Добавлено: 09 апр 2015, 18:03
Я понимаю как сейчас устроена система наполнения бюджета страховых, так же понимаю, что сейчас плачу за ответственность перед другими участниками движения, а не за свой возможный ремонт после ДТП.
Я лишь утверждаю и привожу аргументы, о том что СЕЙЧАС система не справедлива, что она ровняет всех при покупке ОСАГО.
Где её изменить я написал, повторяться не буду, скажу лишь, что для страховых наполняемость бюджета не изменилась бы.
И ещё, у СК коммерческий интерес должен быть только в 20% марже, о которой уже все говорили, и только.
А про лошадей, вы меня так и не убедили т.к. если у меня их больше, то лично я не становлюсь при этом опаснее, ну или водила КАМАЗа например, или трактора, там то лошадей табун.
Как сейчас гадают и вычисляют стоимость полиса, мы уже все поняли - не верно, потому и разница такая в сборах-выплатах.
А вот если каждый платит за конкретную стоимость своего авто, то и расчёты возможных прибылей-убытков можно будет просчитать.
Конечно для всего этого нужно объединить все финансовые потоки в один карман и из него уже производить выплаты, платя СК только их маржу 20% за полис. Тут вам и конкуренция и не заинтересованность СК занижать выплаты при ДТП.
Я лишь утверждаю и привожу аргументы, о том что СЕЙЧАС система не справедлива, что она ровняет всех при покупке ОСАГО.
Где её изменить я написал, повторяться не буду, скажу лишь, что для страховых наполняемость бюджета не изменилась бы.
И ещё, у СК коммерческий интерес должен быть только в 20% марже, о которой уже все говорили, и только.
А про лошадей, вы меня так и не убедили т.к. если у меня их больше, то лично я не становлюсь при этом опаснее, ну или водила КАМАЗа например, или трактора, там то лошадей табун.
Как сейчас гадают и вычисляют стоимость полиса, мы уже все поняли - не верно, потому и разница такая в сборах-выплатах.
А вот если каждый платит за конкретную стоимость своего авто, то и расчёты возможных прибылей-убытков можно будет просчитать.
Конечно для всего этого нужно объединить все финансовые потоки в один карман и из него уже производить выплаты, платя СК только их маржу 20% за полис. Тут вам и конкуренция и не заинтересованность СК занижать выплаты при ДТП.