Daymon_aw, включение поворотника вам никакого преимущества при начале движения не дает!
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 11:49
Xandr
Ну вообще, я так думаю что аварийка в приоритете должна быть. Может ты случайно можешь включил поворотник и аварийка отключитсь, а это уже может создать аварийную обстановку.
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 11:59
Somebody
Xandr писал(а):Источник цитаты Может ты случайно можешь включил поворотник и аварийка отключитсь, а это уже может создать аварийную обстановку.
Что опаснее, возможность его случайно включить и не заметить, или стоять на перекрестке и никто не знает, куда же сейчас он (со включенной аварийкой) будет поворачивать и будет ли?
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 12:06
Xandr
Я считаю так. Если кто-то включил аварийку, стоит он или движется, то нужно быть предельно осторожным с этим проблемным авто. И быть готовым, что что-то сейчас может произойти не очень хорошее, куда бы он не поворачивал или ехал прямо. А так вопрос не об этом, а о том, надо ли чтобы аварийка отключалась при включении поворотника. По мне, так у меня не возникает проблемы включить поворотник, отключить аварийку, повернуть и опять включить поворотник.
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 12:23
Somebody
Xandr писал(а):Источник цитаты надо ли чтобы аварийка отключалась при включении поворотника
Я считаю что да, это было бы удобно, естественно с возвратом аварийки.
Xandr писал(а):Источник цитаты включить поворотник, отключить аварийку, повернуть и опять включить поворотник.
А зачем 4 действия, если то же самое можно автоматизировать до стандартных 2-х? Не вижу проблемы в случайно включенном поворотнике при аварийке. Случайно поворотник можно вообще всегда включить, независимо от аварийки, часто такое на дороге и вижу, собственно, вроде моргают но ни фига не поворачивают и не перестраиваются. )
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 13:50
underf00nd
Возвращаюсь домой по Е-95. В некоторых местах есть уширения полосы так, что помещаются по два корпуса с небольшим боковым интервалом. Иду в левой части такого вот уширения, соблюдаю ПДД, справа плотный поток, перед сужением хочу вслед за идущей спереди обойти! последнего левого и выстроится в один ряд. Но не успеваю и черпаю колесами сплошную полосу, тут как тут ДПС со включенной люстрой. Спорить и препираться не стал. Говорю: - Момент перехода из прерывистой в сплошную не был виден из-за плотного впереди идущего потока, но это конечно не является оправданием. Гаец смотрит такой на меня удивленно, спрашивает: - Были ли раньше нарушения. - Нет, не было, впервые за 1,5 года вождения попался. - Ну ладно, отделались предупреждением. Честно не ожидал, что легко отделаюсь, но вот предыдущий опыт соблюдения ПДД реально помог.
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 13:59
Alexis70
underf00nd Что,даже скорость не превышали?
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 14:13
underf00nd
Alexis70 Когда надо не превышал
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 14:30
Daymon_aw
Знаете как сейчас в новостях чуть что случилось не важно по чьей вине сразу смотрят штрафы. Так что если в меня врежется Камаз когда я буду стоять на светофоре и глянут мои штрафы, скажут что я рецидивист со стажем и жена такая же. И сразу картину изменят на оборот Камаз стоял а я Летел. Вообще история по штрафам штука интересная.
Всегда вспоминаю историю по ТВ смотрел: девушка любила погонять, попала в аварию, стала инвалидом колясочником, потом научилась гонять на ручном приводе и опять попала в аварию и вот там тоже без штрафов она герой, а с штрафами на оборот.
Если меня Гаишник спрашивает есть ли штрафы всегда говорю что нет, даже когда из бардачка ломятся квитанции по не оплате и всегда они ничего не находят!
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 14:32
labdubdreg
Daymon_aw Журна*люхи... Что с них взять
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 15:38
Solex84
Ну что, одноклубники, вспоминаем "букварь автомобилиста", т.е. ПДД.
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; при ослеплении водителя светом фар; при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" <*>, и высадке из него. -------------------------------- <*> Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями. Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.03.2012 N 254) при дорожно-транспортном происшествии; при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями. Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) 7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.03.2012 N 254)
Что-то я здесь не нашел возможность движения и проезда перекрестков при работающей аварийной сигнализации, а значит если включили аварийку, то двигаться нельзя (исключение это остановка при ослеплении и движение буксируемого авто). Так что все логично и в пределах правил. Еще есть пункт о том, что водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Но и здесь я считаю, что если у авто есть неисправность, которая создает опасность для других участников движения, то лучше остановиться и устранять неисправность либо вызывать эвакуатор, но ни как не ездить по дорогам общего пользования.
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 15:59
Somebody
Solex84 писал(а):Источник цитаты если у авто есть неисправность, которая создает опасность для других участников движения, то лучше остановиться и устранять неисправность либо вызывать эвакуатор, но ни как не ездить по дорогам общего пользования.
В теории - да, это самое правильное. Но на практике либо может не быть денег на эвакуатор, либо машина в целом на ходу, но вот только передвигаться может 30-40 км/ч, у меня так было, заднее колесо (ось, точнее) подбили боковым столкновением, опасности я ни для кого не представляю в общем-то, но определенную помеху создаю, поэтому аккуратненько в правом ряду с авариечкой к месту ремонта/стоянки. Ну и другие причины могут быть: отдаленность от нас. пунктов, еще что-то, жизнь - многогранная штука.
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 16:39
Solex84
Somebody Я с тобой согласен, только мне кажется аварийка задумывалась как раз из той логики, что машина не движется, поэтому приоритет и отдан аварийке, а не сигналам поворота. А в жизни всякое бывает, приходится и в лютую стужу с разбитым передом 412 москвича без лобовухи до дома добираться. Те еще я скажу ощущения, но не эвакуатор же ждать
Re: ПДД в примерах
Добавлено: 31 авг 2015, 17:13
Somebody
Solex84 писал(а):Источник цитаты аварийка задумывалась как раз из той логики, что машина не движется, поэтому приоритет и отдан аварийке, а не сигналам поворота
Ну.. изначально - наверное да. А вообще - дать бы выбор пользователю, и каждый сам бы для себя решил, что в приоритете, как ему будет удобнее ехать с максимальным соблюдением ПДД/безопасности.
ПДД в примерах
Добавлено: 22 ноя 2018, 09:23
underf00nd
Собственно, up. Проезд перекрестка прямо. Отсюда от светофора три полосы, после перекрестка их становиться четыре. Заковыка заключается в том, что крайние левые отсюда едут прямо и налево. Линий движения через перекресток нет. И вот эти крайние слева считают что полосы у них становится две после перекрестка (крайняя левая и ближайшая к ней). Те которые стартуют отсюда посередине, считают, что крайние левые должны держатся своей крайней левой полосы. Что ведет сами знаете к чему не очень хорошему. Кто прав ?