Страница 72 из 77
Встречи на дорогах!
Добавлено: 18 сен 2017, 10:00
SHKoder
max-fantom
Ну в первых трех частях фильма точно был 406.
Я не фанат пеугеотов, чтобы врезалось в память, что 407 сняли в четвертой части трилогии
Встречи на дорогах!
Добавлено: 14 янв 2018, 11:53
SemT7
Встречи на дорогах!
Добавлено: 15 янв 2018, 01:42
SHKoder
Встречи на дорогах!
Добавлено: 15 янв 2018, 08:53
labdubdreg
SemT7Жалко, нет как в фильмах у ментов крутого увеличения кадра без потери качества
Встречи на дорогах!
Добавлено: 15 янв 2018, 09:39
underf00nd
SHKoderпреступника в багажник складируют?
или латиносы в плен не берут
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 19:11
Travmatolog
Был неделю в Испании, видел там Ситроен С4 седан европейской сборки. Отличается конкретно от нашей. Характеристики не знаю. Сделал видио, но был уже вечер, так, что не судите. Вот ссылка
https://yadi.sk/d/aRxhe5DW3RnMjuДа, там еще книжка по Пежо 408, если кому нужно.
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 19:17
Nicolas
Похож на хетч первого поколения.
Не видел таких в Москве.
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 19:18
max-fantom
TravmatologЭто С4 1-го поколения. Citroen C4 Pallas.
В Китае их по дизайну довели до ума и продают под названием Citroen C-Quatre параллельно с седанами 2-го поколения(C4L).
В этом плане завидую китайцам )))
Не задумываясь такой бы себе прикупил
... Но в России не продают
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 19:20
SemT7
Travmatolog писал(а):Был в Испании, видел там Ситроен С4 седан
Nicolas писал(а):Похож на хетч первого поколения
Так это же С4 Pallas
Отправлено спустя 31 секунду:max-fantomОпередил
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 19:33
Travmatolog
Оказывается линейка С4 седанов не такая уж и ограниченная.
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 19:41
max-fantom
TravmatologНе корректное утверждение.
В Европе "C4 Pallas" производился с 2004 по 2010 год ограниченным тиражом (спрос на седаны низкий) параллельно с таким шедевром дизайна и инженерной мысли как С4 купе ... и его страшненьким горбатым братом С4 хэтч:
Далее эти авто отправили покорять Китай ... а PSA зареклись больше выпускать седаны в Ц-классе.
И был только хэтч C4B7. Но Китайцам (DongFeng) ситроен настолько хорошо зашел, при чем оба поколения С4, что они сделали множество вариаций, и комплектовали их такими связками (мотор+кпп), от которых даже у PSA челюсть отвисла. Жаль что в С4L пошел классический руль от C4B7
И еще больше жаль, что C-Quatre не стали собирать в Калуге
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 19:51
Travmatolog
Но назвать линейку седанов С4 ограниченной, согласитесь, тоже нельзя. Да и выпуск их идет в разных странах: Китай, Аргентина, Европа и наконец Россия.
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 20:07
max-fantom
Travmatolog
Ситроен как Ситроен я воспринимаю только Европейский. Все остальное - это франшиза, плагиат, рукоблудие местных инженеров и прочее ...
Ни ПСМА Рус, ни ДунФен, ни аргентинское подразделение оригинальные Ёлки, какими их придумали французы, не выпускают ...
Встречи на дорогах!
Добавлено: 25 янв 2018, 21:06
SemT7
max-fantom писал(а):Ни ПСМА Рус, ни ДунФен, ни аргентинское подразделение оригинальные Ёлки, какими их придумали французы, не выпускают
Трудно не согласиться. Особенно учитывая нашу сборку и кастрированная в разных деталях версия машины
Встречи на дорогах!
Добавлено: 30 янв 2018, 11:49
-sever-
кто поставил свой седан как редиска на молдавской?)