#50 Сообщение Somebody » 29 ноя 2014, 16:49
Alixx583, и все же продавец должен указывать полную информацию, пусть в общих чертах.
Например - "дверь имеет сильные повреждения и требует ремонта перед установкой", тогда уже покупатель будет выяснять насколько серьезного ремонта, и стоит ли оно того.
Или "дверь имеет незначительные повреждения на внутренней стороне и царапины на внешней". Тогда понятно, что все ОК и явно сделается просто в процессе грунтовки-окраски, а на внутренние повреждения (я имею в виду под обшивкой двери, например) можно и плюнуть.
Т.е. все-таки информация быть должна, либо так либо так. Классификация несложная, но позволит избегать подобных конфликтов.
А про цену.. может это просто неликвид, который давно лежит, и уж лучше продать по маленькой цене, чем продолжать занимать место на складе? Коммерция - дело такое, иногда вытащить даже малые деньги в оборот - это лучше, чем держать детальку. Все может быть, и заранее по цене нельзя однозначно все понять.
Хотя, конечно, при покупке все-таки надо бы заранее все обсмотреть со всех сторон, т.е. требовать максимальное кол-во фото, раз уж на заказ издалека..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.