Аварии с участием C4 седан

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение SHKoder » 10 мар 2015, 18:29

oleg_42, хм... тогда беру свои слова обратно. Извиняюсь

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#62

Сообщение oleg_42 » 10 мар 2015, 18:33

Я сам после истории с товарищем стал постоянно пристегивать ремень, считаю это правильным, но вот принцип срабатывания подушек, который напрямую зависит только от пристегнутого ремня безопасности, это БРЕД.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#63

Сообщение Teodor » 10 мар 2015, 19:26

Я лично считаю, что это единственно верный алгоритм. Работа только вместе с ремнем. Датчик в кресле определяет не наличие в нем человека, а его вес, регулируя степень раскрытия (надувания) подушек.

Уже было проведено 100500 тестов, результатами которых было подтверждено, что подушка "работает" только при правильно направленном касании ее головой и телом, что обеспечивает ремень. Без ремня, мало того, что она может сломать шею, так и при ударе голова просто с нее соскочит ударившись о торпеду.

Все производители говорят о том, что подушка это дополнение к ремням.

Но и тут есть нюансы. Размер подушки, скорость ее раскрытия и тд, просчитаны на среднестатистический удар, поэтому надеятся на что то при скорости большей в 2-3 раза крайне глупо

Стена, авто и 160 км/ч

http://youtu.be/ClipLt2oNQg

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#64

Сообщение Teodor » 10 мар 2015, 23:08

70 км/ч, подушки ремни и столб. Итог плачевный


Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

#65

Сообщение Andy86-j » 11 мар 2015, 07:28

Teodor писал(а):70 км/ч, подушки ремни и столб. Итог плачевный

Здесь сзади непристегнутые передние сидения снесли. почему то для разного рода таких жестких проверок берут бюджетные авто. У разрушителей легенд понятно, подешевле взяли ДЭУ, фокус первый били на 194 км/час в стену(понятное дело остался только багажник), видел гольф старый на 100км/час с 40процентным перекрытием. Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#66

Сообщение oleg_42 » 11 мар 2015, 08:19

Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.

Помнится высказывание: "Когда нет разницы, то зачем платить больше?"

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#67

Сообщение max-fantom » 11 мар 2015, 13:00

Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.

В том то все и дело, что премиум авто на самом деле крепче. Серьезно крепче. На их фоне Дэу Матиз или Хёндай Гетц - самоходные кабинки для самоубийств.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#68

Сообщение reg163 » 11 мар 2015, 13:18

max-fantom писал(а):
Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.

В том то все и дело, что премиум авто на самом деле крепче. Серьезно крепче. На их фоне Дэу Матиз или Хёндай Гетц - самоходные кабинки для самоубийств.


Некорректно. Продолжая, мопед на фоне дэу матиз, вообще билет в один конец.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#69

Сообщение Анвар » 11 мар 2015, 13:31

Корректно!!
Премиум-авто как ни крути дает больше шансов выжить,или получить менее серьезные повреждения, чем если на другом автомобиле... Может помните несколько лет назад шумиха была, какая-то шишка из Газпрома на Мерсе S-класса по встречке в Москве врезалась в Ситроен С3, тогда еще две женщины погибли в Ситроене, а у шишки из Газпрома только нога, что ли сломана была... Клип еще в нете крутили все, типа Мерседес с номерами 666, ну что-то в этом роде....
Но я не к тому... да шансов больше, но иногда и в обычной машине при жесточайшем ударе люди не просто гибнут или получают травмы, а наоборот отделываются скажем так легким испугом или царапинами... лично мое мнение, наверное еще и зависит,от того, кто сидит у тебя на правом плече и если он решит,что тебе "туда" еще рановато, то и будет все нормально..а если нет..то...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#70

Сообщение Somebody » 11 мар 2015, 13:35

Дело не в том (не только в том), кто крепче. Дело в том, чья масса больше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#71

Сообщение reg163 » 11 мар 2015, 13:48

Somebody писал(а):Дело в том, чья масса больше

Абсолютно верно
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение underf00nd » 11 мар 2015, 14:39

Да хорош уже мусолить, всё зависит от того кто кому сколько передал/получил кинетической энергии, столько и повреждений нанес/получил
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Solex84
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 189000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 106 раз

#73

Сообщение Solex84 » 11 мар 2015, 14:56

Интересный тест мерседеса. Сталкивают вместе Мерседес S класса и Смарт
И еще одна интересная статья про краш-тесты премиум авто.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#74

Сообщение reg163 » 11 мар 2015, 15:29

Ещё раз. Сравнивать дэу-матиз и его одноклассников с авто премиум класса - некорректно, в частности из-за разности масс. Кинетическая энергия важна, но не несёт решающий фактор (например сталкивая баскетбольные мячи при отскоке, её много, а разрушений нет). Разрушители мифов гляньте. Сталкивают два авто ОДИНАКОВОЙ массы лоб в лоб на скорости 80 км/ч и одно авто в стену на этой же скорости = одинаковый ущерб.

Разумный коммент к видео:
Makc K Petrov 30-10-2013 13:41
Нет разницы, врезаешься в стену или такой же встречный. При равной массе и прочности каждый автомобиль жрёт свою энергию. Если стена недеформируемая и неподвижная - врезающийся в неё автомобиль тоже жрёт свою энергию (у стены её нет), если навстречу такой же - энергии вдвое, но и поглощают её двое. А вот когда масса разная - тут уже всё совсем не так. Тут более лёгкий огребает пропорционально разнице масс. Есть также разница, ЧЕМ жрётся энергия удара. Это может быть смятие морды, а может торможение машины целиком. Тут рамные машины в пролёте (однако не забываем разницу масс).
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#75

Сообщение Somebody » 11 мар 2015, 15:33

Совершенно справедливо. А учитывая что машины премиум-класса всегда весят очень много (обычно за 2 тонны), вот и получается, что они безопаснее, даже при прочих равных.
Отчасти поэтому Ситроен тоже безопаснее многих, потому что масса у нас приличная, 1.4 тонны против стандартных для других машинок схожего класса 1.2 тонны.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.