Страница 1 из 2

Какой инструмент брать с собой в дорогу?

Добавлено: 21 июн 2014, 12:14
SEVUS
Собираюсь на юг,что брать с собой,на приоре возил пол багажника.

Добавлено: 21 июн 2014, 13:02
Figaro
А смысл набирать , вот полетит обвязка ( датчик какой или блок типа bsi ) и тут ничего не поможет , ну трос и номер ситроеновского эвакуатора разве что ли )))

Добавлено: 21 июн 2014, 14:39
Somebody
Трос, провода прикурить (мало ли, даже несмотря на энергосберегающий режим, да и не себе - так людям бывает надо помочь, на дороге надо друг друга выручать). Разумеется аптечка, огнетушитель, неплохо бы светящийся жилет прикупить.
А запчасти.. не понадобятся, все равно в дороге починить почти ничего не выйдет, это не Жигули, да и вряд ли надо будет. Разве что набор предохранителей, по штучке-две каждого номинала, на всякий случай.

Добавлено: 21 июн 2014, 18:33
Xandr
Somebody писал(а):Разве что набор предохранителей, по штучке-две каждого номинала

Я например с собой всегда вожу ещё ремкомплект для заделки проколов шин. Уже пригождался несколько раз. Не снимая колеса заделывал прокол.
Ну и как бывший водитель российского автопрома у меня всегда в наличии отвёртка, набор ключей, бокорезы, плоскогубцы, нож, изолента.
Это для меня необходимый минимальный набор автолюбителя, ну акромя того, что выше написали.
Просто я хочу быть уверен, что я не буду, вызывать, а потом ещё и ждать эвакуатор несколько часов, только из-за того, что например обнаруженный мной открутившийся болтик нечем будет закрутить.
Ну а про датчики, ни кто не застрахован.

Добавлено: 21 июн 2014, 18:43
Somebody
Xandr ну инструменты я не упоминал, я про запчасти говорил, в общем-то, плюс предметы которые должны быть обязательно. ) Отвертка мелкая, баллонник, пара ключей небольших (вдруг дворник открутится), все это в принципе уже тоже должно быть у каждого мужчины, тем более на дальняк, тем более если машина не первая. ) В этом списке у меня еще присутствуют ножницы. Не знаю зачем. Но есть. )))
А вот ремкомплект никогда не возил, есть запаска. Да, геморройнее конечно чем просто тюбик герметика залить, но она есть. Хотя мысль хорошая, можно будет прикупить при случае.. У них срок годности большой?

Добавлено: 21 июн 2014, 19:13
Xandr
Somebody писал(а):А вот ремкомплект никогда не возил, есть запаска

Тема-то про "дальняк", а запаска одна :) . Бывали случаи, одной не хватало :cry:
Somebody писал(а):У них срок годности большой?

Там активатор и заделочные жгуты резины имеют срок годности. 2 года примерно, но я пользовался и после 4 лет, забыл проверить. Держало отлично.
Потом заехал в автокрепёж и прикупил новые расходники. Если будешь брать, бери обязательно набор с "Т" образными рукоятками. Я первый раз сэкономил а потом жалел.

Добавлено: 21 июн 2014, 19:19
Somebody
А я думал что речь о геле идет, который сам дыру затягивает, растекается, заливается прямо внутрь и при вращении колеса сам размазывается по стенкам..

Добавлено: 21 июн 2014, 19:25
Xandr
:) Не, это ремкомплект, которым на шинмонтажках ремонтируют проколы без разбора колеса.
Примерно такой:

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 21 июн 2014, 19:27
Somebody
Ну после упоминания жгутов и Т-образной рукоятки я понял сразу. )

Добавлено: 23 июн 2014, 10:37
Alex_57
Кстати, еще, я машинку из салона забирал на штампованных дисках, затем летнюю резину поставил на литье. Запаска, естественно, на штамповке. И вот на днях думаю, блин, а что я запаску то вожу? Болты то от литья наверняка к штамповке не подойдут (я правда не проверял, так, в теории). Вот теперь не забыть бы еще 4 болта от штамповки в багажник бросить. Так, на всякий случай. :) А ремкомплект для заделки дырок жгутами - оч. удобная вещь. Мне проще было жгут впихнуть, чем запаску ставить.

Добавлено: 23 июн 2014, 11:23
Daymon_aw
Alex_57
Так вероятность того что вы найдете прокол без снятия колеса ничтожно мала, то есть снимать в любом случае,

Добавлено: 23 июн 2014, 11:35
Somebody
Daymon_aw Почему?? Что мешает чуть поддомкратить, покрутить колесо и найти дырку? В особо запущенных случаях можно запустить параллельно насос, подкачать и послушать откуда сифонит.

Добавлено: 23 июн 2014, 13:01
SHKoder
Alex_57 писал(а):Кстати, еще, я машинку из салона забирал на штампованных дисках, затем летнюю резину поставил на литье. Запаска, естественно, на штамповке. И вот на днях думаю, блин, а что я запаску то вожу? Болты то от литья наверняка к штамповке не подойдут (я правда не проверял, так, в теории). Вот теперь не забыть бы еще 4 болта от штамповки в багажник бросить. Так, на всякий случай. :) А ремкомплект для заделки дырок жгутами - оч. удобная вещь. Мне проще было жгут впихнуть, чем запаску ставить.


Я забирал на литье, но запаска все равно штампованная в комплекте.
Поехал, купил штампованные диски, приехал к машине, забрал зимнюю резину (которую ОД подарил), отвез на шиномонтажку. Перебортовался и вернулся к машине, сам поддомкратил и сам переобулся. Кстати, болты от литья нормально подошли к штампу.

Хотя после этого поста я возможно узнаю много нового.

Добавлено: 23 июн 2014, 13:11
Alixx583
В дополнение к штатному инструменту вожу вот такой "ножик"

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 июн 2014, 13:49
Somebody
Alixx583 да это орудие маньяка какое-то, для любых видов пыток, а не инструмент.. ))