Привет одноклубнки! Проехал на СХ-5 уже 10 т. км, и хочу отметить следующее:
- коробка на цитромоне работала мягче, но при этом отлично тормозила двигателем с горы в ручном режиме - мазда на пробочной скорости ( около 8-10 км/ч) катит на нейтрали,
- " неправилльный" принцип распашных дворников Ситроена оказался самым правильным - обе стойки чистые, а на Мазде правый угол всегда мутный,
- задний диван все-таки удобней у Ситроена - пассажиры признались,
-жрать стала меньше, около 11.5 по городу -радует
, но 9-10 по трассе ( если не тошнить) огорчает,
- кузов SUV позволил привезти маме в деревню холодильник 1.6 длиной, и это неоспоримый плюс, для семейного авто + я спал при сложенных спинках, при росте 188 вполне норм,
-система контроля давления в шинах полезная штука, к сожалению проверил,
-свет линзованной оптики с галогеном, как и нелинзованной - го..но! Ехал за Йетти с заводским ксеноном - хотелось фары выключить, чтоб не позориться и парню в зеркала не светить, т.к. ориентировался я всеравно по его свету.
Кстати, знакомый решил купить кроссовер после ФФ3 и стал выбирать. Смотрел он Каптюр, Гретту, Витару и много др. Его друг рекомендовал сх-5 и даже денег обещал одолжить, но Миша выбрал Кашкай, и то с долгами получается. Но суть не в этом.... Выяснилось, что новые популярные машины не продают без опций тысяч на 30-75 !!!! У нас что, кризис закончился?! Законно ли это? Везде так, или это владимирские так охренели?
PS: есть ли у кого поблизости прибор для замера ускорения, хочется реальную динамику замерить? Буду признателен