей нафиг,
реально видим что по возможности данный ОД помогает клиентам,
с дисками и колодками сложная тема,
забил на них, скрип принял как факт, но вибрации нет!

Это какая то индивидуальная тема, хотя я диски и тормоза эксплуатирую летом на износ,
перепады скоростей от 160 до 0 несколько раз за поездку,
торможение в пол любимое развлечение!
Но диски в норме, возможно заводской брак.

Решение с крышкой только одно:
вставить доп уплотнитель по гарантии
+ перекрасить крышку
+бампер
+ перевесить крышку и бампер
+ По клейка бронированной пленки
= Обещали что в итоге будут другие зазоры и тереть не будет
------------------
Все по гарантии Ирбиса

Добавлено: 30 окт 2014, 11:08
122
Daymon_aw писал(а):Нууу, в целом, что могут то делают по гарантии, они же не шлют людей нафиг,
реально видим что по возможности данный ОД помогает клиентам,
с дисками и колодками сложная тема,
забил на них, скрип принял как факт, но вибрации нет!

Это какая то индивидуальная тема, хотя я диски и тормоза эксплуатирую летом на износ,
перепады скоростей от 160 до 0 несколько раз за поездку,
торможение в пол любимое развлечение!
Но диски в норме, возможно заводской брак.

Решение с крышкой только одно:
вставить доп уплотнитель по гарантии
+ перекрасить крышку
+бампер
+ перевесить крышку и бампер
+ По клейка бронированной пленки
= Обещали что в итоге будут другие зазоры и тереть не будет
------------------
Все по гарантии Ирбиса



так вот по дискам опять. скрипа нет,но есть вибрация. и от дисков это или нет это под вопросом. бывает такое от сайлент блоков особено часто на дс4. но они сказали с завода уже стоят усилиные,и поменять их по гарантии не представляеться возможным. ну и про крышку,доп уплотнитель с завода у меня уже стоит. красить пока не хочу успееться. а вот отрегулировать крышку придёться самому. что касаеться дилера и сервиса то думаю не самый плохой. скидку сделали мне 70000р но брал не там. нашол ещё выгодней. так что тому кому скинули 30000 сочувствую. всем удачи в жизни и на дорогах!

Добавлено: 30 окт 2014, 11:52
Daymon_aw
Тема со скидками и акциями переехала в новую тему ОД Ирбис 44 км МКАД Ситроен, АКЦИИ

Добавлено: 30 окт 2014, 15:01
Daymon_aw
Daymon_aw писал(а):Обещали в выходные, а так сказали до 7 дней.

В очередной раз слышал разговор от мастеров в приемке между собой что после мойки у клиента исчез видео регистратор.
По какой то причине никак не могут искоренить воровство в зоне мойки авто.

Пришлось долго снимать все что можно украсть!


Вот в итоге спустя 2 дня сделали моего коня!
Как заберу сделаю фото, выполненных работ!

Добавлено: 05 ноя 2014, 17:59
Daymon_aw
На днях ожидаем выхода на форум Андрея сервис-менеджера из компании Ирбис, который ответит на все вопросы.

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:34
Kev)
мне отказали в гарантийном ремонте в Ирбисе,проблема есть с биением руля,прям с новья,не зависимо от балансировки бьет руль.
так же просил посмотреть потертости на багажнике и двери водителя.
отказали по-причине того,что пропустил Т.О.20.000 км.
ответ мастера-приемщика:ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!
говорю,я масло сам сменил и свечи заменил,это поэтому руль бьет?я же не влазил в рулевое в подвеску.в ответ таже история,моя машина не гарантийная.
кстати,до этого искали проблему не нашли,говорят колеса,говорю чтоб так било они должны быть квадратными,дело не в дисках и не в резине,так как на летней тоже самое,мы больше ничего не нашли,дайте вашу книгу сервисную,дал,тут понеслась,ваша машина не гарантийная.
хотел сказать зачем тогда я 4 часа сидел и ждал,я книгу сразу показал,отдал.
с каким он сарказмом это говорил,надо было видеть..
так ваша машина не гарантийная вообще(тон был типо мне вообще пох тогда раз штампа нет).
предисловие:до этого была проблема с катализатором,чек загорался,решили заменить на 5ый мой приезд(ехать,кстати,мне 130 км до них)только после претензии в пса.сначала просто скидывали ошибку,типо бензин плохой,и так три раза,потом меняли датчик кислорода,только после претензии в пса заменили катализатор.
кстати,хотели и датчик кислорода и катализатор с меня денег поиметь,еле отбился тогда,хотя пробег был 700 км,когда в первый раз чек зажегся.только это и помогло,чтоб по-гарантии сделали.
PS.поставил литье новое-руль как бил так и бьет.ПРИВЕТ МАСТЕРАМ ИЗ ИРБИСА.Претензию в пса уже состовил.ждемс.

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:48
Somebody
Kev) писал(а):Претензию в пса уже состовил.ждемс.

Да тут уж в суд можно, предварительно к независимому эксперту. Долгая история будет, но наплачутся они в итоге - ай-яй..

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:56
Kev)
я говорил им,что отказать вы можете,если я внес изменения какие-то,которые повлекли за собой поломку,вот машина перед вами,что я с ней сделал,покажите,но........
адекватности там не встретил за все 7-8 посещений этого центра.
а в этот раз все вообще выглядело не красиво,найти не смог зато смогу отмазаться,увидев пропущенный штамп.
про суд подумываю,ничего не решил пока.

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:49
max-fantom
Даже если вы пропустили ТО или осуществили колхозный тюнинг ОД может отказать в гарантийном ремонте только если докажет что именно ваши действия привели к поломке. Так что не только в ПСА надо жалобу писать, но и в Роспотребнадзор и везде где только можно ... и долбать долбать долбать их ! Если не поможет - сдавать авто в экспертизу и подавать на них в суд.
P.S. Уже 6-й год владею ситроенами. Есть опыт общения с ОД Opel, Skoda и Kia. Еще ни разу не было даже намека на отказе в гарантийном ремонте. А Opel и Skoda даже на послегарантийные авто с ходу предлагает программу лояльности. На их фоне ситуация у PSA просто плачевная. У них все ОД по натуре своей все козлы (по крайней мере в Москве), и Ирбис не исключение. Это я еще с прошлым авто понял ( Годы идут - ситуация не меняется.

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:54
Somebody
Только пусть сначала ПИСЬМЕННЫЙ отказ дадут.

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:00
khanraider
Фига се О_о

Я обращался с вопросом биения руля на скорости совсем недавно, мне все по гарантии заменили, даже несколько раз уточнили, что бесплатно. Еще был разговор, что не я один такой...

А кто мастер-приемщик был?

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:38
Daymon_aw
Kev)
Укажите дату обращения, номер закза наряда и ваш Гос номер, начнут разбираться!

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:42
Kev)
обращался 29.10.2014.
документов мне никаких не дали.приемщик был Сергей Старостин.гос номер р 066 ее 750

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:07
Daymon_aw
Забыл вчера рассказать про скидки для клуба.
Нам дали скидку в размере 10% на работы и 5% на запасные части при наличие клубной наклейки или рамок нашего клуба!