#27 Сообщение рашид » 28 ноя 2014, 15:21
Вот на любом автофоруме, человек который хочет продать свою машину формучанам, фотографирует её из всех точек и особенно те места, где есть косяки и описывает эти косяки, дабы человек из другого региона не приехал купить и посмотрев в живую не развернулся т.е. не потратил время и деньги. В информации о товаре указывается "под лёгкий ремонт". Сложность ремонта любой кузовной детали может определить только специалист и то, лишь смотря на неё в живую. А Вы anton8 хотите чтобы простой обыватель - Ваш потенциальный клиент, по одной фотографии где кажется что дверь абсолютно цела, определил её соответствие заявленной стоимости? По правильному это называется "ввод покупателя в заблуждение" причём намеренное. Если на двери есть дефекты, Вы должны были их указать и сфотографировать более тщательно для отражения полной картины, а не верещать о лояльности своих цен и о том, что за 6т.р. невозможно купить нормальную. То, что клиент повёлся - не есть недостаток клиента. И нечего здесь понтоваться о том, что я такие вещи там то покупаю, а там то нет, если предложат максимально выгодные условия по сроку цене и качеству, поведётесь! Это потом может выясниться, что что-то не так. Я не первый год в коммерции и всяких прожжённых видел споткнувшимися на обмане продавца. Я в данном случае на стороне покупателя, и не увидел аргументов в пользу продавца. На Вашем месте, если Ваша компания действительно серьёзная, anton8 попросите деталь обратно, извинитесь, оплатите издержки связанные с данным инцидентом. Понятно что никто из-за 6 т.р. судиться скорее всего не будет и возможно юридических оснований на то нет, но если Вы хотите строить БИЗНЕС - Вам стоит повести себя именно так, если Вы планируете на кратковременное относительное обогащение подобным образом, то это длиться будет не долго и контора Ваша зачахнет ИМХО. Лично для меня вашей компании теперь не существует и не дай БОГ к таким как вы обратиться