Страница 3 из 5

Добавлено: 31 мар 2014, 17:10
skr
logofonrus писал(а):А можно объяснить сей факт. Тема называется Коллективная жалоба в PSA.

Вы считаете, что это повод для подачи коллективной жалобы? У всех или большинства машин определённой коплектации наблюдается этот дефект и он связан с каким-то конструктивным недостатком? ОД не может выяснить причину и устранить? Можете обосновать? Тогда голосуйте или не голосуйте. Описывать и обсуждать здесь частные дефекты не надо.
А то получается так - "у меня сегодня с утра машина едет как-то не так, а вчера ездила лучше", не написать ли коллектинкю жалобу в ПСА? :(

Добавлено: 31 мар 2014, 17:14
рашид
А почему нельзявсе недостатки перечислить в претензии? Вопрос задаю т.к. за все недостатки проголосовать нельзя. И ещё, особенность роста уровня масла наверно связана с конкретной моделью двигателя, не у всех же двигателей это происходит, поэтому обязательна нужно отметить модель двигателя в жалобе

Добавлено: 31 мар 2014, 17:16
logofonrus
skr писал(а):
logofonrus писал(а):А можно объяснить сей факт. Тема называется Коллективная жалоба в PSA.

Вы считаете, что это повод для подачи коллективной жалобы? У всех или большинства машин определённой коплектации наблюдается этот дефект и он связан с каким-то конструктивным недостатком? ОД не может устранить? Можете обосновать? Тогда голосуйте или не голосуйте. Описывать и обсуждать здесь частные дефекты не надо.


В голосовании участие принял! почитайте форум и поймете, что это не частная МОЯ проблема, а факт встречающийся часто!

Добавлено: 31 мар 2014, 17:20
max-fantom
рашид писал(а):А почему нельзявсе недостатки перечислить в претензии?

1) Обычно так не делается. В таких вопросах нужна конкретика.
2) Не все недостатки одновременно встречаются сразу на всех авто.
3) Дефект с бензином в масле в результате длительного обсуждения на форуме оказался довольно распространенным. ОД не знают что с ним делать - поэтому одна дорога - напрямую в ПСМА Рус. Соберите для начала статистику по вашей неисправности, пообщайтесь с ОД. А там уже видно будет !
4) Если перечислять все встречающиеся недостатки, то жалобу можно свести всего к одной фразе: "авто хуе*ое " !
И список из 1,5 тыс. человек ...

Давайте решать проблемы по очереди !!! Решим одну - осилим и все остальные !!!

Добавлено: 31 мар 2014, 17:35
skr
logofonrus писал(а): почитайте форум и поймете, что это не частная МОЯ проблема, а факт встречающийся часто!

Вот и славно. Голосовалка всё покажет. На её основе и можно начинать или не начинать какие-то организованные действия. Моё личное понимание весьма субъективно.
Форум вычитываю с утра до вечера, а иногда и ночью
Сообщения не по теме сильно раздрадают.:D

Добавлено: 31 мар 2014, 18:21
Серый 36
Я тоже подпишусь.
Честный
Дмитрий Нск
Антон НКВ
killarchery
Kortes
Cерый 36

Добавлено: 31 мар 2014, 18:31
skr
Серый 36 писал(а):Я тоже подпишусь.

Под чем? По какому дефекту?
Пока по маслу 4 человека. Не густо. При таком количестве коллективная жалоба не вырисовывается. Давайте подождём несколько дней. Пусть народ проголосует. Проблемы масла касаются владельцев 150ТНР, а у Вас механика. Не надо за других высказываться.
Это серьёзный вопрос. Жалоба должна содержать цифры, обоснованные факты. А иначе ей попросту подотрутся. В лучшем случае будет формальная отписка. Так стоит ли затевать?

Добавлено: 31 мар 2014, 20:50
Чеченков Борис
Чёрт-те что! Детский сад какой-то. Новую, дористайлинговую автомобилю берём без "наворотов":механика, атмосферник - нормально. В зиму обработал проёмы и уплотнения спреем-никаких примерзаний. Не лезь в колдобины- от подвески только шелест. Не лей "бодягу" - не будет дёрганий и "check" не возбудится. Всё просто и правильно. И причём тут РСА?

Добавлено: 31 мар 2014, 21:05
Alex-33
skr писал(а):Пока по маслу 4 человека. Не густо. При таком количестве коллективная жалоба не вырисовывается. Давайте подождём несколько дней. Пусть народ проголосует.

