Ну вот и не стало в нашей семье Цитромончика... Гордого красавца-мушкетера заменила японская раскосая шлю.... гейша с интимном в голосе уверяющая: " Я Мазда, я твоя!"- а точнее СХ-5, 2,5 л AWD. Цвет тот же -белый перламутр. Что сказать..... красива чертовка, хоть и есть в ней некая надменность. По характеру истинная девушка: мягкая подвеска, удобные сиденья ( прямо обнимает тебя), нежная кожа руля, послушная в управлении ( едет лучше ситроена), и даже сум... т.е. багажник довольно вместительный, пока все по ее тихая и экономичная ( что правда девочкам не всегда свойственно), но жмешь газ, а она не хочет ( может "голова болит" хз), нажимаешь сильнее - начинает недовольно бурчать, но едет кое-как (2-3.5 т.об); психанешь, дашь ей по задни.. педали ( кто в доме мужик!!)- взрыкивает, как разъяренная львица и , прыгнув с 4 х лап, несется вперед, распугивая ревом и хищным взглядом попутчиков! Короче атмосферный мотор едет норм с 4 т.об. до отсечки. Спорт-режим здорово оживляет процесс - реагирует быстрее и радостней, как подвыпившая мамзель
Ситроен был другой, был пацан: поехали? - Да без базара, ща тока турбина раскрутится (1500 об) , Все погнали! Тормозить двигателем?- Чувак, бес проблем, тока рычаг кпп влево щелкни! Семья мерзнет!( у нас вчера +4 утром было): Мазда -идите нахер, я мотор грею; Ситроен ( сказал бы на ее месте)- чувак, забирай тепло детям, я уж как-нибудь....
Короче новая машина хороша и имеет неоспоримые плюсы ( полный привод , клиренс 21 см, мягкая подвеска, управляемость), но и ситроен я вспоминаю с добротой, его " всеглаедущий" мотор меня не отпускает, да и про обогрев лобового стекла зимой вспомню не раз.