Как измеряется рукожопость?

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Как измеряется рукожопость?

#1

Сообщение Daymon_aw » 29 янв 2015, 10:31

Сам термин был изобретен на данном форуме мной и введен в обиход в первые 21 Июл 2013

в данном посте

Далее (Рукожопость или рукожопые мастера) этот термин был разрешен и не подпадает под мат до сих пор!

Teodor писал(а):
russil писал(а):
Teodor писал(а):такие же рукожопы мастера как и в Реутове

Прошу прощения, задумался об этом... А как измеряется рукожопость (не могу объективно оценить этот параметр)


В качестве оффтопа (да простят меня модераторы):

Но на новой машине, когда я ее забрал из салона и изучил сперва форум, были все классические косяки:
Жабо, багажник, трясущиеся фары и т.д. На все это сотрудники округляли глаза и говорили: Нет нет, так и должно быть.

Через неделю я приехал с поломкой электромагнитного датчика масла.

Меняя датчик мне залили все подкапотное маслом, которое потом дымило как в лучшей шашлычной;
Трущий бампер и багажник не исправлен был даже за 2 визита. Не сделано ничего, не регулировки, не пленки, ничего.
Порванный уплотнитель (мыши) под капотом назвали транспортировочным поролоном и предложили его просто выкинуть.
Слетающую поперечину с рамки лобового, скрепили саморезом, после чего поперечина конечно же не стала лучше держаться, а стащила уплотнение с лобового стекла.
С приобретенного и установленного там же ШГУ Intro установщики "дернули" ТВ Тюнер, который отдали после очередного посещения.
На просьбу уменьшить звук парктроника, сказали это не возможно (хотя все решается через меню, спасибо добрым людям с форума)
Не закрывалась горловина бачка омывателя. Потыкали пальцем, покрутили сфоткали и все. (Менял сам)
Отсутствие пинцета для предохранителей, съемника для колпачков болтов и т.д. (выдали после второго посещения)

Описанные косяки являются классикой для седана (и не только), но тон общения мастера и менеджера говорил о том, что я параноик и такого никогда ни с кем не случалось и я вообще первый человек с трущим багажником и жабо

И все это на фоне отсутствия сервиса обслуживания клиента, вроде мытья автомобиля, который выдали грязным, хотя сдавал я его чистым. Ни одного звонка за все время ремонта (4 дня), оформления документов по 2 часа, рассказов про то, что у вас все в порядке ошибки в БК нет, потом она появилась, потом у нас мастер уехал на обед, потом он занят и т.д. И выдаче авто за 5 минут до закрытия салона ночью, когда мне отдали ключи не говоря ни слова и закрыли салон.

Про багажник и жабо обещали позвонить и пригласить на исправление еще в августе (3 ий визит по счету), с тех пор звонков не было.

За 5 лет владения и обслуживания Киа в Фаворите Томилино, я думал что Фаворит это очень хорошо, но Реутов конкретно и неприятно удивил