Страница 13 из 24

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 11 окт 2019, 00:34
max-fantom
SemT7 писал(а):Источник цитаты Ничё се какой разброс цен...

Оптима Престиж стоит 1,6млн с 2,0л мотором и 1,7млн с 2,4л мотором. Шайн Ультимэйт стоит 1,4млн. Не такой уж и большой разброс. Особенно учитывая все преимущества D-класса и атмо мотора 2,4л.
Если PSA послать лесом с trade-in и страховками, и согласиться лишь на кредит который будешь гасить на следующий же день - то не такая уж и большая будет.

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 11 окт 2019, 07:37
somus
Alexis70
Пробовал покататься - да, едет неплохо. Но т.к. я езжу довольно много, не хочется лишних проблем с THP. Мне важно, чтобы автомобиль был готов к поездке в любой момент.

мвв
Слабоват он, хочется побольше л.с. под капотом.

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 11 окт 2019, 09:30
zyphy
Согласен, покупать сейчас нечего. Летом, когда выбирал, понял, что кроме ВАГа, киев и хундаев, новых машин, по сути и нет. Только тойота, но у них на новые машины ценник откровенно заряжен.

У киев и хундаев извечная проблема - откровенно дешевые материалы, жесткий пластик везде и всюду (который после первой же зимы начинает греметь, если не через месяц на ходу) и - хит последних 10 лет у корейцев - отрыгивающие после 60-70 т.км моторы. Какие-то отрыгивают из-за катализатора, где-то вкладыши наматывает на шатуны, где-то задиры, но само по себе не ходит ничего. А цены на оригинальные з/ч, конечно, не ВАГовские, но кто ж ВАГ на оригинале капиталит, там много хорошего неоригинала. На ютубе есть канал "KPOWERtuning", погуглите. Это все, что нужно знать про корейские моторы. Желание покупать корейца сразу проходит. Особенно 2-литорвые моторы серий G4NA и его вариации - это просто мрак. Впрочем, GDI и турбовые версии на базе 2,4-литорого старичка G4KE ничем не лучше. :D

Я вот, купив и немного поездив на Ситроене, понял, что лучше в данный момент на рынке по соотношению "цена-качество" и нет ничего. Можно долго говорить про магические салоны волшебных ВАГов, но когда приходишь и на новых машинах скрипят двери и жесткого пластика все больше, возникают сомнения. Учитывая, что на ЕС5F можно ездить долго, ведь не такой "ломучий" как серия EP6. А надоест - делаешь "керамическую" полировку кузова и "интенсивную" химчистку салона (можно и детейлингом заморочиться, но это для особых ценителей) - получаешь полное ощущение новой машины, и можно еще года 2-3 ездить. Да и продавать Ситроен смысла особого нет - такого комфорта в этом сегменте, увы, никто не предлагает. Да и цена на вторичке, кто бы как себя не пытался успокоить, первые 5 лет падает быстрее конкурентов, за то потом снижается очень медленно. Но суммы там уже, конечно, не вызывают энтузиазма.

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 12 окт 2019, 11:24
Igorek
zyphy писал(а):Источник цитаты Я вот, купив и немного поездив на Ситроене, понял, что лучше в данный момент на рынке по соотношению "цена-качество" и нет ничего.

Главное повторять это каждый день как "Мантру"

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 12 окт 2019, 11:58
vorogen
Igorek писал(а):Источник цитатыГлавное повторять это каждый день как "Мантру"

Выбрать и правда нечего за адекватный ценник. C4 очень даже хорош за свою цену. Сегодня по салону прогулялся, сменил бы свой ситр только на суперб, 5008 или беху 3. Остальное грусть тоска

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 12 окт 2019, 12:10
max-fantom
vorogen
Не всех устроит ассортимент "моторов с кпп" и задняя балка - все же С-класс, который почти влез в D-класс по габаритам, а начинка от В-класса. А так конечно у С4 плюсов много.
P.S. Если бы был Ю-туб канал по ремонту ЕР6, то ситроен/пежо все бы за километр обходили. Ломаются все авто, и чем больше количественно этих авто продано, тем больше случаев поломок. Хотя процент примерно у всех один и тот же будет.

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 12 окт 2019, 20:07
zyphy
Igorek
А что ещё выбрать условный миллион (по словам из темы про нагибание дилеров, покупать с4 седан за дороже - это фу)? Да даже за 1,1 что есть? Корейцы только в комплектациях "нищеброд" или "полный нищеброд". Солярис или Рио в неплохих ( но и не хороших) комплектациях. Поло можно взят неплохой. Рапид - ближе к комплектациям "нищеброд". Ну, крета и каптюр также в комплектациях "полный нищеброд". За то Весту или Логан можно купить любую. :D

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
max-fantom
Балка в тех же корейцах (Элантра и Церато) всегда была и будет. Если мы о седанах. Про ваги не скажу, т.к. не интересовался. Но ваги ощутимо дороже и качество отделки салона падает на глазах. А, вообще, в рестайлинге могли бы получше обновить машину. Вставить нормальную мультимедиа, подкинуть юсб-портов (или хотя бы розеток), думаю, можно было. Все же мультимедиа их конца 00-х это не совсем кретиф техлогожи.

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 12 окт 2019, 20:31
juri
max-fantom писал(а):Источник цитаты P.S. Если бы был Ю-туб канал по ремонту ЕР6, то ситроен/пежо все бы за километр обходили.


Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 13 окт 2019, 04:20
max-fantom
zyphy
Церато и Элантра - авто для американского рынка. Сид и i30 - для европейского. Американцы любят седаны с балкой. Под РФ корейца специально авто не разрабатывали. Новая джетта у ВАГа идёт для рынка США и будет только с балкой, а гольф для Европы с многорычажкой. С4 - европейский авто, вот только технически он нихрена не европеец. Это и удивляет.

