Страница 3 из 5

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:50
Alixx583
рашид
Обычно дверь Б/У покупают когда своя вхламе или пытаются с экономить на запчастях.
Если своя в хламе то с обьявы просто подарок даже с одной фоткой.
Насчот покраски в цвет б/у детали с др.авто
ваще из другой жизни.
Я понимаю когда на авто все коцкипецки фотографируют,но когда есть 500 и балее наименований з.п и все их сфоткать и описать ,да и еще и поток их,наверно этим только и заниматься надо вместо продаж.
Если у покупателя есть интерес он запрашивает доп фоты.
Что было в данном случае это ?
из первого поста видно что только переписка и не более.
Так что тему в помойки ибо будем ср..

Добавлено: 28 ноя 2014, 15:51
Alixx583
Сергей Семенов писал(а):Деталь с дефектом. В описании не указано

А где это описание?

Добавлено: 28 ноя 2014, 16:05
рашид
Alixx583
так вот я и говорю что человек зажёгся по цене, срокам. У меня перекупы не 1 раз покупали в цвет машины детали на разборке и норм, тем более модель свежая. А то что у продавца 500 наименований, так это его проблема как эти наименования продавать, размещать и чтобы он не делал, покупатель должен быть удовлетворён и не чувствовал себя обманутым. Продавец должен быть заинтересован в лояльности покупателя и должен отвечать на его вопросы, а не скидывать трубку при звонке и уж тем более отмазываться на форумах

Добавлено: 28 ноя 2014, 16:16
Alixx583
рашид писал(а):так это его проблема как эти наименования продавать

Так он и продает :D

Добавлено: 28 ноя 2014, 16:19
АндроId
Вот у нас всегда так. Продаван, сцуко мошенник, а покупашка-экстремист - это супергерой, который отстаивает свои права.
Случаи разные бывают. В данном случае я не могу сделать вывод. И вообще, левая тема, мутная...

Добавлено: 28 ноя 2014, 17:20
рашид
лично я исхожу из тех данных что представлены, представленные ИМХО в пользу покупателя. Я сам руковожу отделом продаж и стараюсь избавляться от манагеров, которые не отвечают на звонки заказчиков. Понимаю что порой приходиться выслушивать неприятное, но это наша работа, ведь на той стороне человек который заплатил тебе деньги и возможно ещё заплатит если ты хорошо сработаешь, и у него какая то трудность, ты обязан ему помочь, он тебе заплатил за это, это твоя з/п. Люди просто так на дороге помогают, неся при этом затраты и ничего не просят взамен(не все конечно), а он не решает проблему клиента, который ему заплатил. Из слов продавца я не увидел подобающего аргумента его оправдывающего.

Добавлено: 28 ноя 2014, 20:59
Dvlad
По закону о защите прав потребителей, если продавец при продаже не дал полной информации о товаре, то покупатель имеет право отказаться от покупки, вернуть товар и получить обратно деньги. А если считать это дистанционным способом торговли, то отказаться от покупки можно без объяснения причины в течении 7 дней.

Добавлено: 28 ноя 2014, 21:15
Somebody
Я тоже считаю что это дистанционный способ, тут даже и спорить-то не о чем. И действительно есть 7 дней на возврат. Только насколько я помню, продавец имеет право удержать свои издержки, т.е. затраты на доставку/упаковку.

Добавлено: 29 ноя 2014, 05:43
Alixx583
Dvlad
А к Б/У товару это то же относится?

Добавлено: 29 ноя 2014, 08:20
Дима Б
Daymon_aw писал(а):Ясен пень что если дверь везде стоит 12-15 до 6000 по любому какая то не такая.

В том то и дело, что пень не ясен.
1. Мне помяли дверь на парковке. Я злой.
2. Звоню дилеру. Дверь - 22 тыс. руб. без краски и потрохов и 2 месяца. и зеркало 7 тыс. руб.
3. Начинаю лазить по нету и с трудом нахожу нужную мне дверь.
4. Пишу продавцу. Моментально получаю ответ.
5. Шлю денег. Жду довольный.
6. Договариваюсь со слесарями. Слесари обещают пару часов, а коцки на потом.
7. Приехала дверь через неделю. Упаковка супер. Деревянный ящик.
8. Нанимаю ГАЗель.
9. У мастеров распаковываем дверь, а там хлам.
10. Звоню. Не отвечает.
11. Фотографирую с подробностями и шлю ему на почту без гневных комментариев. (ситуацию вежливо называю недоразумением).
12. Утром звоню. Отвечает, что почту не видел. (неправда).
13. Следующий звонок не принял.
14. Следующий звонок сбросил.
15. Больше звонков не было.

Вывод: Был бы я связан с автобизнесом, я бы знал, что такая вот дверь должна стоить 12000р. И эту цену я был готов заплатить. Но он сказал 6000р. и я заплатил 6000.
А цена формируется из общей суммы сделок разделенную на количество сделок.

