Страница 4 из 5

Добавлено: 01 апр 2014, 07:18
рашид
max-fantom
Если жалоба, то можно. А вот если оф. претензия, то нужно раздельно. Но есть же люди на форуме которые имеют все эти недостатки в своём авто, поэтому голосовать то наверно можно и позволить за несколько недостатков. А потом несколько претензий написать

Добавлено: 01 апр 2014, 08:57
killarchery
К другим недостаткам можно отнести бачок омывателя. У меня он стучит - мама не горюй. Думаю у многих такая проблема существует.
Хром. После зимы заметил что на нем появились пятна, явных вздутостей пока нет, но пятна довольно сильные, оттираются с очень большим трудом. Машину мыл уже два раза, результат один - пятна не уходят. Когда совсем потеплеет, буду конкретно заниматься ими.
Я это к тому, что недостатки присутствуют у многих, и если об этом молчать - нифига не изменится, ибо раз народ молчит, значит народу нравится. Именно такую позицию проповедуют все автозаводы на территории России.
И еще одно, да простят меня лица не хрестианской веры :D , процитирую:
Стучите, и откроется вам

Добавлено: 01 апр 2014, 11:08
Lexx
рашид согласен с тобой.

Добавлено: 01 апр 2014, 18:32
Артем33
Голосую за двери:реально зае...ли зимой и никак не лечится.

Добавлено: 01 апр 2014, 19:28
Mitr
Не голосую ни за что. Похоже, мне тут одному с машиной повезло :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 01 апр 2014, 19:31
skr
Mitr
То есть последний вариант "не стоит"? Так там таких уже пятеро.

