Страница 2 из 4

Добавлено: 05 дек 2014, 12:00
Maksimys
Solex84 писал(а):Maksimys писал(а):
загружал в багажник по 500 кг

Я тоже офигеваю, зачем так издеваться над машиной. Судя по сервисной книжке у наших машин грузоподъемность от 445 до 475 кг. При загрузке 500 кг. в багажник уже перегруз получается, а еще ведь на учесть и вес водителя. Smile


Все нормуль, грузоподъемность рассчитана с запасом :x

Добавлено: 05 дек 2014, 12:57
Somebody
Maksimys писал(а):Все нормуль, грузоподъемность рассчитана с запасом

Вы только ОД об этом случайно не скажите, особенно если проблемы по подвеске будут..

Добавлено: 05 дек 2014, 13:20
max-fantom
У меня от 200кг картошки зад машины просела так, что колеса по подкрылкам почти уже терлись. А вы 500 кг загрузили ... ппц.

Добавлено: 05 дек 2014, 13:23
Somebody
max-fantom, может у него 16-е колесья стояли в тот момент, все-таки они поменьше немного.. Но все равно разница небольшая в итоге.

Добавлено: 05 дек 2014, 13:24
Maksimys
max-fantom писал(а):У меня от 200кг картошки зад машины просела так, что колеса по подкрылкам почти уже терлись. А вы 500 кг загрузили ... ппц.
_________________


Да задок просел но не настолько, даже при проезде лежачих полицейских ничего нигде не цеплял... :P

Добавлено: 05 дек 2014, 13:25
Maksimys
Somebody писал(а):max-fantom, может у него 16-е колесья стояли в тот момент, все-таки они поменьше немного.. Но все равно разница небольшая в итоге.


Да колеса 16, потому что 17 нет :(

Добавлено: 05 дек 2014, 13:27
Somebody
Maksimys, как так? Эксклюзив же?.. Или в смысле зимних нет, второй комплект 16-е?
Ну зато при такой загрузке наверное стояла как влитая? Или наоборот - зад заносить стало? Как влияло на управляемость?

Добавлено: 05 дек 2014, 13:32
max-fantom
- Разница в диаметре 215x55 R16 и 215Х50 R17 незначительна.
- R17 идут не с эксклюзивом, а в комплекте с ксеноновыми фарами, как опция.

С 200кг груза задницу не носило, и управляемость существенно лучше была. Что там с 500 кг - даже интересно ) Но сам пробовать не буду ...

Добавлено: 05 дек 2014, 13:40
Somebody
max-fantom писал(а):в комплекте с ксеноновыми фарами, как опция.

Ну как опция они и в Тендансе тоже идут, и без ксенона. ) Мне почему-то казалось что начиная с Эксклюзива штатно 17-е. Значит перепутал с "литьевостью".

Добавлено: 05 дек 2014, 13:53
max-fantom
Somebody писал(а): Ну как опция они и в Тендансе тоже идут, и без ксенона. )

Разве что как инициатива конкретного ОД. В официальном прайсе R17 доступны только начиная с Эксклюзива.

Добавлено: 05 дек 2014, 15:14
Maksimys
Somebody писал(а):Maksimys, как так? Эксклюзив же?.. Или в смысле зимних нет, второй комплект 16-е?
Ну зато при такой загрузке наверное стояла как влитая? Или наоборот - зад заносить стало? Как влияло на управляемость?


Все верно, 17-е идут с ксеноном, управляемость отличная, зад не носило, наоборот ощущение как по рельсам едешь, причем разгон тож адекватный, по новой риге фуры обходил, правда скорость была чуть выше 115 км, есть одно но, тормозит при этом тяжеловато :D

Добавлено: 05 дек 2014, 15:27
Somebody
max-fantom, да, действительно.

Maksimys, понял, спасибо. Видимо не в последнюю очередь не только из-за возросшей массы "плотнее" пятно контакта, но еще и из-за уменьшившегося клиренса (центр масс сместился пониже, и подъемная сила встречного потока воздуха уменьшилась, до кучи).

Добавлено: 05 дек 2014, 16:57
juri
Somebody писал(а):но еще и из-за уменьшившегося клиренса (центр масс сместился пониже, и подъемная сила встречного потока воздуха уменьшилась, до кучи).

А вот это уже навряд ли. Если не вдаваться во все тонкости аэродинамики.
Подъёмная сила зависит прежде всего от скорости (квадрат скорости) воздушного потока и площади крыла, в нашем случае от скорости машины.

Добавлено: 05 дек 2014, 17:37
max-fantom
Не в этом дело. У вас амортизаторы сжались сильно, и в таком положении на все неровности дороги они реагируют как спортивные газовые: давление в амортизаторе возросло и он, создавая намного большее усилие, старается изо всех сил придавить колесо к дороге. На любой неровности/кочке у вас существенно более быстрое возвратное прижатие колеса к асфальту.

Думаю что так )

Добавлено: 05 дек 2014, 19:36
Somebody
juri писал(а):А вот это уже навряд ли. Если не вдаваться во все тонкости аэродинамики.

Чей-та? Не зря на спортивных машинах даже специально обвес ставят, для создания разрежения воздуха под днищем. Ну понятно что у нас не гоночная машина, но какой-то (пусть небольшой) эффект наверное все равно есть. )
Ну а уж центр масс точно сместился вниз (это тоже было в цитате).
max-fantom, интересная мысль. Правда.