Я тож подписываюсь, вношу и делюсь своими 5 копейками..., примерно вот такой частично, была моя первая претензия в представительство Ситроен по нижеуказанному адресу (извиняйте за корявость).
info.ac.ru@citroen.com
1.Доброго времени суток!
Имею в эксплуатации автомобиль марки Ситроен С4 Седан, с двигателем, имеющим непосредственный впрыск топлива + турбину.
Пробег на настоящий момент составляет 1850км, срок владения авто - ок. 2-х месяцев. В основном режим эксплуатации предполагает поездки на короткие расстояния (1,5км*3раза в день=ок.5км в сутки)-что никоем образом не ограничено руководством по эксплуатации и где то 1-2 раза в месяц - разовые дневные пробеги 120-180км. Авто эксплуатирую согласно руководства по эксплуатации.
При проверках уровня масла наблюдаю его рост в среднем на 6-10мм в неделю по щупу, а также явно выраженный запах бензина!!! Данная проблема особенно явно проявляется в данный момент - зимний период при отрицательных температурах на улице. (При меньшем пробеге диагностировать уровень масла было проблематично ввиду его прозрачности на тот момент и "слепости" щупа). При непрерывном пробеге 120 и более км уровень масла как правило падает и запах бензина значительно снижается, что объясняется на мой взгляд "выпариванием" высоколетучих соединений бензина с дальнейшим отводом паров, но его "тяжелые" соединения остаются. Отмечу, что данный режим эксплуатации также "не полезен" не только для двигателя, но в т.ч. и для турбины, т.к. при "полном выпаривании" бензина уровень масла уже находится на максимуме по щупу, а в случае наличия бензина он может подниматься на 4 см и более, что составляет до 1,5 л бензина на 4,25л масла (уровень между мин.и макс.отметками по щупу, насколько я знаю составляет 1,25л), т.е. до 35% свежего бензина в масле, не считая "старых осевших" тяжелых соединений!!! Насколько я понимаю моторное масло и бензин являются антиподами, т.е. взаимно исключающими веществами - при нахождении этой смеси в картере двигателя, т.к. бензин в значительной степени "убивает" ВСЕ необходимые свойства масла, включая и его присадки и вязкость. На мой взгляд, данная ситуация значительно снижает и без того относительно невысокий (в сравнении с "атмосферником") ресурс двигателя/турбины!
Ознакомьтесь пожалуйста с данным исследованием по влиянию бензина на масло и ресурс двигателя при их нахождении в картере двигателя. http://www.kdmp.ru/articles/2007/Ch-01-2007.pdf
Обращение к ОД ООО "Авенсис" - Ситроен-Центр Н.Новгород, положительных результатов не дало, т.к. по их субъективному мнению проблем на авто нет. И действительно стандартная диагностика не выявляет никаких отклонений в работе автомобиля, т.к. не все параметры авто диагностируются, а что диагностируется "стандартными" методами - то в норме (форсунки не пропускают, ТНВД работает, "Чек" не горит, двигатель не троит и т.п. Очень досконально изучив данную проблему (изучив в т.ч. много тем профильных форумов) - я пришел к предположению, что такая ситуация возникает в первую очередь при минусовых температурах, во временной промежуток пока температура двигателя не достигнет рабочей....