Добавлено: 01 апр 2014, 19:42
Alex-33
Нашел коллективную претензию от владельцев ВАГовской продукции, можно взять за основу некоторые моменты, вот само содержимое:
Коллективная претензия по качеству работы АКПП DSG-7 0AM
Давыдов М. А.:
Мы, члены инициативной группы http://www.dsg7.com, являемся владельцами легковых а/м марок Volkswagen, Skoda, Seat и Audi, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных роботизированных трансмиссиий DSG7 (DQ200), S-Tronic (7G) с многодисковым сцеплением 0АМ. В результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, были выявлены ряд неполадок указанной трансмиссии, а именно:
• вибрации а/м при переключении передач с 1-ой на 2-ю и обратно;
• вибрации а/м на 2-ой передачи при движении на малых скоростях;
• стуки (звон) в КПП при движении на маленькой скорости;
• различные толчки как при начале движения (передний ход, задний ход), так и при переключении передач во всех режимах: "D", "S", "M".
Такие толчки возможно связанны с некорректной работой блоков сухих сцеплений, блока «мехатроник», несогласованностью связки "КПП-двигатель, проблемами программного обеспечения (ПО);
• выходы из строя блока «мехатроник»,
• отказы коробки в движении при маневрировании,
• некорректная работа коробки в целом, из-за которой возможен повышенный износ составных деталей КПП, что уменьшает заявленный ресурс коробки и, как следствие, приводит к преждевременной поломке трансмиссии.С указанными симптомами неполадок в коробке многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (ОД).
В результате таких обращений, указанные неполадки диагностировались как неполадки, произошедшие не по вине покупателя, вследствие чего такие ремонты или замены деталей коробки производились в счет гарантии.
Однако такие ремонты трансмиссии DSG7 в полной мере не решали проблему, т.е. эти недостатки или выявлялись в дальнейшем неоднократно, либо проявлялись вновь после их устранения, что делало эксплуатацию а/м некомфортной, а порой невозможной. Это дает основания предполагать наличие или брака в производстве, либо конструктивного просчета при проектировании DSG7.
Учитывая сложившуюся ситуацию, членами инициативной группы была подготовлена претензия по одной из проблем DSG7, которая была размещена на сайте Демократор.ру (http://democrator.ru/problem/6199).
После сбора подписей в поддержку данной претензии она была направлена в Ваш адрес для ознакомления.
На момент составления данного письма по этому обращению нас поддержало 230 человек.
На наше письмо был получен ответ, датированный 13.03.2012 г., подписанный начальником отдела качества сервиса Volkswagen PKW г-ном А. Саакяном, в котором, с одной стороны, подтверждается наличие проблемы DSG7 и также сообщается о найденном решении проблемы некомфортной работы данной трансмиссии, но, с другой стороны, ответ не содержит практических рекомендаций по действиям владельцев автомобилей при возникновении указанных проблем DSG7, не объясняет как, когда и за чей счет будут произведены ремонты при обращении с указанными неполадками. Этот ответ был размещен на сайте Демократор.ру, где большинством голосов был воспринят как «отписка» и был отклонен.
Также при обращении по проблемам работы DSG7 к официальным службам сервиса концерна VAG (ОД) многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. Достаточно часто владельца а/м пытаются убедить в существовании так называемых «конструктивных особенностях» данной трансмиссии и на основании этого отказывают в диагностике КПП и как следствие в ремонте.В тоже время нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.
Учитывая выше изложенное, а также:
• многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на некорректную работу как узлов DSG7, так и коробки в целом;
• аналогичные проблемы КПП существуют в других странах, например государство Израиль, где о проблемах коробки и методах решения проблем было изложено в ежедневной газете «Едиот Ахронот» от 19.01.2012 ( http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4177876,00.html );
• из-за невозможности в кратчайшие сроки решить обозначенные проблемы, наши а/м, оснащенные проблемной КПП DSG7, потеряли в остаточной стоимости гораздо больше, чем аналогичные а/м такого же класса и оснащения. Это дает основания полагать, что владельцы таких а/м понесли помимо моральных убытков, также материальные, что подразумевает упущенную выгоду (убыток).
• сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу,
МЫ ТРЕБУЕМ:
1. Продлить гарантию на все узлы коробки передач DSG7 до 10 лет или 200 000 км пробега для всех а/м, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat и Audi), оснащенных трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ. Сроком начала гарантии считать дату заключения договора купли-продажи (акт приёма-передачи).
2. Принять незамедлительные меры по устранению недостатков, недоработок трансмиссии DSG7 (DQ200).
3. Дать распоряжение соответствующим службам о незамедлительном устранении текущих проблем DSG7 (DQ200), используя все известные на сегодняшний день TPI завода по усовершенствованию работы данной КПП.Произвести ремонты по таким видам работ в счет гарантийного обслуживания а/м с обязательной отметкой в сервисной книжке о прохождении процедуры, с указанием номера TPI.
Организовать данные работы в виде отзывной компании с указанием перечня а/м, нуждающихся в гарантийных ремонтах.
Данную компанию организовать для всех а/м, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), оснащенных трансмиссией DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ.
4. В случае если ремонты каких-либо узлов DSG7 проводились вне гарантийного ремонта и за счет денежных средств автовладельца, обязать ОД произвести возврат понесенных расходов в полном объеме в течение 10-ти дней после обращения.
5. В случае полного удовлетворения наших требований, просим известить об этом все официальные службы сервиса концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi).
В противном случае будем вынуждены доказывать справедливость наших требований в установленном законом порядке.
При невозможности решить проблему надежности, работоспособности, комфортабельности роботизированной трансмиссии DSG7 в разумные сроки или по крайней мере в течение 10 (десяти) лет, начиная с момента официальных поставок а/м концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Seat и Audi), оснащенных DSG7 (DQ200) с многодисковым сцеплением 0АМ, будем вынуждены настаивать на проведении концерном гарантийных замен проблемной трансмиссии на АКП с аналогичными техническими характеристиками.
Ответ просим подготовить в течение 10-ти дней после получения претензии.
Доводим до Вашего сведения, что полученный ответ будет размещен нами для публичного обсуждения на сайте Демократор.ру и на сайте http://www.dsg7.com./
Учитывая напряженность, возникшую в следствие участившихся жалоб автовладельцев как на качество а/м, так и на взаимодействие с ОД при прохождении ТО, гарантийных работ, сервиса, членами инициативной группы готовится развернутое обращение к руководству концерна VAG, направленное на улучшение обслуживание а/м, сервиса ОД, что в конечном итоге будет способствовать поддержанию положительного имиджа концерна и марок автомобилей, произведенных концерном VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi).
С уважением, члены инициативной группы http://www.dsg7.com./
Приложение 1.
Список подписавших претензию (http://www.dsg7.com/)
Интернет-ресурс: http://www.dsg7.com/

Добавлено: 01 апр 2014, 19:43
Анвар
Мне по ходу тоже повезло... либо я не такой критичный... замерзла раз дверь, но в минус 20 после мойки... через день отмерзла сама... не считаю недостатком...а больше вообще ничего не находил такого...

