Страница 5 из 36

Добавлено: 10 мар 2015, 18:29
SHKoder
oleg_42, хм... тогда беру свои слова обратно. Извиняюсь

Добавлено: 10 мар 2015, 18:33
oleg_42
Я сам после истории с товарищем стал постоянно пристегивать ремень, считаю это правильным, но вот принцип срабатывания подушек, который напрямую зависит только от пристегнутого ремня безопасности, это БРЕД.

Добавлено: 10 мар 2015, 19:26
Teodor
Я лично считаю, что это единственно верный алгоритм. Работа только вместе с ремнем. Датчик в кресле определяет не наличие в нем человека, а его вес, регулируя степень раскрытия (надувания) подушек.

Уже было проведено 100500 тестов, результатами которых было подтверждено, что подушка "работает" только при правильно направленном касании ее головой и телом, что обеспечивает ремень. Без ремня, мало того, что она может сломать шею, так и при ударе голова просто с нее соскочит ударившись о торпеду.

Все производители говорят о том, что подушка это дополнение к ремням.

Но и тут есть нюансы. Размер подушки, скорость ее раскрытия и тд, просчитаны на среднестатистический удар, поэтому надеятся на что то при скорости большей в 2-3 раза крайне глупо

Стена, авто и 160 км/ч

http://youtu.be/ClipLt2oNQg

Добавлено: 10 мар 2015, 23:08
Teodor
70 км/ч, подушки ремни и столб. Итог плачевный


Добавлено: 11 мар 2015, 07:28
Andy86-j
Teodor писал(а):70 км/ч, подушки ремни и столб. Итог плачевный

Здесь сзади непристегнутые передние сидения снесли. почему то для разного рода таких жестких проверок берут бюджетные авто. У разрушителей легенд понятно, подешевле взяли ДЭУ, фокус первый били на 194 км/час в стену(понятное дело остался только багажник), видел гольф старый на 100км/час с 40процентным перекрытием. Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.

Добавлено: 11 мар 2015, 08:19
oleg_42
Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.

Помнится высказывание: "Когда нет разницы, то зачем платить больше?"

Добавлено: 11 мар 2015, 13:00
max-fantom
Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.

В том то все и дело, что премиум авто на самом деле крепче. Серьезно крепче. На их фоне Дэу Матиз или Хёндай Гетц - самоходные кабинки для самоубийств.

Добавлено: 11 мар 2015, 13:18
reg163
max-fantom писал(а):
Andy86-j писал(а):Вот взяли бы разок S класс и ударили в том же духе, чтобы показать, что на таких скоростях все равны.

В том то все и дело, что премиум авто на самом деле крепче. Серьезно крепче. На их фоне Дэу Матиз или Хёндай Гетц - самоходные кабинки для самоубийств.


Некорректно. Продолжая, мопед на фоне дэу матиз, вообще билет в один конец.

Добавлено: 11 мар 2015, 13:31
Анвар
Корректно!!
Премиум-авто как ни крути дает больше шансов выжить,или получить менее серьезные повреждения, чем если на другом автомобиле... Может помните несколько лет назад шумиха была, какая-то шишка из Газпрома на Мерсе S-класса по встречке в Москве врезалась в Ситроен С3, тогда еще две женщины погибли в Ситроене, а у шишки из Газпрома только нога, что ли сломана была... Клип еще в нете крутили все, типа Мерседес с номерами 666, ну что-то в этом роде....
Но я не к тому... да шансов больше, но иногда и в обычной машине при жесточайшем ударе люди не просто гибнут или получают травмы, а наоборот отделываются скажем так легким испугом или царапинами... лично мое мнение, наверное еще и зависит,от того, кто сидит у тебя на правом плече и если он решит,что тебе "туда" еще рановато, то и будет все нормально..а если нет..то...

Добавлено: 11 мар 2015, 13:35
Somebody
Дело не в том (не только в том), кто крепче. Дело в том, чья масса больше.

Добавлено: 11 мар 2015, 13:48
reg163
Somebody писал(а):Дело в том, чья масса больше

Абсолютно верно

Добавлено: 11 мар 2015, 14:39
underf00nd
Да хорош уже мусолить, всё зависит от того кто кому сколько передал/получил кинетической энергии, столько и повреждений нанес/получил

Добавлено: 11 мар 2015, 14:56
Solex84
Интересный тест мерседеса. Сталкивают вместе Мерседес S класса и Смарт
И еще одна интересная статья про краш-тесты премиум авто.

Добавлено: 11 мар 2015, 15:29
reg163
Ещё раз. Сравнивать дэу-матиз и его одноклассников с авто премиум класса - некорректно, в частности из-за разности масс. Кинетическая энергия важна, но не несёт решающий фактор (например сталкивая баскетбольные мячи при отскоке, её много, а разрушений нет). Разрушители мифов гляньте. Сталкивают два авто ОДИНАКОВОЙ массы лоб в лоб на скорости 80 км/ч и одно авто в стену на этой же скорости = одинаковый ущерб.

Разумный коммент к видео:
Makc K Petrov 30-10-2013 13:41
Нет разницы, врезаешься в стену или такой же встречный. При равной массе и прочности каждый автомобиль жрёт свою энергию. Если стена недеформируемая и неподвижная - врезающийся в неё автомобиль тоже жрёт свою энергию (у стены её нет), если навстречу такой же - энергии вдвое, но и поглощают её двое. А вот когда масса разная - тут уже всё совсем не так. Тут более лёгкий огребает пропорционально разнице масс. Есть также разница, ЧЕМ жрётся энергия удара. Это может быть смятие морды, а может торможение машины целиком. Тут рамные машины в пролёте (однако не забываем разницу масс).

Добавлено: 11 мар 2015, 15:33
Somebody
Совершенно справедливо. А учитывая что машины премиум-класса всегда весят очень много (обычно за 2 тонны), вот и получается, что они безопаснее, даже при прочих равных.
Отчасти поэтому Ситроен тоже безопаснее многих, потому что масса у нас приличная, 1.4 тонны против стандартных для других машинок схожего класса 1.2 тонны.