Далее после многочисленных и по сути бесполезных переписок с представительством, стандартных отписок с их стороны, направлении на диагностику к ОД, и пр.пр.пр., "лечения" по особенностям эксплуатации авто, я им несколько раз задавал вопросы отраженные ниже, ответы на которые так и не получил (просто игнорируются именно эти вопросы и все), написано несколько коряво, времени было мало, так что извините, что имеем то имеем - корректировка не помешает.
2.прошу Вас сообщить:
1. Что Вы подразумеваете под фразой "особенности эксплуатации" и в каком документе (Вашем внутреннем /напомню, что он сам по себе не являться догмой!/ и федеральном российском) это понятие официально раскрыто?
2. Какая температура наружного воздуха, на которую Вы ссылаетесь, считается низкой и каким документом данный факт констатируется?
Сообщаю Вам, что данная неисправность начинает проявляется при температуре окружающего воздуха уже при 0 (ноле )гр. по цельсию и ниже! Если мои слова вызывают у Вас сомнения - готов подтвердить заявленное проведением тест-драйва в присутствии представителя ОД, с оплатой в мой адрес фактически понесенных мною расходов.
3. Прошу предоставить (выслать почтой России или передать посредством ОД) официальный документ, которым Вы разрешаете эксплуатацию автомобиля с содержанием в картере двигателя помимо моторного масла, бензина в достаточных (до 40%) пропорциях и уровнем масла превышающем максимальную отметку на 4 см!
4. Дайте пожалуйста официальный ответ, как поступать владельцу при превышении уровня жидкости в системе смазки выше максимального значения в больших пропорциях (более 20%), при условии что ОД находится на определенном расстоянии от места эксплуатации автомобиля , как нам известно руководство по эксплуатации автомобиля запрещает эксплуатацию автомобиля при уровне масла в картере двигателя выше максимальной отметки, а при условии, что в системе смазки присутствует бензин, думаю - это не обсуждаемо. Насколько я понимаю, т.к. вышеуказанный документ запрещает эксплуатацию автомобиля, т.к. это чревато выходом двигателя из строя, а также возможным его возгоранием/взрывом (т.к. температура вспышки такого масла по данным независимых экспертиз снижается до отметки в 120-125гр. по цельсию), я имею право пользоваться программой ситроен-ассистент по бесплатной эвакуации автомобиля до СТО ОД, где мне будет производиться замена масла с периодичностью раз в 2 недели, при температуре окружающего воздуха начиная от 0 гр.по цельсию и ниже?
5. Проблема в действительности очень серьезная и имеет место быть, проявляется массово на автомобилях С4-седан и естественно Вы располагаете данной информацией, , т.к. обладаете статистикой обращений! Любой суд с привлечением независимой экспертизы займет в данном случае сторону потребителя(потребителей), т.к. случай 100% гарантийный. Не делает чести производителю, такое отношение к потребителю выбравшему бренд Ситроен. В случае коллективного обращения, от всех владельцев, поднятия этой проблемы в СМИ, в частности в издании "За рулем" возможно Вы пересмотрите свою позицию, но боюсь "такая лояльность" будет уже поздней с точки зрения поддержания продаж Ситроен в России в ближайшей перспективе!
Всего доброго
уважаемый Ситроен!

И последнее письмо, после которого поменяли ТНВД и произвели прочие манипуляции (щас катаюсь "в ожидании чуда").
3.Здравствуйте!
Ожидаю ответы на заданные мной вопросы и параллельно сообщаю Вам мои наблюдения по автомобилю:
несмотря на оптимизацию уличной дневной температуры в момент эксплуатации авто (+5-+12гр.С) за последние 2 недели я наоборот стал наблюдать ПРОГРЕСС /по отношению к зиме/ поступления бензина в картер двигателя (за 2 недели рост по щупу составил 2,5см!), а также неполное его снижение при длительных пробегах (непрерывные поездки по 200-250 км даже при минус 25 и ниже гр.С практически полностью снижали уровень масла до изначального- хотя эти поездки и были редки /поэтому вред двигателю очень значителен/ , сейчас же уровень в 2,5 см после аналогичного пробега в 250км снизил уровень масла только на 1см!, что может свидетельствовать об увеличении объема поступления бензина в картер даже на полностью прогретом двигателе, т.е. "выпариваемый" бензин частично замещается вновь поступающим постоянно, что может свидетельствовать об ОТЛИЧИИ или дополнении "моей причины", попадания бензина в картер от "общеизвестных ". /может еще стал виноват ТНВД, форсунки или уже появились микрозадиры на "зеркале" ЦПГ через которые бензин стал проникать в больших объемах /. Т.е. после манипуляций ОД по решению проблемы (смена датчика температуры рядом с термостатом, прошивка-правда БЕЗ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ), так получилось что проблема усугубилась, т.е. либо просто так совпало, либо датчик температуры которые доп.поставили имеет еще большую погрешность в отличии от родного, либо имеет другое сопротивление на термоэлементе что и дает неправильное управление смесеобразованием, а может надо было обязательно менять прошивку с ИНИЦАЛИЗАЦИЕЙ?
Также я заметил такой факт, что после длительной поездки запах бензина от щупа имеет слабовыраженный характер, НО ПОСЛЕ СТОЯНКИ АВТО В ТЕЧЕНИИ СУТОК /Т.Е. БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ/ - ОТ ЩУПА ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО СИЛЬНЕЕ ПАХНУТЬ БЕНЗИНОМ, А ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ) ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ИДЕТ ЧЕРНАЯ КОПОТЬ И ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ, если эксплуатировать авто каждый день, такие проявления практически отсутствуют, т.е. КАК Я ПОНИМАЮ УЖЕ НА ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ДОП.ПРОИСХОДИТ ПОПАДАНИЕ БЕНЗИНА В КАРТЕР!
При моих обращениях к ОД на предмет устранения неисправности автомобиля, ОД ссылается на запрет проведения диагностических и ремонтных работ в рамках гарантии на Вас (представительство Ситроен), Вы же в наших дискуссиях направляете меня на контакты с ОД чтобы он решил проблему- получается противоречие - ОД знает и видит проблему, но не может ее устранить ввиду вашего запрета!

