Страница 2 из 5

Добавлено: 28 ноя 2014, 08:48
Egor
Дима Б писал(а):Я тут подумал и решил.
Всю хронологию событий выложу поминутно.

Уже прям переваливают весы правды на Вашу сторону, если еще и сканы писем и смс выложите, то разгром "врага" гарантирован. Надо ведь знать его в "лицо".

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:07
АндроId
А вот я думаю... Нахрена эти г*внобитвы устраивать на нашем форуме? Кого эта тема вообще интересует? Сливать её надо ИМХО, но администрации виднее...

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:34
FindMe
АндроId писал(а):А вот я думаю... Нахрена эти г*внобитвы устраивать на нашем форуме? Кого эта тема вообще интересует? Сливать её надо ИМХО, но администрации виднее...

Всё что касается обслуживания авто (ремонт, обслуживание, з/ч) должно существовать на форуме.

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:41
АндроId
FindMe
Вы тоже собирались заказывать з/ч с ижевской разборки? Тогда пардон...

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:13
FindMe
АндроId писал(а):FindMe
Вы тоже собирались заказывать з/ч с ижевской разборки? Тогда пардон...

География у форума обширная и случается бывает всякое :)

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:40
Daymon_aw
Что за бред, покупать дверь по фото????
Вы бы еще авто по фото покупали. Ясен пень что если дверь везде стоит 12-15 до 6000 по любому какая то не такая.
или может продавец писал в объявлении что за 6000 дверь новая или не ремонтированная? Тогда да на лицо обман.

А если просто Дверь Б/У без комментов. То все норм.

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:41
Daymon_aw
Тему перенес ветку где можно это обсудить!

Прошу выложить первично объявление о продаже двери и фото.

Добавлено: 28 ноя 2014, 14:21
anton8
Доброго дня, ниже ссылка одного из наших объявлений , к сожалению того объявления на сайте уже нет, так как товар данный продан.
https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_ ... _395132328
Хотелось бы отметить, что работаем со всеми регионами по России, еще раз повторяю, что дверь была под ремонт, фото двери до покупки было на сайте, так же отправляли дополнительные фото на почту данного покупателя.
На сайте Авито , есть вся подробная информация по поводу нашей компании, мы RazborAvto- Авторазбор где редко продают новые запчасти, работаем с б/у по низким ценам.
Я зарегистрировалась здесь , чтобы прояснить ситуацию.
Поведение данного клиента , пускай остается на его совести, вы в черном списке на всех авторазборах нашего города.
Буду Выше Вас и оставлю без комментариев ваши оскорбления, наша совесть и репутация чиста! :oops:

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:02
FindMe
Даже здесь рекламировать пытается..
На фото не понятно стояние двери, под лёгким ремонтом можно понимать что угодно.. Где описание неисправности и где фото того что необходимо отремонтировать?? Работа по всей России не подразумевает визуального осмотра перед покупкой. Доставка осуществляется через транспортную компанию и со 100% предоплатой.
Продавец либо ни чего не понимает в торговле либо заведомо вводит покупателя в заблуждение.

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:04
Basic
Дима Б писал(а):Я не истеричка


anton8 писал(а):Я зарегистрировалась здесь


Аааа! Они что, оба женщины? Ничего не пойму... :D

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:16
Alixx583
FindMe писал(а): Где описание неисправности и где фото того что необходимо отремонтировать?

Вы шутите?
Какое вам еще описание и фото надо?
На этой фотке большую часть ремонта видно.
Вот если бы дверь была восстановлена и об этом не было бы заявлено
Тогда и можно было бы заявлять что продавцы "мошенники".
А так покупалась дверь с повреждениями под ремонт.
А ремонт может подразумевать под собой все что хотите.
Не хотите брать такую ищите другую(и эта нашлась х.з где)
Автор фото двери плз в студию можно?
И если есть описание на обьяве этой двери.

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:21
рашид
Вот на любом автофоруме, человек который хочет продать свою машину формучанам, фотографирует её из всех точек и особенно те места, где есть косяки и описывает эти косяки, дабы человек из другого региона не приехал купить и посмотрев в живую не развернулся т.е. не потратил время и деньги. В информации о товаре указывается "под лёгкий ремонт". Сложность ремонта любой кузовной детали может определить только специалист и то, лишь смотря на неё в живую. А Вы anton8 хотите чтобы простой обыватель - Ваш потенциальный клиент, по одной фотографии где кажется что дверь абсолютно цела, определил её соответствие заявленной стоимости? По правильному это называется "ввод покупателя в заблуждение" причём намеренное. Если на двери есть дефекты, Вы должны были их указать и сфотографировать более тщательно для отражения полной картины, а не верещать о лояльности своих цен и о том, что за 6т.р. невозможно купить нормальную. То, что клиент повёлся - не есть недостаток клиента. И нечего здесь понтоваться о том, что я такие вещи там то покупаю, а там то нет, если предложат максимально выгодные условия по сроку цене и качеству, поведётесь! Это потом может выясниться, что что-то не так. Я не первый год в коммерции и всяких прожжённых видел споткнувшимися на обмане продавца. Я в данном случае на стороне покупателя, и не увидел аргументов в пользу продавца. На Вашем месте, если Ваша компания действительно серьёзная, anton8 попросите деталь обратно, извинитесь, оплатите издержки связанные с данным инцидентом. Понятно что никто из-за 6 т.р. судиться скорее всего не будет и возможно юридических оснований на то нет, но если Вы хотите строить БИЗНЕС - Вам стоит повести себя именно так, если Вы планируете на кратковременное относительное обогащение подобным образом, то это длиться будет не долго и контора Ваша зачахнет ИМХО. Лично для меня вашей компании теперь не существует и не дай БОГ к таким как вы обратиться

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:28
рашид
Alixx583
Не согласен! Я вот не понял что у этой двери на фото нужно ремонтировать, то ли блик это то ли косяк, дверь крашенная чистая бликует, место косяка обычно обводят и пишут "Вмятина", "зайчик", "царапина", тем более что может человек её хочет просто полирнуть и поставить, она же крашенная заводской краской, такую вещь люди порой на разборе для этого и берут. И ещё ты увидел один ремонт, а вдруг там ещё что то есть, например внутренняя панель помята, не задумался почему только с 1-го ракурса фото? Вот если человек и пришёл увидел и купил - вопросов "0", а если ты её отправляешь, то всё расскажи, может там транспортная компания впоследствии её помяла? Да и не отвечать на вопросы заказчика - это верх грубости продавца, к сожалению таких продавцов хоть ж.. жри

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:32
рашид
Я работал на 10м заводе по производству куз. деталей, так вот когда нашим транспортом отправлялся товар и нам слали фото с дефектами, мы без спора принимали

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:42
Сергей Семенов
Покупатель как пострадавшее лицо повел себя как и любой из нас на его месте. Деталь с дефектом. В описании не указано. Признаки мошенничества