отто писал(а):Костя,нада местных форумчан тоже на 10 мая пригласить,а там их ЧАК пропагандой закидает и присоединит к 508 форуму,как патриот! Все сразу станут довольными и забудут проблемы во имя светлого будущего!
Чак он тока на форуме говорливый, а встречи под разными предлогами игнорит. А можно поинтересоваться кто это? Не узнаю по нику ))))
skr писал(а):С другой стороны, позвольте не согласиться, что все коллективные обращения бесполезны. После "каскадёр не нужен" антиреклама в виде коллектиной жалобы производителю будет не очень приятна. Реагировать придётся. Худо-бедно, а коллективная жалоба на DSG серьёзно сработала. От этих коробок теперь все шарахаются как чёрт от ладана.
Конкретно для ПСА бесполезно. Такова позиция партии. Коллективной письмо придется деффочке в саппорте, она помучает технарей, те дадут ответ, дефочка отправит его в адрес и усё! Одно письмо обработано. А если в ПСР придет ну скажем 150 писем с требованием решить схожие проблемы....
В ПСР я бы отправлял письма вот по этому шаблону:
Код: Выделить всё
Уважаемый господин Жан-Луи Шамла!
Выражаю Вам свое уважение и уведомляю ООО «Пежо Ситроен Рус», что в автомобиле Citroen C4 седан, VIN VVVVVVVVVV, купленном мной в дилерском центре ООО «ОД», и принадлежащим мне на праве собственности на основании договора купли-продажи №....... от....., были выявлены следующие недостатки:
.......
В связи с вышеизложенным прошу ООО «Пежо Ситроен Рус», как изготовителя, осуществившего производство автомобиля Citroen C4 седан, VIN VVVVVVVVVV, на территории Российской Федерации, в соответствии с п. 3. ст. 18 и абзацем 5 п. 1. ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», незамедлительно (не позднее следующего дня с момента получения настоящего обращения) устранить, указанные выше недостатки в моем автомобиле.
Так же, насколько я могу судить по общению с другими владельцами автомобиля Citroen C4 седан, данные недостатки носят массовый характер и не могут решиться с помощью уполномоченных организация (дилеров), находящихся на территории Российской Федерации.
В связи с тем, что ваша компания официально представляет, компанию Citroen на территории Российской Федерации, прошу Вас незамедлительно довести данную информацию о выявленных недостатках в автомобиле Citroen C4 седан до руководства компании Citroen с целью принятия компанией Citroen решения об устранении вышеуказанных недостатков на всех изготовленных на территории Российской Федерации автомобилей Citroen C4 седан.
О результатах рассмотрения моей претензии и компанией Citroen данного обращения, прошу вас проинформировать меня по указанному мной выше адресу.
Дата, подпись
Артем33 писал(а):Это лучше тогда видио снять про косяки(типа антитестдрайва) и бездействие ПСА и в ютуб.Задолбаются они потом позор смывать.Про двери повторюсь-косяк!И нечего законы физики приплетать,у меня на других авто(и авто знакомых) такой хрени нет.
Поверьте, не задолбаются. ДСГ каким по стране разошлось тиражем? А ситроен ц4 седан?
Артем33 писал(а):Бенз в масле тоже жесть,но некоторые ОД это признают и ищут причину,а другие валят на "особенности".
Это реально особенность (читай просчет инженеров БМВ) двигателя семейства ep6. Почитайте форумы моделей, где стоит по несколько лет.
Дмитрий66 писал(а):Интересно, по какому закону физики примерзает в основном левая задняя, реже - правая задняя и не примерзают передние?
Есть вода, значит примерзает. Да, я понимаю что это конструктивный просчет, то отмаза, извините, 100%! Вытирайте насухо - скажет ПСР и формально будут правы.