Страница 8 из 15

Добавлено: 28 май 2014, 15:29
The Best
Если бы не было ситроена то копил бы я дальше на Ламборджини!

Добавлено: 28 май 2014, 15:40
Rundstedt
Мазду 3 новую или Хонду Цивик

Добавлено: 28 май 2014, 15:44
Somebody
Kortes А климат в профиле не указан. ;)

Добавлено: 28 май 2014, 15:48
Kortes
Somebody
а еще флешка есть и телефонка из машинки разговаривает и попа получает теплые волны и машинка сама скорость держит и наверно еще чего нибудь :x

Добавлено: 28 май 2014, 15:53
Somebody
Kortes ну скорость-то у всех в Тендансе держит, и в попу волнами горячими. )) Я к тому что пакеты не указаны, а то Тендансы сильно разные могут быть, благодаря пакетам. )

Добавлено: 28 май 2014, 15:59
Kortes
Somebody
Ща нас тут злой модератор арестует :). Мы вообще странно машину покупали. Решили. Пришли в ближайший салон. Цвет оказался в наличии, двигатель какой надо есть, климат есть, АКПП есть. Все, основные критерии выполнены. Ну, а так там все, что написал выше ну и лоб с фарсунками греется. Какие-то пакеты не заказывали, допы не устанавливали.

Добавлено: 28 май 2014, 16:20
Somebody
Kortes ну все-таки тема входит в раздел "Свободное общение", надеюсь не арестуют. ))
Собственно я тоже брал из наличия, но тоже чтобы удовлетворяла условиям. И так уж получилось что вышло лучше всех конкурентов. )

Кстати, забыл еще Астру упомянуть, конечно же (тоже седан), 1.4Т которая!

Добавлено: 28 май 2014, 17:08
max-fantom
Somebody писал(а):И так уж получилось что вышло лучше всех конкурентов. ) !

Дешевле - да, несомненно ... Но лучше ли ?

Добавлено: 28 май 2014, 18:09
Somebody
max-fantom имею в виду вышло лучшее из всех остальных соотношение цена/качество(опции).

Добавлено: 28 май 2014, 19:41
Kortes
Многие купили эту машину из-за соотношения внешний вид-цена. Опции в общем-то обычные и могли бы быть интереснее. На КИА например греется руль, у нас нет в любой комплектации. Сам руль на КИА имеет регулировки усилия от комфорта (где руль крутится одним мизинцем) до спорт (где присутствует заметное усилие), мне эта функция очень понравилась. На Ситроене я например не могу крутить руль одной рукой, ну не крутится он так легко.

Добавлено: 28 май 2014, 20:17
Somebody
Про руль согласен. Но зато там нет обогрева лобового стекла (только зона покоя щеток). А это для меня важнее, чем обогрев руля. И в Астре тоже нет, к примеру.
Примерно вот по такому принципу и сравнивалось. )

Добавлено: 28 май 2014, 22:43
max-fantom
Для меня у конкурентов более существенными преимуществами являются: многорычажная подвеска, удобные кресла, более эргономичная приборная панель (торпедо) и меньший расход (13..14л/100км даже по московским пробкам - для меня перебор) ... имхо все это важнее нежели подогрев руля или еще какие-либо "фишки". Если двигатель прогревается быстро - то на многое можно закрыть глаза - так или иначе оттает/отогреется. Ситроен все-таки взял существенно более низкой ценой при достаточно мощном двигателе, неплохом внешнем дизайне и богатым пакетом опций. Но в конечном счете, сейчас, отъездив на с4 пол года, второй раз это авто не взял бы. В jetta или octavia a7 садишься, там хоть внутри и скучно , все на местах, все удобно, и как будто всю жизнь на этом авто ездил. На тест драйве на этих авто специально просился ездить по колдобинам и трамвайным путям ... Многорычажка - сказка. Сейчас после с4 седана начинаю это понимать и ценить. Уже даже клиренс, дизайн и все опции не столь важными становятся, как комфорт внутри авто. От Kia Ceed SW те же положительные эмоции, но у нее двигатель слабоват на фоне THP и TSI.

Добавлено: 28 май 2014, 22:51
Somebody
Многорычажка это да.. У меня на Спектре была. Дешевое авто, но и то до сих пор вспоминаю, разница есть, конечно.. Но если равный класс с С4 - это совсем другие деньги.. Та же Октавия за лям уже выйдет с таким двиглом и опциями..

Добавлено: 28 май 2014, 23:08
max-fantom
Somebody писал(а): Та же Октавия за лям уже выйдет с таким двиглом и опциями..
Jetta во всех комплектациях на многорычажке. 1,4 TSI Trendline + те же доп. опции что и у С4 седана сейчас выйдет в те же деньги, что и Exclusiv+ ... а то и дешевле (очень много у всех диллеров на складе авто со скидкой). И есть электроотопитель салона в отличие от Шкоды. И trade-in у VW сделан по аналогии с Citroen - есть компенсация в виде скидки от производителя. У Skoda такого нет.

Добавлено: 28 май 2014, 23:21
Somebody
Дык Эксклюзив+ почти до ляма и дотягивается. )) Ну если без скидок. Для меня Эксклюзив+ очень дорого. И здесь это все-таки топ, а там всего лишь Трендлайн. Это я к тому что опять же, захочется еще выше комплектацию. ) Ну и главное - там только DSG на TSI. Ну иво... туды его в качель, в общем. )