АндроId писал(а):Это бессмысленное сотрясание воздуха.
Пожалуй соглашусь.
Воздух я сотряс уже достаточно. Я частично удовлетворен.
Насчет продавец:
Я именно продавец. И занимался интернет-торговлей. Я специалист в чулочно-носочно-бельевой отрасли.
Пардон за длинный комментарий.
Я никогда не получал рекламаций или претензий.
Однажды я, не зная того, высылал в регионы женские купальники с некачественной вшитой резинкой. Сам, случайно заметил брак.
Я отписался всем покупателям еще до того как мог бы получить претензию, и выслал качественный товар на замену. С извинениями.
Я считаю, что поступил правильно. И так должен поступать нормальный продавец. Это по совести и во благо репутации.
Это не сказка, я могу доказать.