Страница 2 из 2

Добавлено: 18 июл 2014, 19:25
Konstantin508
Чего за бонусная карта Лука? Заправляюсь там, но вроде в ЦФО ее нет.

Добавлено: 18 июл 2014, 19:55
Technics66
Я считаю, что нужно иметь карты тех АЗС, где нормальный бензин. До покупки ситроена в основном заправлялся 92-ым ГПН. Система накопления баллов несколько раз выручала (денег нет, за баллы заправился и вперёд). После покупки ситроена поначалу заправлялся G-95 (ГПН), затем попробовал 95-й Башнефть, и понял, что по ездовым характеристикам (динамике и расходу) не сильно уступает G-95 (ГПН), а стоит дешевле, и купил скидочную карту Башнефти. У Башнефти скидка накопительная, заправился в месяц более 4000руб. и на следующий заправляешся со скидкой 5% (хорошая экономия бюджета без потери качества). В итоге имею две карты, в основном пользуюсь Башнефть, а если нет возможности там заправится или еду в командировки за счёт конторы, заправляюсь G-95 на ГПН (бонусы в копилочку ;) ). Лукойл очень дорого, и у нас качество не очень, поэтому даже карточку не поменял, когда была массовая замена с Ликарда на что-то новое по новым мутным условиям.

Добавлено: 18 июл 2014, 20:15
EMINEM
Лукойл раньше был норм бензин, сейчас испортились, многие жалуются - вплоть до поломок.
Заправляюсь на ГПН - близко к моей стоянке, и качество норм, пока только появились. Дальше буду посмотреть. Бонусы пока не тратил.

Добавлено: 22 июл 2014, 19:30
Borz
Тиньков рулит! Оформляем "Черную" дебетовую карту сабжа. По ней 1% с любой покупки возвращается на карту (так называемый кэшбек). По отдельным спецпредложениям (поквартально) идет возврат 5%. Топливо и любые покупки на АЗС стабильно раз в год попадают в это спецпредложение. В 2013 апрель-июнь, в этом году - июль-сентябрь. Кому считать влом - 50 рублей с каждой тысячи. Действует на ВСЕХ заправках.

Добавлено: 22 июл 2014, 19:58
GMS
Flash писал(а):Поддерживаю мнение, позвонил в Петрокоммерц - спросил цена вопроса:
- именная стоит в год обслуживание 700 р. 1-й, второй 500р. не именная 500р.
- ждать две недели
- бонус 1 балл = 50 руб.

Итак расчет: при пробеге 15000 км в год - расход самый эконом 6,5 литров на 100 км = 975 литров * 35 руб= 34125 руб./50 руб.= 682 балла/35 руб.= 19,5 литра халявы как будто бы - 700 руб. обслуживание карты = -18 рублей

Дополнительно расчет 682/34125*100= скидка 2% со стоимости бензина

Такая корова мне не нужна :)

Уже 5 баков заправил по ней вот, еще один на подходе по балам.))) Просто использую ее как банковскую.

Добавлено: 24 сен 2014, 15:54
SHKoder
Заправляюсь на ГазПромНефть. с качеством топлива не жалуюсь. Чередую G95 / 95. Заправляю G98 только если на дальняк еду и соответственно жажду скорости и в нужные моменты нужен хороший разгон и чувствительность машины.
Скидочную карту купил за 200р. Балы коплю, пока не тратил. Действительно пригодятся, если вдруг деньги забуду. Да и копятся не очень быстро.
Относительно не так давно ездил на юг (в Краснодар через Ростов-на-Дону, Воронеж) Там тоже есть заправки ГазПром, но эти скидочные карты у них не действуют. У них своя система лояльности.

Что касается Лукойла, то ездивши в Белорусь, Минск - так там заправки все на радость, там я заправлялся и в ГазПром и в ЛукОйл и еще где-то. Там бензин всегда хорошего качества. На выезде из Белорусии есть заправка ЛукОйла, там заправлялись 95ым до Москвы, так остатками бензина я ездил по МКАД и скорости 120-130 было мало. Так как по Минскому шоссе ехали 140-150 км/ч

Бензином с ГПН груженный и с багажником на крыше (THULE) в отпуск я ехал максимум 165-170 км/ч (Ford Focus не мог догнать меня, сидел на хвосте постоянно).
Порожником заправленный G95 удавалось разогнаться до 182 км/ч. Был еще потенциал, но я чот побоялся - вечерело уже, да и дорога не очень знакомая.

Добавлено: 24 сен 2014, 16:34
Kirafon
SHKoder писал(а):Ford Focus не мог догнать меня, сидел на хвосте постоянно

ОФФТОП:
[hr]
Он наверняка и не пытался вас догнать. Сам иногда сажусь на хвост кому нибудь когда еду далеко и по незнакомой дороге, дабы не напороться на ГИБДД. Впереди идущую машину специально держу на расстоянии так, чтобы его было видно и в то же время если гайшники будут в засаде, то успеть притормозить. Года три назад так ехал на юг, в нашей цепочке "прошареных" водителей было 5 машин, никто друг друга не знал, по номерам все регионы были разные, но ехали дружно. Сначала один шел впереди всех, метрах в 300, потом, когда ему надоедало напрягаться высматривая засады и пр., он притормаживал и следующий уходил вперед. Весело так километров 700 проехали, даже на заправку толпой заезжали :D , потом поток машин увеличился, дорога сузилась и все растворились в потоке машин.
[hr]