Страница 2 из 3

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 15:57
Amarantius
max-fantom писал(а):80км/ч нормальная для города скорость.

Воу воу полегче это только на больших дорогах без пешеходной зоны, город это еще и улочки с частыми пешеходными переходами и светофорами. 50 км/ч это дебилизм только для безкультурных водил привыкших давить на гашетку и плевать на всех не задумываясь о последствиях (пережиток 90-х). 8)
Я считаю нужно не снижать лимит до 50 км/ч а снижать допустимое превышение до 5 км/ч. А то как отметили выше это бред какой-то. Собсно допуском в 20 км/ч и создают наплевательское отношение к закону.

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 16:01
max-fantom
Соглашусь, что на всех маленьких улицах (особенно в центре города и в спальных районах) вполне разумно ограничить скорость.
Вот только не надо её резать на многополосных проспектах и крупных шоссе (Садовое кольцо, ТТК, МКАД и прочее).
А на счет допустимого превышения 20км/ч - согласен, сама по себе бредовая и не логичная идея.

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 16:12
SHKoder
Дмитрий66
И да и нет...
Идея этого ограничение, не снизить порог дозволенного превышения скорости.
Т.е. если бы ограничили люфт +20 км/ч на 10 км/ч, то недовольных оказалось бы гораздо больше. А тут и безопасность повысили и люфт сохранили

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:00
Solex84
max-fantom писал(а):Источник цитаты А на счет допустимого превышения 20км/ч

Превышение +20 не допустимое, оно не наказуемое административным штрафом, а это ИМХО - разные вещи. При превышении скорости на любую величину сотрудник ГИБДД имеет право остановить транспортное средство и сказать водителю ай-ай-ай. В случае же совершения ДТП любое превышение скорости будет уже наказываться вплоть до уголовной ответственности. И самое главное стоит помнить, что автомобиль это источник повышенной опасности, т.е. гражданско-правовая ответственность наступает вне зависимости от вины причинителя вреда.

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:02
Somebody
Solex84 писал(а):Источник цитаты При превышении скорости на любую величину сотрудник ГИБДД имеет право остановить транспортное средство и сказать водителю ай-ай-ай.

Нет. Вы же сами сказали - не наказуется. А устное предупреждение - это один из видов, могущий быть предусмотренным КоАП.

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:04
xrip
Все здорово, такими темпами в крупных городах просто будет глупо ездить на автомобиле. С одной стороны скоростной режим, с другой парковки.
Все правильно. Жалко что при этом забывают инфраструктуру для общественного транспорта делать.

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:17
max-fantom
Somebody писал(а):Источник цитаты А устное предупреждение - это один из видов, могущий быть предусмотренным КоАП.

Это раньше в КоАП было прописано при превышении скорости до 10км/ч наказание "устное предупреждение". Сейчас такого нет. Таблица штрафов начинается с нарушения "превышение скорости на величину более 20км/ч". Т.е. по КоАП даже устное предупреждение вынести не могут. Можно еще и на инспектора в ответ жалобу накатать за превышение должностных полномочий, если он тормознет и что-то там вякнет.

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:18
Дмитрий66
Solex84 писал(а):Источник цитаты В случае же совершения ДТП любое превышение скорости будет уже наказываться вплоть до уголовной ответственности.

Я не задолбал вас уже Австрией и Швейцарией? Но я под впечатлениями :)
Поехали к одному знакомому домой. Он говорит: "Пиво будешь?" "Я же за рулём!" "Ну, пару бокалов можно!"
Потом уточнил: если просто поймают, то даже ничего не скажут, а если попадёшь в ДТП - вот тут как отягчающее. Так что на свой страх и риск.