Мысли о продаже/обмене ситроена

Добавлено: 13 окт 2019, 21:01
zyphy
max-fantom
Это все рассуждения о шкуре неубитого медведя. Автомобили продаются здесь и сейчас, и других седанов нам производители не дают. Балка среди конкурентов именно в седанах распространена. Продавался бы у нас хетч с4, можно было бы порассуждать о прогрессивной многорычажке или дешевизне обслуживания балки. Пока же особого предмета для разговора и нет.

И, кстати, у меня нет претензий к управлению на французской балке. А вот к управлению на балке корейской претензии есть, ибо рулиться эти утюги никогда не умели. :wink:

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
juri
Это, судя по аватарке ролика об изначальной версии ЕР6, куда дотянулась рука бээнвешного "гения", который всегда делал хорошие в6 и никогда - хорошие рядные 4ки. :D

ПРОЩАЕМСЯ с форумом (ну и с машиной)

Добавлено: 25 дек 2020, 09:11
anestezia
Вот и пришла пора прощаться с машиной, 6 лет владения и 160 000 км радостей, печалей, новых открытий, интересных знакомств и неизведанных, но очень красивых, дорог.
Мысли о продаже обмене ситроена прощание  - ZvEe7Objr4s.jpg

Машина стала верным и надежным другом, но пришла пора двигаться дальше и мысли о приобретении нового автомобиля стали появляться все чаще то в моей голове, то в голове мужа.
Мысли о продаже обмене ситроена прощание  - y0D7adQLDoQ.jpg

Смена произошла внезапно и в этом году мы не планировали покупку, но заехав в ГЕРМЕС на 44-ый км на очередное ТО зашли в отдел продаж и нам предложили рассмотреть к покупке C3 Aircross в комплектации SHINE, в довесок шла зимняя резина и установленный видео-регистратор, автомобиль не новый, 2019 года икогда-то был у них на тест-драйве общим пробегом 188 км., цену нам объявили 1 880 000 руб, но со всеми скидками и оценкой нашего авто получалась в районе 1 450 000-00, нам сделали кредитное предложение, оценили наш ситроен, менеджер очень настаивал об оформлении сделки в тот же день, но мы взяли время на подумать, предварительно внеся залог за авто.
По мере удаления от автосалона, а живем мы в Люберецком районе, магия начала пропадать, а еще раз изучив их кредитное предложение, в которое за 200 тыс. руб. сверху вошла страховка GAP, таким образом, делая скидку за оформление кредита в их автосалоне, они накидывали 200 тыс. руб. сверху, после наших звонков менеджер кредитного отдела все же таки согласилась посчитать кредит без ГАП, но при этом скидос за приобретение автомобиля в кредит размере 100 000-00 руб. сняла.
Понимая, что в этом салоне автомобиль, мы уже, скорее всего, покупать не будем и заберем аванс, начался поиск альтернативных вариантов, т.к. купить машину все же хотелось :shock:, вариант нашелся довольно быстро и недалеко от дома, в Техинкоме на Белой даче в наличии был Ситроен C3 Aircross в комплектации FEEL 2018 года, по цене (после всех предложений (кредит, трейд-ин, скидка автосалона) 1 350 000-00 руб., (коврики, зимняя резина в подарок, брызговики были в подарок) после просмотра этого авто дружно сказали да (почти как в ЗАГСЕ 12 лет назад), внесли залог и в эту среду забрали нашего нового члена семьи.
Могу сказать, что наш С4 в обоих салонах оценили примерно одинаково: 300 000-00 руб.(АВТОГЕРМЕС) и 310 000-00 руб.(ТЕХИНКОМ).
Мало!!! Скажете вы, и я скажу что мало тоже, но продавать самим не было никакого желания.
Мысли о продаже обмене ситроена прощание  - pwyFinnBYqE.jpg

Вот такая вот история, надеюсь, что наш ситроен обретет внимательного и любящего свой автомобиль, хозяина.

ПРОЩАЕМСЯ с форумом (ну и с машиной)

Добавлено: 25 дек 2020, 09:29
Daymon_aw
Все описанное ниже исключительно личное мнение:
В топовой комплектации 2013 года дают за него 350, за 400 с пробегом 100 000 + оочень сложно продать в силу заводских дефектов. Намного проще в Трейдин сдавать так как 300+скидка будет больше чем если продать просто за 400 да еше ГАИ то да сё.

Блин покупать в Декабре машину почти двух летнюю даже новую, это сильно. То есть если что вы в цене сразу после выезда за ворота теряете будь здоров. При фактическом владении год ее возраст в доках будет 3. Ну и сам выбор такой интересный, мы этот кросер смотрели на клубной встрече. Специфическая машина

ПРОЩАЕМСЯ с форумом (ну и с машиной)

Добавлено: 25 дек 2020, 09:39
SHKoder
anestezia писал(а):Источник цитаты Ситроен C3 Aircross

Ситроеновские фестивали в планах, так что не расходитесь далеко :)

ПРОЩАЕМСЯ с форумом (ну и с машиной)

Добавлено: 25 дек 2020, 09:40
anestezia
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ситроеновские фестивали в планах, так что не расходитесь далеко

не будем :-))
да и с форума не ухожу, пишу мало, но читаю периодически :-)

ПРОЩАЕМСЯ с форумом (ну и с машиной)

Добавлено: 25 дек 2020, 09:46
OlegGF
anestezia
А какой двигатель и коробка?