Страница 3 из 36

Добавлено: 09 мар 2015, 21:08
max-fantom
Solex84 писал(а):Но судя по относительной целостности водительской стороны авто возможно до датчика не добралась сила удара...
Т.е пока кузовом не начало ломать руки ноги и грудную клетку подушки не сработают и можно биться лицом об руль ??? Бред какой-то :twisted:

Добавлено: 09 мар 2015, 21:32
Somebody
max-fantom, удар был боком, насколько я понял, а не передом. Боковая вроде сработала.
Кстати в инструкции есть указания, когда и в каких ситуациях должны сработать подушки. И указаны зоны удара, для их срабатывания.

Добавлено: 09 мар 2015, 22:27
Solex84
max-fantom
Somebody писал(а):Кстати в инструкции есть указания, когда и в каких ситуациях должны сработать подушки. И указаны зоны удара, для их срабатывания.


Судя по представленным выдержкам из инструкции подушки отработали так как и должны были, т.е. сработала боковая подушка безопасности пассажира, т.к. удар пришелся в эту сторону автомобиля. Фронтальные подушки безопасности не сработали, т.к. направление удара не соответствовало инструкциям для срабатывания, т.е. направление удара было не от передней части автомобиля к задней, а наоборот от задней части авто к передней.
Все-таки полезно иногда перечитывать инструкцию.

Добавлено: 09 мар 2015, 22:39
Андреев
А ведь водитель может быть был зарегистрирован на этом форуме.

Добавлено: 09 мар 2015, 23:04
max-fantom
Я хренею с таких аргументов !
[ ссылка на изображение ]
Т.е. настолько сильно разбитого переда недостаточно для срабатывания передних подушек ? Вы стебётесь ?

P.S.
Solex84 писал(а):т.е. направление удара было не от передней части автомобиля к задней, а наоборот от задней части авто к передней.

Solex84 тогда почему жопа цела а перед в смятку ?

P.P.S.
Андреев писал(а):А ведь водитель может быть был зарегистрирован на этом форуме.
И что ?
Ключевое во всем этом остается то, что водитель быль "в стельку" пьян ...

Добавлено: 09 мар 2015, 23:35
Somebody
max-fantom, вопрос: как при ударе ВПЕРЕД мог опять-таки вперед вылететь двигатель? Ответ - потому что удар был не в перед. Поэтому и фронтальные подушки не сработали.
Там настолько огромна сила инерции была, что двигатель разворотил все подкапотное пространство, ну и остальные вещи - довершили разгром. Не зря там народ говорит про скорость под 200.

Добавлено: 09 мар 2015, 23:43
Solex84
max-fantom писал(а):Solex84 тогда почему жопа цела а перед в смятку ?

Потому что перед разрывало со стороны пассажирской двери, а не с фронтальной части авто.
Я думаю, что примерная схема ДТП выглядела так: Ситроен поворачивает на большой скорости налево, не справляется с управлением и правой стороной ударяется о столб. Затем его разворачивает, вокруг столба и одновременно отрывает большую часть передка. При этом передок в большей степени страдает от слетевшего с креплений и вылетевшего из моторного отсека двигателя, который находится у отбойника разделительной полосы, тогда как сам автомобиль находится на тротуаре.
Срабатывание фронтальных подушек безопасности от удара сзади противоречит любой логике, т.к. при таком ударе тело человека будет вжиматься в кресло, а не лететь в сторону руля и лобового стекла, поэтому считаю, что система отработала правильно.

Добавлено: 09 мар 2015, 23:54
max-fantom
Как я вижу:
Был лобовой удар в столб (по аналогии с краш-тестом с 40% перекрытием, только тут перекрытие меньше). Удар, судя по всему, пришелся в район правой передней фары. Но авто не пошло вскользь по столбу а приняло всю инерцию удара на себя. Двигатель вперед по инерции и полетел, а авто немного отскочило в сторону от столба. Бокового удара не было - это кузов сложился гармошкой.

Добавлено: 10 мар 2015, 00:18
Somebody
Возможно правда лежит где-то посередине. Например - влетел правым передним крылом, по диагонали, в столб, но с чуть большим уклоном в бок, нежели чем вперед. Тогда и передние не раскроются (это не входит в зону, см. картинку), и боковые сработают (возможно это был уже послед.удар в боковину), и двигатель вылетит, потому что вектор вперед все же сохранялся, в том числе.

