Повышение стоимости полисов ОСАГО с 12 апреля 2015 года.

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#91

Сообщение reg163 » 09 апр 2015, 18:03

Я понимаю как сейчас устроена система наполнения бюджета страховых, так же понимаю, что сейчас плачу за ответственность перед другими участниками движения, а не за свой возможный ремонт после ДТП.
Я лишь утверждаю и привожу аргументы, о том что СЕЙЧАС система не справедлива, что она ровняет всех при покупке ОСАГО.
Где её изменить я написал, повторяться не буду, скажу лишь, что для страховых наполняемость бюджета не изменилась бы.
И ещё, у СК коммерческий интерес должен быть только в 20% марже, о которой уже все говорили, и только.
А про лошадей, вы меня так и не убедили т.к. если у меня их больше, то лично я не становлюсь при этом опаснее, ну или водила КАМАЗа например, или трактора, там то лошадей табун.

Как сейчас гадают и вычисляют стоимость полиса, мы уже все поняли - не верно, потому и разница такая в сборах-выплатах.
А вот если каждый платит за конкретную стоимость своего авто, то и расчёты возможных прибылей-убытков можно будет просчитать.
Конечно для всего этого нужно объединить все финансовые потоки в один карман и из него уже производить выплаты, платя СК только их маржу 20% за полис. Тут вам и конкуренция и не заинтересованность СК занижать выплаты при ДТП.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#92

Сообщение max-fantom » 09 апр 2015, 18:17

На мой взгляд, система в целом работоспособная, но требует не кардинальных изменений, а более точной настройки ("поиграть" с коэффициентами). Пусть даже в "чистом виде" будет ОСАГО для Бентли дороже, но обязательно должен существовать такой вариант, при котором полис ОСАГО для осторожного безаварийного водителя Бентли будет дешевле полиса ОСАГО для шального водителя Лады Гранты !!! А для "особо одаренных" цена должна стать заградительной, чтобы снизить аварийность на дорогах. Иначе все равно остается несправедливость ! Лично я считаю что нынешние коэффициенты бонус-малус несправедливые! Разница в стоимости полиса между безаварийными водителями и проблемными должна отличаться намного сильнее.

Возвращаюсь к своему посту #28. Мы даже друг друга убедить ни в чем не можем. Все все понимаем, но все равно друг с другом не согласны. Сколько людей - столько и мнений и справедливость у каждого своя. Утопии, где всё нравится всем и всех всё устраивает не существует.
Так что изменить ситуацию или повлиять не правительство не сможем тем более. Да и нужно ли ? Все равно будут недовольные. В общем, поворчим, поспорим ... и разойдемся :)
Последний раз редактировалось max-fantom 09 апр 2015, 18:33, всего редактировалось 2 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#93

Сообщение Somebody » 09 апр 2015, 18:31

max-fantom писал(а):Бентли и Уаз патриот стоят по разному, но при близкой массе ущерб будет соизмерим. Или наоборот С4 седан и Смарт. Смарт дороже, но повреждений в серьезной аварии нанесет меньше, т.к. он легче !

Это да. Поэтому по лошадям и меряют. В мелкую машинку большой двигатель не влезет. И гонять тоже так не будет. Сразу двух зайцев.
reg163 писал(а):система не справедлива, что она ровняет всех при покупке ОСАГО.
Где её изменить я написал, повторяться не буду, скажу лишь, что для страховых наполняемость бюджета не изменилась бы.

То, что Вы предлагаете, называется налогом на роскошь. Он уже введен.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#94

Сообщение reg163 » 09 апр 2015, 19:40

Somebody писал(а):То, что Вы предлагаете, называется налогом на роскошь. Он уже введен.
_________________

Налог на роскошь не уменьшает стоимость ОСАГО - это совсем другое.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#95

Сообщение max-fantom » 09 апр 2015, 19:44

reg163
Somebody
Дальше бесполезно спорить. Уже по 3 кругу одни и те же доводы пошли. Если мы их не понимаем или понимаем, но не принимаем, то и хрен с ним.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#96

Сообщение killarchery » 09 апр 2015, 20:07

Соклубники.
Перечитал всю дискуссию. Очень познавательно и любопытно. С чем то согласен, с чем то не совсем. Но в основном согласен и с москвичами и с регионалами(да простят мне такую фразу). Немного внесу и от себя:

Вот ФАР и предлагает все сборы от продажи полисов оставлять на отдельном счету в ЦБ. А страховщикам оставлять только причитающуюся им маржу в 20%. Другими словами действовать по букве закона. Убрать прямую заинтересованность СК.
И тогда возможности занижать выплаты уменьшится в разы. И несправедливо огорченных станет гораздо меньше.
И очень многие перестанут брюзжать и проклинать страховщиков. И им перестанет икаться, и у многих болезней станет меньше - ибо карма не будет подпорчена.

