Страница 4 из 5

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:18
Alixx583
Sequd писал(а):но гарантии на ремонт не дадут.

Это как ?
На работу(рихтовка покраска) или все же на сквозную коррозию после ремонта без замены порога?
Как бы разные вещи :)
И на что вам дает гарантию нормальная мастерская,
на работы,но ни как не на сквозную коррозию.
Так в чом отличия?
Ясен красен в ЦЕНЕ
Халява плиз!
По ходу с дверью
автор нашел свою "халяву"
Daymon_aw
+ многа!

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:32
Дима Б
Daymon_aw писал(а):Считаю что Продавец прав

Если продавец прав, почему уходит от общения на эту тему? Сбрасывает звонки? Почему обманывает, что я ему угрожаю и клевещу на него? Почему не отвечает на почту?
У меня аргументы не пустые и я это доказал в предыдущих постах. Корысти в моих действиях тоже нет.
Мог бы ответить на звонок и объяснить свою позицию. И всего этого не было бы. Решил, что постепенно забуду и заглохну? Нет, не забуду и не заглохну!

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:41
Дима Б
Alixx583 писал(а):автор нашел свою "халяву"

Я не люблю халяву, потому, что за нее обычно платят дважды.
Пример:

Пришел ты в магазин, подошел к прилавку, увидел ценник за десяток яиц - 50 рублей, купил, пришел домой, хотел приготовить яичницу, а яйца тухлые. Но в магазине они выглядели нормально. Идешь в магазин чтобы вернуть товар, а тебя на порог не пускают.

Как ощущения?

Я не искал халяву. Пришел, увидел ценник и купил!
Вот моя позиция.

Что мешало продавцу сказать мне, что целая дверь будет стоить 12 или 20 тысяч, а за 6 тысяч дверь будет мятая.
Тупо, решил швырнуть! Кто поедет разбираться за 2300 км. из-за 6000 рублей?

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:48
АндроId
Daymon_aw писал(а):Как модератор не вижу подтверждения обмана, в связи с чем меняю название темы.

Решение правильное ИМХО.
Sequd
Если не имеете понятия о ценах, обратитесь к тем, кто имеет это понятие. Сидеть за компом и тупо жать кнопки - не велика доблесть. Знающие люди однозначно подскажут что реально, а что стоит 6 тыр. Его что, кто-то заставлял покупать? А так... Как уже здесь кто-то писал: Без лоха... и далее по тексту...

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:49
Somebody
Alixx583, и все же продавец должен указывать полную информацию, пусть в общих чертах.
Например - "дверь имеет сильные повреждения и требует ремонта перед установкой", тогда уже покупатель будет выяснять насколько серьезного ремонта, и стоит ли оно того.
Или "дверь имеет незначительные повреждения на внутренней стороне и царапины на внешней". Тогда понятно, что все ОК и явно сделается просто в процессе грунтовки-окраски, а на внутренние повреждения (я имею в виду под обшивкой двери, например) можно и плюнуть.

Т.е. все-таки информация быть должна, либо так либо так. Классификация несложная, но позволит избегать подобных конфликтов.

А про цену.. может это просто неликвид, который давно лежит, и уж лучше продать по маленькой цене, чем продолжать занимать место на складе? Коммерция - дело такое, иногда вытащить даже малые деньги в оборот - это лучше, чем держать детальку. Все может быть, и заранее по цене нельзя однозначно все понять.

Хотя, конечно, при покупке все-таки надо бы заранее все обсмотреть со всех сторон, т.е. требовать максимальное кол-во фото, раз уж на заказ издалека..

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:57
АндроId
Дима Б писал(а):Я не искал халяву. Пришел, увидел ценник и купил!

Почему же при таком подходе не купить у ОД? Зато с гарантией и новую. Поддержу версию о халяве.
И уж давно избитая фраза: Бесплатный сыр... и далее по тексту...

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:59
Дима Б
АндроId писал(а):Если не имеете понятия о ценах, обратитесь к тем, кто имеет это понятие. Сидеть за компом и тупо жать кнопки - не велика доблесть. Знающие люди однозначно подскажут что реально, а что стоит 6 тыр. Его что, кто-то заставлял покупать? А так... Как уже здесь кто-то писал: Без лоха... и далее по тексту...


То есть кидалово, это нормально?
По поводу "лох" заявление ошибочное!

Если продавец прячется, значит он прав? Чё за бред?

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:04
АндроId
Дима Б писал(а):То есть кидалово, это нормально?

Нормально - это отнестись к покупке правильно, тем паче по интернету.
Дима Б писал(а):По поводу "лох" заявление ошибочное!

Я никого конкретно ввиду не имел.
Дима Б писал(а):Если продавец прячется, значит он прав?

Да он даже в этой теме отписался. Почему прячется?

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:04
Дима Б
АндроId писал(а):Почему же при таком подходе не купить у ОД? Зато с гарантией и новую.

Зато два месяца и куча головняка.

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:08
Дима Б
АндроId писал(а):Да он даже в этой теме отписался. Почему прячется?

Сейчас можно и на стене Цоя отписаться.
Что мешало обсудить тему как "покупатель и продавец" по телефону или по почте?
Что заставило сбрасывать и игнорировать звонки?
Что за ложь насчет угроз и клеветы?

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:11
АндроId
Дима Б писал(а):Зато два месяца и куча головняка.

А сейчас, я так понимаю, легче? :)

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:14
Дима Б
АндроId писал(а):Сидеть за компом и тупо жать кнопки - не велика доблесть.

Странное заявление. :)

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:17
АндроId
Дима Б писал(а):Что мешало обсудить тему как "покупатель и продавец" по телефону или по почте?

Понимаете... Вы явно не продавец и на сторону продавца стать не хотите. Продавец продал - ему эти сопли не нужны. Обратились в суд - будет отвечать, а так... Это бессмысленное сотрясание воздуха. Надо было в Раевке спросить дверь. Это хоть рядом и видно воочию...

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:18
Дима Б
АндроId писал(а):А сейчас, я так понимаю, легче?


Сейчас мой вопрос с железом решен. :)

А вот с поведением продавца еще нет.
1. Где клевета?
2. Где Шантаж?
3. Где угрозы расправиться с ним?

Я в недоумении. Неужели ситуация до сих пор не прояснилась?

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:20
АндроId
Дима Б писал(а): Неужели ситуация до сих пор не прояснилась?

Для кого? Мне так вообще параллельно...