max-fantom писал(а):Артем33 а ты что, на цитрамоне не вырвал старые писюльки и не заменил на веерные ?
Мне родные нравились.
Проехал 3500 км и выявил следующие минусы:
- подлокотник , это позор для авто 21 века ( не регулируется)
- на жестких сидениях в дальней дороге начинает болеть копчик ( может это анатомическая особенность конкретно моего " хвоста")
- расход топлива сильно зависит от скорости, быстро ехать становится дорого, хотя в пределах ПДД ест не больше ситроена
- задний бампер легко вывернуть на крутом спуске ( правда и обратно легко встал), т.к. внутри пустой и работает, как скребок
- климат в авторежиме фигачит в грудь, и если сопла вверх не направить, кого-нибудь обязательно продует( в ситроене потоки распределяются равномерно и не чувствуются)
- кто бы, что бы не говорил, а турбодвижки едут комфортнее и предсказуемее атмосферных.
И плюсы:
- большие колеса "разглаживают" дорогу
- отлично рулится
- сиденья держат хорошо, и кроме копчика ничего не устает
- климат хоть и дует в грудь, но работает по градусам цельсия, т.е. поставил 22℃ и забыл, внешняя температура не важна ( на ситроена приходилось в жару ставить 18-19, а зимой 22-24)
- проходимость есть, бампер - деверсия.