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:18
Somebody
max-fantom, я и сказал - могущее быть прописанным. Т.е. в теории это тоже наказание, только не рублем, а словом.
И там же сказал что как раз не могут остановить и сказать "ай-яй-яй". Перечитайте. )

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:28
SHKoder
Мне думается, что все эти же -, утомятся в пробках торчать и снимут этот лимит.
Либо состригут штрафов чуть, и вернут все на свои места. Либо для мегаполисов оставят без изменений

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:43
Solex84
max-fantom писал(а):Источник цитаты по КоАП даже устное предупреждение вынести не могут

Наказать за это превышение сотрудники ГИБДД не могут, но потребовать соблюдать ПДД имеют полное право, т.к. это является их прямой обязанностью.
п. 63 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 установлены основания к остановке транспортного средства сотрудником ГИБДД. Первым же пунктом указано на установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими словами, если есть нарушение ПДД, то остановить можно.

Somebody писал(а):Источник цитаты А устное предупреждение - это один из видов, могущий быть предусмотренным КоАП

К слову об административном наказании. КоАПом предусмотрены следующие види наказания: 1) предупреждение; 2) административный штраф; 3) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 4) лишение специального права, предоставленного физическому лицу; 5) административный арест; 6) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; 7) дисквалификация; 8 ) административное приостановление деятельности; 9) обязательные работы; 10) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.
Ст. 3.4 КоАП РФ определяет, что Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Устного предупреждения КоАП РФ не предусматривает.
Еще в КоАПе есть такая статья как 2.9, которая позволяет лицу, рассматривающему дело об адм.правонарушении освободить лицо от административного наказания в связи с малозначительностью адм.правонарушения, ограничившись устным замечанием. При этом такое решение также должно быть в письменной форме.

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 17:51
Somebody
Solex84 писал(а):Источник цитаты Предупреждение выносится в письменной форме.

Спасибо, не знал. Тогда тем более.
Solex84 писал(а):Источник цитаты устным замечанием. При этом такое решение также должно быть в письменной форме.

А вот тут шаблон разорвался. Это как же. В смысле - оформить освобождение, указав что заменено на устное замечание?
Ну естественно никто этого делать не будет..

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 20 июл 2015, 18:50
Solex84
Somebody писал(а):Источник цитаты В смысле - оформить освобождение, указав что заменено на устное замечание?

Именно так. Дело то в том, что КоАП охватывает практически все сфере правоотношений и правонарушений. В некоторых случаях получается так, что вроде и состав административного правонарушения есть, но вот для назначения наказания предусмотренного КоАПом вроде и не дотягивает :D .
Верховный суд сформулировал это так:
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ну и пример из судебной практики. Основная мысль выделена жирным шрифтом.
ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. по делу N 4а-336/2015

Исполняющий обязанности председателя Иркутского областного суда Новокрещенов Н.С., рассмотрев жалобу Г. на постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 121 Свердловского округа г. Иркутска, мирового судьи судебного участка N 14 Свердловского округа г. Иркутска от 27 ноября 2014 года и на решение судьи Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 декабря 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Г.,

установил:

постановлением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 121 Свердловского округа г. Иркутска, мирового судьи судебного участка N 14 Свердловского округа г. Иркутска Тетерина А.В. от 27 ноября 2014 года Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде лишения права управления на срок один год.
Решением судьи Свердловского районного суда г. Иркутска Федорова А.Ю. от 25 декабря 2014 года данное постановление мирового судьи в отношении Г. оставлено без изменения, жалоба Г. - без удовлетворения.
В жалобе и дополнении к ней, поданных в Иркутский областной суд, Г. просит об отмене данных судебных актов и прекращении производства по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Проверив с учетом требований частей 1, 2 статьи 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела об административном правонарушении, материал Номер изъят по факту ДТП, проанализировав доводы жалобы и дополнения к ней, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
В силу пункта 2.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан, в частности: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно; сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
Как усматривается из материалов дела, 17 ноября 2014 года в 19 часов 45 минут Г., управляя транспортным средством (данные изъяты), следовал по дороге в районе световой опоры Номер изъят по <адрес изъят> в <адрес изъят>, допустил столкновение с транспортным средством (данные изъяты), после чего, в нарушение пункта 2.5 ПДД РФ, оставил место ДТП, участником которого он являлся.
Транспортным средствам (данные изъяты) и (данные изъяты) были причинены повреждения частей кузова. Сведений о том, что данные повреждения причинили существенный ущерб, в деле не имеется.
В нарушение пункта 2.5 Правил дорожного движения водитель Г. оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого являлся.
Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении (л.д. 4); справкой по дорожно-транспортному происшествию (л.д. Номер изъят 10); схемой места совершения административного правонарушения (л.д. Номер изъят 11); объяснениями К. (л.д. Номер изъят 12); объяснениями Г. (л.д. Номер изъят 15), рапортом инспектора по розыску (л.д. Номер изъят 14), оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Произошедшее событие отвечает признакам дорожно-транспортного происшествия, которым в соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения является событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Оставив место дорожно-транспортного происшествия, Г. совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.
Постановление о привлечении Г. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Вместе с тем имеются основания для признания совершенного Г. административного правонарушения малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Совершенное Г. деяние не повлекло вредных последствий, вред здоровью и крупный ущерб в результате дорожно-транспортного происшествия кому-либо не причинен, существенного нарушения охраняемых общественных отношений не последовало. При этом, судом не дана оценка действиям должностных лиц ГИБДД, прибывшим на место столкновения транспортных средств спустя семь часов после дорожно-транспортного происшествия с учетом ночного времени. Следовательно, имеются основания для признания совершенного Г. административного правонарушения малозначительным.
При таких обстоятельствах постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 121 Свердловского округа г. Иркутска, мирового судьи судебного участка N 14 Свердловского округа г. Иркутска от 27 ноября 2014 года и решение судьи Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 декабря 2014 года, вынесенные в отношении Г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат отмене. Производство по делу следует прекратить по статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с малозначительностью совершенного Г. правонарушения, и объявить Г. устное замечание.
Жалобу Г. следует удовлетворить.
Руководствуясь статьями 30.13, 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 121 Свердловского округа г. Иркутска, мирового судьи судебного участка N 14 Свердловского округа г. Иркутска от 27 ноября 2014 года и решение судьи Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 декабря 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Г. отменить.
Производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного Г. правонарушения.
Объявить Г. устное замечание.
Жалобу Г. удовлетворить.

Исполняющий обязанности
председателя суда
Н.С.НОВОКРЕЩЕНОВ

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 21 июл 2015, 01:01
Ltd500
SHKoder писал(а):Мне думается, что все эти же -, утомятся в пробках торчать и снимут этот лимит.
Либо состригут штрафов чуть, и вернут все на свои места. Либо для мегаполисов оставят без изменений

Вот это и есть первопричина ввода дебильных ограничений в виде нулевого промилле и неоправданного ограничения скорости на шоссе, налога на мощность а не на объем двигателя, страховка не водителя или автомобиля, а водителя в автомобиле. Камеры вместо нормальных дорог. Шоссе сквозь населенны пункты, эвакуаторы и т.д. Это все ради денег в виде штрафов, которые со вводом камер просто рекой потекли. Зачем убивать курицу (делать нормальны дороги и условия, чтоб минимально нарушали) несущую золотые яйца!
И если кто-то правда верит, что снижение скорости на 10км/час серьезно изменит расклад со смертностью на дорогах то он мягко говоря наивен. Хотели бы правда на это повлиять отменили бы вилку в 20 км/час

Re: Власти поддержали идею снизить лимит скорости в городах

Добавлено: 21 июл 2015, 09:07
Somebody
Ltd500 писал(а):Источник цитаты налога на мощность а не на объем двигателя

На объем тоже есть, частично, в виде ввозных пошлин.
Ltd500 писал(а):Источник цитаты Это все ради денег в виде штрафов, которые со вводом камер просто рекой потекли.

Ну вот мне год назад за 3 недели пришло 3 штрафа за превышение. Поставил лимитер. Больше штрафов нет (вру, один был, где неожиданно 40 повесили).
Ltd500 писал(а):Источник цитаты если кто-то правда верит, что снижение скорости на 10км/час серьезно изменит расклад со смертностью на дорогах

А почему нет? Если вполне объективные расчеты, есть статистика (та еще лживая штука, не спорю, но не всегда).