Конфликт при покупке двери "в мешке" за 6000 вмест

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Дима Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО

#61

Сообщение Дима Б » 29 ноя 2014, 17:28

АндроId писал(а):Это бессмысленное сотрясание воздуха.


Пожалуй соглашусь. :)

Воздух я сотряс уже достаточно. Я частично удовлетворен.
Насчет продавец:
Я именно продавец. И занимался интернет-торговлей. Я специалист в чулочно-носочно-бельевой отрасли.
Пардон за длинный комментарий.

Я никогда не получал рекламаций или претензий.
Однажды я, не зная того, высылал в регионы женские купальники с некачественной вшитой резинкой. Сам, случайно заметил брак.
Я отписался всем покупателям еще до того как мог бы получить претензию, и выслал качественный товар на замену. С извинениями.
Я считаю, что поступил правильно. И так должен поступать нормальный продавец. Это по совести и во благо репутации.
Это не сказка, я могу доказать.
ДИМА

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#62

Сообщение An-21 » 29 ноя 2014, 19:30

а не проще чем портить нервы пойти и написать заявление о мошенничестве в мили...тьфу, в полицию? согласно закону о защите прав потребителей если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. считаю что в конкретном случае как раз именно недостатки с фотографиями и должны были быть указаны в описании. вообще это интересно так - отправить челу покоцанную дверь, ну да, соглашусь, дешевле чем на рынке в общем, а потом он издалека вряд ли пошлет что-то в обратный путь - плюнет и сделает из чего есть (имхо)
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#63

Сообщение Alex_57 » 29 ноя 2014, 19:48

An-21, думаю не проще. У клиента ничего нет, только факт оплаты на карту сбербанка. Ни договора, ни товарного, ни кассового чека, ничего. Как я понимаю только товарная накладная из транспортной компании, которая как документ тоже никуда не подошьешь. Только какие-то слова. Подтвердить или опровергнуть факт сокрытия недостатка в данном случае не просто. Все было построенно на честности, результат на лицо, (т.е. на дверь). В данном случае просто НЕТ полноценного ответчика - ПРОДАВЦА. (Юр.адрес, ИНН, форма собственности - ничего не известно). Даже если начать копать - обычный физик продает запчасть знакомого через Авито. И воспользовались страничкой авторазборки расположенной по такому-то адресу в Ижевске (за спасибо). Поскольку как я понимаю магазин на авито тоже никак не регистрируется. Да и вообще, связать эту разборку и данную дверь думаю не получится.

Теоретически клиент прав 100%, но он выбрал ненадежного контрагента, за что и попал. Суть данной темы как я понял - просто предупредить, не связывайтесь дистанционно с подобными объявлениями. В принципе для себя ничего нового не узнал. Хотя на разборках бывало железки и покупал (Не для С4-го:))
Продавцу - минус, покупателя тоже хвалить не за что, попал, бывает, был бы продавец честным - подобной темы бы не было, и аргумент продавца - что клиент хотел за 6000 руб? Это не аргумент, а отмазка.

Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#64

Сообщение An-21 » 29 ноя 2014, 20:07

да, действительно, о доказательной базе я и не подумал (
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

Дима Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:55
Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
Авто: C4 SEDAN 110 СЕРЕБРО

#65

Сообщение Дима Б » 01 дек 2014, 07:43

Всем форумчанам Привет!
С зимой Вас, Коллеги-Ситроеноводы!
Я автор темы и хочу ее закрыть.
Месье модератор закройте комментарии пожалуйста.
Мне кажется, что все ясно и обсуждать больше нечего.

Не попадайтесь на удочки продавцов "страхового железа".
При покупке через интернет будьте внимательнее.

А продавцам хочу сказать, что репутация продавца, это главная составляющая успешного бизнеса. Даже если вывеска на вашем магазине из чистого золота и контактный телефон +7 777 77 77, это не главное. Самое главное, это правильный контакт (покупатель-продавец). Самая лучшая клиентура ценит не мизерные цены, а удобную и качественную услугу.

Спасибо за внимание, форумчане!!! :roll: :wink: :x :shock: :D
ДИМА

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#66

Сообщение рашид » 01 дек 2014, 10:23

Daymon_aw
Вот не согласен в корне. Когда берёшь запчасть б/у она всегда стоит в 2 раза дешевле аналогичной новой, просто потому что она "б/у". И прикидываться на цену рассматривая качество не правильно. Покупатель хочет нормальную б/у дверь, которую не нужно по полной ремонтировать, вот и всё, а приходит хламово мятая б/у дверь.