Страница 3 из 7

Добавлено: 07 янв 2015, 19:16
juri
Вчера днём -3 -1 С, сегодня днём -12С, сейчас уже -18С. Второй день катаемся всей семьёй на коньках.

Добавлено: 08 янв 2015, 00:54
Mitr
Вчера было минус 20, солнечно. А по фотографиям - весна)))


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 янв 2015, 01:04
Mitr

Добавлено: 08 янв 2015, 08:39
ROMAN
Вчера весь день было -25, а сегодня утром -30. Ситрик дня два уже не заводил, и сегодня не стал. Есть другое авто в наличии с подогревом (СЕВЕРС) :x

Добавлено: 08 янв 2015, 12:45
kn0p1k
-32, завелся со второго раза.

Добавлено: 08 янв 2015, 14:57
Денис Кирьяков
Сегодня было -25, после запуска компьютер выдал 2к оборотов, не многовато ли для прогрева?

Добавлено: 08 янв 2015, 16:01
Somebody
Денис Кирьяков, обороты по кубикам определили? Если да - там неточность на пару сотен может быть. Надо по ELM327 или по Лексии смотреть.

Добавлено: 08 янв 2015, 18:35
Денис Кирьяков
Somebody писал(а):Надо по ELM327 или по Лексии смотреть.

На столько заморачиваться для меня нет смысла, обороты по кубикам смотрел, мне кажется при -25 обороты должны быть приблизительно 1300-1500, чтобы двигатель не убивать на холодную, а тут сразу 2к. Непонятные у нас мозги :)

Добавлено: 08 янв 2015, 18:40
Somebody
Чем ниже температура - тем выше обороты прогрева. Стандартная логика для любого инжектора. Сколько не было машин - у всех так.

Добавлено: 08 янв 2015, 19:02
Technics66
Somebody писал(а):Чем ниже температура - тем выше обороты прогрева.

Не соглашусь, с утра было -30, обороты не превышали 1000-1200. На форуме уже описывались случаи что при прогреве обороты не превышают 1500.

Добавлено: 08 янв 2015, 19:12
Энвер
крым,симферополь, вчера было -28, сейчас уже -23, холодно

Добавлено: 08 янв 2015, 21:13
Alex58
Денис Кирьяков писал(а):Сегодня было -25, после запуска компьютер выдал 2к оборотов, не многовато ли для прогрева?


Похоже, какой-то странный глюк. На своей машине при запуске больше 4-х кубиков (1000 об) пока не наблюдал. Правда ниже -23 при этом пока еще не было. Возможно наши ж/к простудились от мороза, прогреются и все наладится.

Вчера было -22. Сегодня - обещанный циклон, за окном -10 и ветер со снегом. Погода совсем не "шепчет"...

Добавлено: 08 янв 2015, 21:34
Somebody
Technics66 писал(а):Не соглашусь, с утра было -30, обороты не превышали 1000-1200

Ну я описал общую логику. У меня на других машинах было и больше, чем 1500, если сильно холодно. Как здесь - не знаю (автозапуск), да и у меня мозги-то другие, у вас механика, со своими мозгами и логикой.. Но сейчас припоминаю - так у меня и при нуле вроде 4 кубика на старте было, потом быстро понижалось до 3-х.
Так, стоп. Думаю об одном - говорю о другом. Может и у вопрошающего так же? Я-то думаю о 4-х кубиках, но почему-то связал их 2 000 оборотов, хотя это (думаю) от 850 до 1150 где-то.
На прошлых-то машинах нормальные стрелки были, там все четко понятно было, поэтому точно помню. )

Может человек тоже попутал с количеством кубиков-то? А то 2 000 - это ж 8 получается. Тогда конечно много, если так.

Добавлено: 08 янв 2015, 22:22
Денис Кирьяков
Уточню, заводил ключом с отжимом сцепления и такие обороты уже 2 раза подряд были при запуске, вот че бойся то :(

Добавлено: 08 янв 2015, 22:50
Somebody
Денис Кирьяков, в количестве кубиков уточните, пожалуйста, чтобы не думалось. Вообще повышенные обороты на холостом ходу обычно признак неисправности какого-либо датчика, но при этом должен бы еще чек загораться (хотя в теории и не обязательно).