Я повторю, уже в который раз, Сама система ОСАГО безусловное благо. Но вот реализация - дрянь еще та.
Но об этом еще выше говорилось, max-fantom вроде как. Ну не суть кто, главное что озвучивалось.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#97

Сообщение reg163 » 09 апр 2015, 20:28

killarchery писал(а): И им перестанет икаться, и у многих болезней станет меньше - ибо карма не будет подпорчена.


:) вот это подход! Если бы каждый заботился о своей карме и делал свою работу на совесть... но это уже социализм, коммунизм и прочие матные слова.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#98

Сообщение Somebody » 09 апр 2015, 21:02

reg163 писал(а):Налог на роскошь не уменьшает стоимость ОСАГО - это совсем другое.

Вот и я про то. Он как раз решает вопрос справедливости денежной нагрузки. Именно за счет него, а не за счет стоимости ОСАГО. Хотя я бы этот налог еще увеличил.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#99

Сообщение killarchery » 09 апр 2015, 21:22

reg163 писал(а):
killarchery писал(а): И им перестанет икаться, и у многих болезней станет меньше - ибо карма не будет подпорчена.


:) вот это подход! Если бы каждый заботился о своей карме и делал свою работу на совесть... но это уже социализм, коммунизм и прочие матные слова.

Не сочтите за пафос и позёрство.
Я родился в Советском Союзе, жил в нем. Когда пришел миша меченный к власти, как многие, вначале радовался(ну или почти). Молодой был и глупый.
Теперь я вижу к чему привела та свобода, которую нам проповедовали перекрасившиеся коммунисты. И честно, мне становится очень тоскливо. Отняли(с уничтожением Советского Союза) очень много, а взамен практически ничего не дали.

Лично я стараюсь жить по простому принципу: стараться жить так, что бы после смерти, ни у кого не возникало желания пом....ч...ся на мою могилу.
Кривить душой не буду, получается не всегда. Но я стараюсь.

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#100

Сообщение Вова&C4 » 09 апр 2015, 22:24

EMINEM писал(а):Советую еще номера заказать левые и паспорт

Я бы справку о смерти лучше купил бы.


killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#101

Сообщение killarchery » 12 апр 2015, 09:47

Как говорил один известный персонаж:- Господа, революция, о которой так долго говорили большевики, случилась!
Итак сегодня 12 апреля. День космонавтики.
И, подорожало ОСАГО. Вот статья на сайте ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/1895990
Меня лично порадовало несколько моментов:

вред, причиненный жизни и здоровью пострадавших в результате ДТП. С 1 апреля оно выросло более чем в три раза - со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб.
Если пострадавшему придется платить за лекарства или процедуры сверх уже оплаченных трат, то он сможет востребовать их со страховщика.


А вот захочет ли страховщик выплачивать дополнительные траты на фоне предоставленных счетов совсем не факт.

В результате пересчета, стоимость запчастей будет увеличена на 20-25%

Прикольно. Доллар подорожал в два(почти) раза, а стоимость запчастей будут считать всего на четверть больше. Уже интересно. Причем коэффициент износа скорее всего останется таким же. А где они собираются брать запчасти на 25% дороже? На ексисте все подорожало почти в два раза, они как раз от бакса и пляшут.

этом страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется возместить имущественный вред по ОСАГО, увеличилась со 120 тыс. до 400 тыс. руб.

А вот про стоимость ущерба имуществу. Если виновник убил вашу машину в тотал а машина стоит лимон - получите в лучшем случае 400 штук, и опять по судам путешествовать. Пытаясь снять остаток с виновника. Машины то подорожали существенно.
Ну и в финале мы имеем

Впрочем, Банк России не исключил дальнейшего роста тарифов по ОСАГО.

