Страница 4 из 36

Добавлено: 10 мар 2015, 12:54
Somebody
Цитата с сайта, ссылку на который дал Дмитрий66.
Nikarov, 09.03.2015 08:06

Я непосредственный очевидец аварии, какраз вышел покурить и наблюдал эту "картинумаслом" с балкона 20-го этажа.
Пацаны неслись со коростью под 200... впереди на сфетофоре на их полосе стояла машина, я подумал - сейчас снесут.... Но последний момент заметив её они обходят её справа и пытаются выровнить машину поворачивают налево, тут их естественно заносит и они летят на встречку аккурат на стоящие на красный авто... В последний момент видимо водила нажал на газ, поэтому недолетев до стоящих манин, виновника кидает на столб.... Удар был мощнейший...

Nikarov, 09.03.2015 08:12

Страшно представить какая была б мясорубка, еслиб их не кинуло на столб, там стояло машин 5-6 на красный и еслиб он в них влетел, то жертв былоб очень много....

Nikarov, 09.03.2015 08:21

В этой аварии мне абсолютно не жалко погибшего водилу-урода. Мне даже трудно представить, что ощутили люди мирно стоявшие на красный, когда на них летела эта машина.... От смерти их разделяли сантиметры и доли секунды.... Слава Богу что они живы!


ghost911, 09.03.2015 15:26

Они летели по средней полосе, скорость была примерно 150 км. В последний момент водила увидел ,что машина стоит в средней полосе и попытался объехать слева. Так как скорость очень большая была машину понесло и ...... Они в город со стороны карата въехали на большой скорости и не останавливаясь так и летели до момента ДТП.

Добавлено: 10 мар 2015, 13:07
Teodor
Ну исходя из фото, какие у меня есть мысли.
1. Можно сказать что подушка видна. Сработала она или нет, это уже второй вопрос.
2. При таких повреждениях, можно однозначно сказать, что скорость была далеко не 60 км/ч, а сам удар не как на тестах ncap. Машина столкнулась с препятствием на куда большей скорости.
Таким образом, даже если предположить, что все подушки сработали, шансов все равно не было. Кроме того, надо знать алгоритм их работы, который видимо, помимо тупо срабатывания от замыкания цепи при ударе, учитывает еще и перегрузки и общее замедление авто до удара. Согласитесь, что если на 200 км/ч влететь в стену, подушки не помогут.
3. Опять же касается алгоритма срабатывания подушек. А ребята были пристегнуты? Вроде как это обязательное условие для раскрытия.
4. По моему мнению, удар был не лобовой, а боковой, но под углом. На крыше есть замятие характерной формы от столба. Удар пришелся в пассажирскую дверь. Однако удар был не прямой, иначе авто просто бы обвернулось вокруг столба, а под углом, в результате чего по инерции, столб вырвал всю правую часть и двигатель.

З.ы. Посмотрел почитал предыдущие фото и комментарии, в общем то, общая картина такая и есть

Не пристегнуты, скорость за 150, боковой удар в столб.

Имхо. Результат был бы одинаков на любом авто в схожей ситуации;(

Добавлено: 10 мар 2015, 13:16
Дмитрий66
Про подушку лучше смотреть видео, 0:44, лучше видно, по-моему это всё-таки она.

Добавлено: 10 мар 2015, 13:44
reg163
В общем ну её эту аварию, с ней все ясно. Из всей пустой болтавни родились два важных вопроса.
1. Как выглядит раскрытая подушка нашего авто?
2. Алгоритм её срабатывания?

П.с.: про алгоритм "не пристегнутые ремни" для меня загадка... При чем здесь ремни? Ведь тупо на момент удара может не работать датчик пристегнутых ремней и все! А в вопросе безопасности, лишнее звено цепи, только понижает шансы. Про датчик "резкого понижения скорости" тоже не понятно... Вроде бы проще делать ставку на замыкания цепи в момент удара...

Добавлено: 10 мар 2015, 13:46
Somebody
Teodor писал(а):Согласитесь, что если на 200 км/ч влететь в стену, подушки не помогут.

Я видел тест, когда Фокус (первый) разогнали свыше сотни, в бетонную стену. От машины не осталось ничего, кроме багажника. Просто багажник, все что спереди - смято как прессом, в один тонкий слой.

reg163 писал(а):Ведь тупо на момент удара может не работать датчик пристегнутых ремней и все!

Инструкция предписывает в этом случае немедленно обратиться к ОД, а не ездить в таком виде по городу. Но в принципе да, есть логика, ведь это может произойти и внезапно.

Добавлено: 10 мар 2015, 15:09
Solex84
reg163 писал(а):При чем здесь ремни? Ведь тупо на момент удара может не работать датчик пристегнутых ремней и все!