Добавлено: 01 апр 2014, 20:04
Mitr
skr писал(а):Mitr
То есть последний вариант "не стоит"? Так там таких уже пятеро.


Т.к. на своей машине я не могу найти ни одного недостатка из этого списка, то за эти недостатки я не голосую (другие недостатки, такие как мокнущие пористые уплотнители под капотом, не удобные и без подсветки крутилки подогрева сидений и т.д. считаю мелкими)

Однако считаю, что если есть массовые конструктивные недостатки, то подать коллективную жалобу стоит.

Што мне нажать?

Добавлено: 01 апр 2014, 20:15
alex_serp
Я за трение крышки, был вчера у од (Ирбис), c уплотнителем что то и сделали, а с потертостями отфутболили. Плюс жутко гремит приборка ( когда был ваз 2112 не обращал внимания, это же ваз), на доводы что в машине за 800+к она не должна греметь, ответ был это конструктивная особенность. А вообще качество вводит в печаль, имхо было лучше.

Добавлено: 01 апр 2014, 20:15
Рус
У меня жалоба только на дрожание капота! ОД сказали ничем не помогут! Но поддержу коллективную, т.к. хотя бы привлечет их внимание.

Добавлено: 01 апр 2014, 20:27
Konstantin508
Мы в свое время тоже пытались такое вот от клуба 508 состряпать, а потом сложилось так что я пообщался с человеком из ПСР (Пежо Ситроен Рус). Если вкратце, то они болт на все эти коллективки клали. Они реагируют только по отчетам от ОД, либо по персональным письмам. Грубо: одно письмо - это одно письмо и пофиг скока его подписало. Лучше составить хорошее с юридической точки зрения письмо и отправить каждому его в адрес ПСР.

По озвученным проблемам:
1. Растёт уровень масла вследствие попадания в него бензина
Забудьте. Проблемы ep6 были, есть и будут есть. Они прекратятся после появления другого поколения бензинового двигателя. Этот двигатель модернизировали уже с десяток раз. Результат увы нулевой.
2. Трение крышки багажника о бампер с нарушением ЛКП
Пинайте ОД и ПСР. На 508м есть аналогичная проблема, вскоре вышел инфофлеш по бесплатному исправлению. Можете его приложить к письму и потребовать выпуска аналогичного для ц4седана.
3. Примерзание дверей в замков зимой
Это что? Если вода попала, то она замерзнет. Законы физики не отменить ни одной отзывной ;)
4. Конструктивные дефекты подвески
Просто для интереса: а какие? На 508х скрипят аммы и проседают задние аммы. А у Вас? :)

Добавлено: 01 апр 2014, 20:52
отто
Костя,нада местных форумчан тоже на 10 мая пригласить,а там их ЧАК пропагандой закидает и присоединит к 508 форуму,как патриот! Все сразу станут довольными и забудут проблемы во имя светлого будущего!

Добавлено: 01 апр 2014, 20:58
skr
Konstantin508
Быть может, начиная с Вашего поста, наконец начнётся осмысленное обсуждение этого вопроса. Мне кажется, что форумчане не вполне себе осознают, что коллективная жалоба требует серьёзного обоснования. А то типа "вчера что-то не так ехала, но подпишу", или хуже того "вообще нет проблем, но всё равно подпишу". Пока ощущение, что вся эта затея постепенно развалится. Всё сводится к перечислению неоднократно обсуждаемых в других темах дефектов. Но это с одной стороны. С другой стороны, позвольте не согласиться, что все коллективные обращения бесполезны. После "каскадёр не нужен" антиреклама в виде коллектиной жалобы производителю будет не очень приятна. Реагировать придётся. Худо-бедно, а коллективная жалоба на DSG серьёзно сработала. От этих коробок теперь все шарахаются как чёрт от ладана.

Добавлено: 01 апр 2014, 21:26
Артем33
Это лучше тогда видио снять про косяки(типа антитестдрайва) и бездействие ПСА и в ютуб.Задолбаются они потом позор смывать.Про двери повторюсь-косяк!И нечего законы физики приплетать,у меня на других авто(и авто знакомых) такой хрени нет.Максимум уплотнители примерзнут после мойки.А здесь раз помыл,и неделю мучиешься.Бенз в масле тоже жесть,но некоторые ОД это признают и ищут причину,а другие валят на "особенности".