Форумчане! Кому нибудь известен факт купли-продажи этой запчасти в тех обстоятельствах которые я описал?

Ведь я, готов был потратить на свою проблему около 20000 рублей, так как дилер качнул бы с меня около 45000 со всеми нюансами. Факт известный.

Добавлено: 29 ноя 2014, 08:55
Дима Б
Извините за качество. Технологиями слабо владею.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-ba ... iew/869353
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-ba ... iew/869355
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-ba ... iew/869357
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-ba ... iew/869358
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-ba ... iew/869359

Здесь все мое хамство и угрозы в адрес продавца.

Мои письма и сообщения после недоразумения остались без ответа.

Добавлено: 29 ноя 2014, 09:41
Дима Б
Somebody писал(а):Только насколько я помню, продавец имеет право удержать свои издержки, т.е. затраты на доставку/упаковку.

В данном случае, затраты на доставку были мои. Стоимость доставки из Ижевска в Новороссийск - 1000 рублей. Газель из Новороссийска в Геленджик - 1450 рублей.
Стоимость двери - 6000 рублей. ИТОГО: 8450 рублей прямого материального убытка. Про мои расходы, связанные с недобросовестным исполнением обязательств со стороны продавца писать не стану. Но попал я тысяч на 15-17.
Компенсация от Ижевского бизнесмена мне не нужна. Если он вдруг решит, что нужно бы замять шум, пусть переведет эти средства какому нибудь детскому дому или еще на какое нибудь благое дело потратит. По крайней мере, это будет достойный поступок. Я счел бы этот шаг признанием неправоты и отправил бы ему открытое письмо примирения. Хорошая дружба. как правило, начинается с синяка под глазом.

Уважаемые форумчане! Прошу прощения за неприятную тему, автором которой я являюсь. Мне и самому не приятно козлить людей. Все ошибаются и от подобных споров никто не застрахован.

Удар по бизнесу из-за 6000 тысяч рублей, это ошибка бизнесмена. Из чего следует вывод: для бизнесмена 6000 рублей это сумма с которой он не готов расстаться, чтобы отвести удар от своего бизнеса.

P.S. Деньги назад не возьму. (надеюсь моя позиция понятна)

Добавлено: 29 ноя 2014, 13:39
STELS
Дима Б
мочи его по всем каналам связи)))

Добавлено: 29 ноя 2014, 14:42
Daymon_aw
Моя позиция как форумчанина простая, Продавец не скрывал что дверь БУ, из стоимости в 6000 тыщ по сравнению с 22 у ОД видно что дверь видимо нужно еще лечить, ясен пень что на фото всего не покажешь.

Считаю что Продавец прав, так как свои обязательства выполнил и деталь поставил в том виде как была.
Покупатель не прав, так как хочет НОВУЮ дверь купить за 6000. Я считаю что то что он получил стоит 6000 в полне и при доп ремонте все равно цена двери будет ниже чем новая в ОД.

К стати хотелось бы посмотреть что такого случилось с оригинальной дверью что ее решили менять??? Да еще на такое!!!


Как модератор не вижу подтверждения обмана, в связи с чем меняю название темы.

Добавлено: 29 ноя 2014, 15:53
Sequd
Daymon_aw писал(а):Моя позиция как форумчанина простая, Продавец не скрывал что дверь БУ, из стоимости в 6000 тыщ по сравнению с 22 у ОД видно что дверь видимо нужно еще лечить, ясен пень что на фото всего не покажешь.

Считаю что Продавец прав, так как свои обязательства выполнил и деталь поставил в том виде как была.
Покупатель не прав, так как хочет НОВУЮ дверь купить за 6000. Я считаю что то что он получил стоит 6000 в полне и при доп ремонте все равно цена двери будет ниже чем новая в ОД.

К стати хотелось бы посмотреть что такого случилось с оригинальной дверью что ее решили менять??? Да еще на такое!!!


Как модератор не вижу подтверждения обмана, в связи с чем меняю название темы.


Не соглашусь с вами. Я бы попал в точно такую же ситуацию если бы нужна была дверь. Я не разбираюсь в авто и в метале, и не знаю сколько должна стоить дверь. И мне совсем не очевидно что за 6000р ее еще придется и ремонтировать. у меня была ситуация с замятым порогом (так и не сделал в итоге).
Когда я приехал к ОД, мне он сказал что только менять и озвучил сумму в 36000 т. Из этой суммы, порог якобы 18000 т. Как понимаете овчинка выделки. И сказали, что если они все же сделают мне только ремонт, то это обойдется мне в 15000 т, но гарантии на ремонт не дадут.
В конечном итоге в нормальной мастерской мне насчитали ремонт со всеми вытекающими на 13000 и дают гарантию на работу 1 год.
После этого я не верю не единому слову ОД.