В настоящий момент произведена смена датчика температуры, замена ПО с инициализацией, замена ТНВД, масло с фильтром поменяли, опечатали щуп и маслозаливную горловину, катаюсь 500-600км, сливается масло -будем смотреть результат.

Добавлено: 31 мар 2014, 21:13
logofonrus
Чеченков Борис писал(а):Чёрт-те что! Детский сад какой-то. Новую, дористайлинговую автомобилю берём без "наворотов":механика, атмосферник - нормально. В зиму обработал проёмы и уплотнения спреем-никаких примерзаний. Не лезь в колдобины- от подвески только шелест. Не лей "бодягу" - не будет дёрганий и "check" не возбудится. Всё просто и правильно. И причём тут РСА?


Вы наверно воспитатель?) Не лезь в колдобины - Не первая машина, есть с чем сравнить работу подвески)) Не лей бодягу - заправки одни и те же экспериментами не занимаюсь!

Добавлено: 31 мар 2014, 21:22
Сергей3751
Daymon_aw писал(а):Моё ИМХО человека которые знаетпро все проблемы данного авто и участвовавл почти во всех лечилках!

На общем фоне проблем, рост масла тонет в куче проблем!
Почему это рост уровня масла стало такой проблемой? Где подтверждение того что высокий уровень масла мешает вам ездить или увеличивает износ двигателя?

Вот проблема с замерзанием дверей это да! Реальн трудно эксплуатировать авто с не открывающейся дверью.

Или

С багажников который бьет по темечку, да еще в добавок протерает бампер.

Противотуматки которые лопаются сами по себе!

Если есть желание давайте соберем тогда уже все проблемы в одно письмо и отправим в PSA.

Но вот я свои болячки у ОД выбил и мне все гарантийно сделают!
Проблем с маслом нет! Другие проблемы есть! но хочется ездить а не разбираться так как судя по отзывам по несколько дней машины будут у ОД на экспертизах стоять!

Вообще считаю проблему роста уровня масла надуманной! Вы машину купили ездить или в движке ковыряться? Выторое то можно было и на Приоре остаться, там хотя бы можно что то самому поковырять. Почти 20,000 наездил за 9 месяцев и в голову не приходило масло проверять каждый день! Есть заводская гарантия на 3 года стольное пофиг, от ТО до ТО масло не проверяю все и так в норме!

Если тут есть люди у которых полно времени для оббивания порогов ОД и экспертных комиссий то милости просим. Мне эта тема не интересна!

Я тоже думал что капот не буду открывать.Решил как то проверить уровень масла,после замены прошёл 7000,так уровень оказался ниже минимума.Что тогда в этом случае делать?ездить пока ни стуканёт?

Добавлено: 31 мар 2014, 22:18
Sagirus
С удовольствием подпишусь под проблемой "Трение крышки багажника с нарушением ЛКП", "Другие конструктивные недостатки", в частности, проблемы с губчатыми уплотнителями в углах капота и отсутствие фиксации рамки с уплотнителем по центру перед лобовым стеклом.

Добавлено: 31 мар 2014, 22:52
Daymon_aw
Так давайте иначе все кто хочет писать
пишитесь списком.
Один список для тех кто уже был в ОД и один для тех кто не был!

Потому что PSA в первую очередь отправит к ОД

Добавлено: 31 мар 2014, 23:07
Gimmer
Незнаю тот ли список:
Честный
Дмитрий Нск
Антон НКВ
killarchery
Kortes
Cерый 36
Gimmer
Я за "Трение крышки багажника о бампер с нарушением ЛКП" и за"Другие конструктивные недостатки" в моем случае это проблема хрома! У многих, думаю со временем и нашими зимамами проявится проблемка ( не в обиду и не во зло сказано).

Добавлено: 31 мар 2014, 23:17
Sagirus
Честный
Дмитрий Нск
Антон НКВ
killarchery
Kortes
Cерый 36
Gimmer
Sagirus
Я с этим: "Трение крышки багажника с нарушением ЛКП", "Другие конструктивные недостатки", в частности, проблемы с губчатыми уплотнителями в углах капота и отсутствие фиксации рамки с уплотнителем по центру перед лобовым стеклом.
У дилера был. Крышку регулировали. Потёртости не убрали. В акте выполненных работ указали, что исправят при первом ТО. По уплотнителям сказали, что решения нет, а производитель типа перестал их поставлять для замены, пока не найдётся решение по данной проблеме. Буду настаивать на замене. Сейчас пока свободного времени нет на борьбу с ОД.