Добавлено: 10 мар 2015, 10:09
Andy86-j
max-fantom писал(а):Как я вижу:
Был лобовой удар в столб (по аналогии с краш-тестом с 40% перекрытием, только тут перекрытие меньше). Удар, судя по всему, пришелся в район правой передней фары. Но авто не пошло вскользь по столбу а приняло всю инерцию удара на себя. Двигатель вперед по инерции и полетел, а авто немного отскочило в сторону от столба. Бокового удара не было - это кузов сложился гармошкой.

Если бы удар был лобовой, там бы смяло до багажника всю пассажирскую часть, а машина стояла бы почти лбом к столбу(ее бы на 180 градусов развернуло - посмотрите краш-тесты с малым перекрытием(iihs вбейте в гугле)). Двигатель тоже лежит так, как будто он сбоку машины вылетел. По моему, удар пришелся вбок(скорее всего несколько по касательной, как писал Somebody), но не на пассажирскую часть, а на моторный отсек. Поэтому вцелом если посмотреть, то пассажирская часть кое как цела, у машины нету просто переда справа вообще. А подушки у нас в скорее всего срабатываю по замедлению(а не по повреждениям). Т.е. если нет замедления во фронтальном направлении больше положенного, то подушки не отработают. В данном случае сильное замедление было только в боковом направлении. Раз отработала боковая, то значит система подушек была исправна.
P.S. Сам кину ссылку - малое перекрытие, машина передом после удара почти смотрит на препятствие

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/audi/a4

Добавлено: 10 мар 2015, 10:57
reg163
Andy86-j писал(а):Т.е. если нет замедления во фронтальном направлении

Это как понять? Ехал боком-начал тормозить? И как технически такой датчик исполнить? :)

Добавлено: 10 мар 2015, 11:20
Andy86-j
reg163 писал(а):
Andy86-j писал(а):Т.е. если нет замедления во фронтальном направлении

Это как понять? Ехал боком-начал тормозить? И как технически такой датчик исполнить? :)

У меня была ниссан алмера, там на форуме люди этот датчик даже разобрали....пружина стояла - и контакт, который она замыкала при сжатии. Не знаю, как далеко шагнул прогресс за эти 10 лет. Поэтому довольно часты ситуации, что пол морды в смятку, а подушки не вылетели или наоборот - перед цел и торчат подушки. Просто можно, к примеру, наехать на крюк камаза, смять радиатор, капот и много чего еще, но не задеть лонжерон - т.е. получить довольно мягкое торможение и подушки не раскроются. А можно вроже особо ничего не повреждая получить удар в лонжерон и за счет более сильного торможения получить торчащие подушки.
Про ехал боком - летел боком, ударился, получил резкое замедление - датчик сработал - подушка вылетела.
P.S. Хотя я точно не знаю, какие датчики стоят у нас, но раз сработала боковая, то система успела отработать и просто не получила информацию о том, что нужны фронтальные подушки.

Добавлено: 10 мар 2015, 11:42
reg163
Почему все уверены, что это боковая падушка, а не пакет из алкомаркета например? Лично мне вообще не узнаваема та белая фигня на фотке.
Просто если это не 100% подушка, чего тогда гипотезы строить о каких то датчиках с пружинами

Добавлено: 10 мар 2015, 12:18
Дмитрий66
Раз уж такой спор, вот ещё немного инфы (только надо отбросить лишнее)
http://www.netall.ru/gnn/130/572/879382.html

Добавлено: 10 мар 2015, 12:34
Andy86-j
reg163 писал(а):Почему все уверены, что это боковая падушка, а не пакет из алкомаркета например? Лично мне вообще не узнаваема та белая фигня на фотке.
Просто если это не 100% подушка, чего тогда гипотезы строить о каких то датчиках с пружинами

Попытался найти фото боковуй подушки на нашем авто - не нашел(на хетчбеке могут быть другие, фронтальные, например, даже по цвету отличаются). Просто с другого ракурса она видна полностью и имеет специфичную форму. Для примера найденное в нете фото раскрытия подушки.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]