Страница 5 из 5

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:28
Дима Б
АндроId писал(а):Это бессмысленное сотрясание воздуха.


Пожалуй соглашусь. :)

Воздух я сотряс уже достаточно. Я частично удовлетворен.
Насчет продавец:
Я именно продавец. И занимался интернет-торговлей. Я специалист в чулочно-носочно-бельевой отрасли.
Пардон за длинный комментарий.

Я никогда не получал рекламаций или претензий.
Однажды я, не зная того, высылал в регионы женские купальники с некачественной вшитой резинкой. Сам, случайно заметил брак.
Я отписался всем покупателям еще до того как мог бы получить претензию, и выслал качественный товар на замену. С извинениями.
Я считаю, что поступил правильно. И так должен поступать нормальный продавец. Это по совести и во благо репутации.
Это не сказка, я могу доказать.

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:30
An-21
а не проще чем портить нервы пойти и написать заявление о мошенничестве в мили...тьфу, в полицию? согласно закону о защите прав потребителей если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. считаю что в конкретном случае как раз именно недостатки с фотографиями и должны были быть указаны в описании. вообще это интересно так - отправить челу покоцанную дверь, ну да, соглашусь, дешевле чем на рынке в общем, а потом он издалека вряд ли пошлет что-то в обратный путь - плюнет и сделает из чего есть (имхо)

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:48
Alex_57
An-21, думаю не проще. У клиента ничего нет, только факт оплаты на карту сбербанка. Ни договора, ни товарного, ни кассового чека, ничего. Как я понимаю только товарная накладная из транспортной компании, которая как документ тоже никуда не подошьешь. Только какие-то слова. Подтвердить или опровергнуть факт сокрытия недостатка в данном случае не просто. Все было построенно на честности, результат на лицо, (т.е. на дверь). В данном случае просто НЕТ полноценного ответчика - ПРОДАВЦА. (Юр.адрес, ИНН, форма собственности - ничего не известно). Даже если начать копать - обычный физик продает запчасть знакомого через Авито. И воспользовались страничкой авторазборки расположенной по такому-то адресу в Ижевске (за спасибо). Поскольку как я понимаю магазин на авито тоже никак не регистрируется. Да и вообще, связать эту разборку и данную дверь думаю не получится.

Теоретически клиент прав 100%, но он выбрал ненадежного контрагента, за что и попал. Суть данной темы как я понял - просто предупредить, не связывайтесь дистанционно с подобными объявлениями. В принципе для себя ничего нового не узнал. Хотя на разборках бывало железки и покупал (Не для С4-го:))
Продавцу - минус, покупателя тоже хвалить не за что, попал, бывает, был бы продавец честным - подобной темы бы не было, и аргумент продавца - что клиент хотел за 6000 руб? Это не аргумент, а отмазка.

Добавлено: 29 ноя 2014, 20:07
An-21
да, действительно, о доказательной базе я и не подумал (

Добавлено: 01 дек 2014, 07:43
Дима Б
Всем форумчанам Привет!
С зимой Вас, Коллеги-Ситроеноводы!
Я автор темы и хочу ее закрыть.
Месье модератор закройте комментарии пожалуйста.
Мне кажется, что все ясно и обсуждать больше нечего.

Не попадайтесь на удочки продавцов "страхового железа".
При покупке через интернет будьте внимательнее.

А продавцам хочу сказать, что репутация продавца, это главная составляющая успешного бизнеса. Даже если вывеска на вашем магазине из чистого золота и контактный телефон +7 777 77 77, это не главное. Самое главное, это правильный контакт (покупатель-продавец). Самая лучшая клиентура ценит не мизерные цены, а удобную и качественную услугу.

Спасибо за внимание, форумчане!!! :roll: :wink: :x :shock: :D

Добавлено: 01 дек 2014, 10:23
рашид
Daymon_aw
Вот не согласен в корне. Когда берёшь запчасть б/у она всегда стоит в 2 раза дешевле аналогичной новой, просто потому что она "б/у". И прикидываться на цену рассматривая качество не правильно. Покупатель хочет нормальную б/у дверь, которую не нужно по полной ремонтировать, вот и всё, а приходит хламово мятая б/у дверь.