Вуаля. Подорожание то не последнее. Что и требовалось доказать.
Ну и кому это выгодно?
Ответ прям таки напрашивается сам.

p.s. А вот выше постами говорилось про "бонус-малос" за безаварийную езду:
Кому интересно прочитайте вот это:
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/str ... ladeltsev/
В конце прошлого года и начале этого многие мои знакомые столкнулись с подобной штукой.
Благими намерениями выслана дорога в ад.(с)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#102

Сообщение Somebody » 12 апр 2015, 11:10

killarchery писал(а):Доллар подорожал в два(почти) раза,

Ну зачем уж так, мягко говоря, искажать истину?
Было 40 осенью. Сейчас 53. Это 32%. Если считать от 36 руб - 47%. Где тут почти 2 раза? Да, не 25%, но не 100 же.

killarchery писал(а):Если виновник убил вашу машину в тотал а машина стоит лимон - получите в лучшем случае 400 штук

А раньше получали 120 и опять же в суд. В чем суть несогласности? Теперь хотя бы есть шанс получить полное возмещение за недорогую НОВУЮ машину, если что. А раньше покрывался только тотал хлама.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#103

Сообщение reg163 » 12 апр 2015, 12:50

killarchery писал(а): А вот выше постами говорилось про "бонус-малос" за безаварийную езду


Статейка не о чем. По своему опыту скажу, что все свои авто оформлял не на себя и бонус-малус сохранялся. Другое дело, когда владея служебным авто, продал свою и пропустил год страхования т.к. ОСАГО на служебную оформляли в организации работодателя, тогда то у меня бонус-малус (мне на удивление, т.к. не знал, что это нормально) обнулился. И теперь, с 13 летнем беспрерывного водительского стажа, но с перерывом самостоятельного оформления ОСАГО, мой коэффициент бонуса 0.8
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#104

Сообщение killarchery » 12 апр 2015, 13:34

Somebody писал(а):Ну зачем уж так, мягко говоря, искажать истину?

Было 40 осенью. Сейчас 53. Это 32%. Если считать от 36 руб - 47%. Где тут почти 2 раза? Да, не 25%, но не 100 же.

Ох ох, а в интернет магазинах автозапчастей на сколько выросла стоимость? На 32% или на 47%? Я сейчас не про барахло не дороже штуки, а про существенные вещи.
Пример: Осенью попадаю на передний бампер. Стоимость бампера в екзисте была около 16000 рублей. Сейчас бампер стоит 25000 рублей. Это сколько процентов?
А возмещать будут на целых 25%. Математика блин.
Somebody писал(а):Теперь хотя бы есть шанс получить полное возмещение за недорогую НОВУЮ машину

Ключевое слово шанс.
А дальше как в мультике про остров сокровищ: - Шанс -он не получка не аванс, и т.д.
Недорогую новую гранту. И то в случае новой машины, а если приплетут(а что то мне подсказывает что приплетут) процент износа - то еще бабушка на двое сказала.
reg163 писал(а):По своему опыту скажу, что все свои авто оформлял не на себя и бонус-малус сохранялся. Другое дело, когда владея служебным авто, продал свою и пропустил год страхования т.к. ОСАГО на служебную оформляли в организации работодателя, тогда то у меня бонус-малус (мне на удивление, т.к. не знал, что это нормально) обнулился. И теперь, с 13 летнем беспрерывного водительского стажа, но с перерывом самостоятельного оформления ОСАГО, мой коэффициент бонуса 0.8

Ну вот другая статейка. Хотя она тоже ни о чем:
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/str ... nit-osago/
Там кстати есть небольшие расчеты по убыткам страховщиков.
И в обоих статьях комментарии очень красноречиво говорят(подтверждают) что большинство граждан одобряет повышение стоимости ОСАГО.

Я вообще не понимаю, откуда такая уверенность что все будет просто великолепно. Что, 11 лет действия ОСАГО дало такой повод?
Может я где то и что то проспал? У меня друзья теряют все скидки, а кто то нет. Значит все отлично, да?
10 лет носишь им денег, гоняешь без аварии, и получаешь подачку в виде 50% скидки, и то если базу не похерят.
Опять, но шанс то есть!

Алчность СК не остановить - вот это факт.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#105

Сообщение Somebody » 12 апр 2015, 13:44

killarchery писал(а):Стоимость бампера в екзисте была около 16000 рублей. Сейчас бампер стоит 25000 рублей. Это сколько процентов?

Около 50%. Не 100% (2 раза).
killarchery писал(а):Ключевое слово шанс.

Верно. Только раньше его вообще не было. Что лучше, иметь шанс или не иметь его вообще? И шанс этот абсолютно реален, что и доказывают суды не в пользу страховщиков.
Процент износа конечно же будет. Только вот теперь зато максимальный %% износа - 50%, а не 80%, как это было раньше. Это уже касаемо стареньких машин.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.