Ltd500 писал(а):Вы упускаете главный тупизм. Понижение скорости хорошо, когда на улице по одной полосе. А когда трехполосное шоссе пересекает зебра без светофора, то понятное дело там будут давить пешеходов. И очевидный тупизм это понизить поток тысяч машин ради нескольких десятков пешеходов, вместо строительства перехода, который и пропускную способность повысит и пешеходов спасет. Но нашим чиновникам здравый смысл не ведом, могут только своим свиным рылом кивать на притянутые за уши заграничные примеры
Тысячи машин ради десятков пешеходов? В городе? Ты ничего не путаешь?
50 или 60 км, в Питере разница заметна только на нескольких проспектах и набережных, в остальном просто приезжаешь к светофору чуть позже и стоишь на нем чуть меньше. А шансов у пешеходов не пострадать все же больше. Недаром во всей Европе так. И этот пример не притянут за уши. И переходы везде не построишь, да и если построишь, то лучше бы без них, у нас на проспекте Славе построили пару таких идиотских конструкций.
Другое дело, населенные пункты с двумя домиками на загородных трассах, проезжать их с такой скоростью, конечно, нонсенс. Но это уже вопрос организации дорожного движения в общем.