очень хорошо демонстрирует что будет если ремень не пристегнут, а подушка вылетела гифка выложенная одним из форумчан

Добавлено: 10 мар 2015, 17:06
Amarantius
reg163 писал(а):П.с.: про алгоритм "не пристегнутые ремни" для меня загадка... При чем здесь ремни? Ведь тупо на момент удара может не работать датчик пристегнутых ремней и все! А в вопросе безопасности, лишнее звено цепи, только понижает шансы. Про датчик "резкого понижения скорости" тоже не понятно... Вроде бы проще делать ставку на замыкания цепи в момент удара...

Если человек не пристегнут то подушка при срабатывании нанесет очень серьезный урон.

Добавлено: 10 мар 2015, 17:22
Somebody
Попротиворечу-ка я сам себе..
Вспомнил предупреждающие надписи на солнечных козырьках. Где как раз и написано, мол товарищи, пристегивайтесь, иначе подушкой можно по репе получить, вплоть до смертельного исхода. Значит должны срабатывать и без пристегнутых ремней, как минимум на машинах, где нет датчика присутствия, дублирующего датчик ремней.

Добавлено: 10 мар 2015, 17:41
Amarantius
Somebody писал(а):Попротиворечу-ка я сам себе..
Вспомнил предупреждающие надписи на солнечных козырьках. Где как раз и написано, мол товарищи, пристегивайтесь, иначе подушкой можно по репе получить, вплоть до смертельного исхода. Значит должны срабатывать и без пристегнутых ремней, как минимум на машинах, где нет датчика присутствия, дублирующего датчик ремней.

Вы когда на переднем сиденье ставите детское сиденье то пристегиваете ремень и все датчики думают что на сиденье обычный пассажир, поэтому там и отключаемые подушки...думаю это для этого прилеплено.

Добавлено: 10 мар 2015, 17:51
Somebody
Amarantius, при чем здесь отключаемость подушки, и предупреждении о обязательном пристегивании при НЕотключенной подушке? Более того, не на всех авто можно пассажирскую подушку отключать (хотя и на большинстве).

Добавлено: 10 мар 2015, 18:00
oleg_42
Товарищи, ссори если не по теме. Много кто пишет, что подушки срабатывают "при пристегнутых ремнях", типа обязательное условие, так вот это не БРЕД, товарищ попал в аварию не на такой конечно скорости, но не суть, подушки не стрельнули, в результате долгих разборов выяснилось, что в наших авто нет датчика веса в сиденьях из-за удешевления (в хэтчах есть датчик в сиденье) и машина не знает сидит ли пассажир, так вот только ремень в данном случае это показывает, вот к такому выводу пришли.

Добавлено: 10 мар 2015, 18:21
SHKoder
Если пассажир сядет в сидение (переднее), и не застегнет ремень, то на скорости 15 км/ч этот самый замечательный датчик начнет пиликать Вам в ухо!

Добавлено: 10 мар 2015, 18:24
WW_C4
SHKoder писал(а):Если пассажир сядет в сидение (переднее), и не застегнет ремень, то на скорости 15 км/ч этот самый замечательный датчик начнет пиликать Вам в ухо!


Только если он открыл дверь и сел ПОСЛЕ начала работы двигателя)

Добавлено: 10 мар 2015, 18:27
WW_C4
oleg_42 писал(а):Товарищи, ссори если не по теме. Много кто пишет, что подушки срабатывают "при пристегнутых ремнях", типа обязательное условие, так вот это не БРЕД, товарищ попал в аварию не на такой конечно скорости, но не суть, подушки не стрельнули, в результате долгих разборов выяснилось, что в наших авто нет датчика веса в сиденьях из-за удешевления (в хэтчах есть датчик в сиденье) и машина не знает сидит ли пассажир, так вот только ремень в данном случае это показывает, вот к такому выводу пришли.


Мне мастер на ТО при вопросе о дурацкой системе работы сигнала о не пристегнутом пассажире именно так и сказал, что датчика веса пассажира просто нет. Про водителя не говорил, что его нет, но, в принципе, он же и не нужен, без водителя машина редко когда ездит).

Добавлено: 10 мар 2015, 18:27
oleg_42
SHKoder писал(а):Если пассажир сядет в сидение (переднее), и не застегнет ремень, то на скорости 15 км/ч этот самый замечательный датчик начнет пиликать Вам в ухо!

У нас в авто нет датчика в сиденье, там только запрограммированный алгоритм, пиликает сразу только если водитель не пристегнут, а на пассажира пищит только если во время движения авто вытащить ремень из замка.