Страница 6 из 15

Добавлено: 06 окт 2013, 23:00
Алексей "monopolyst
По мне так они все делают под копирку не какой индивидуальности истории так таковой нет технологии они не делают. Гордится даже не чем;) и за что им такая честь оказана? мол покупай меня и все тут;)
Бренда нет а денег хотят не мало!

И я еще не встречал человека который бы сказал да пипец она такая классная я в восторге только они и все;) обычно говорят ну так нормально ездить можно;) это говорят мои знакомые кто ездит на них;)не вижу я восторга;)

Добавлено: 06 окт 2013, 23:16
Xandr
Алексей "monopolyst
Размешать посты друг за другом это не комильфо. Если хочешь дополнить свой пост справа вверху есть кнопка правка. Нажимай и дополняй.

И где ты видел человека, который будет доволен своим авто на 100% если он не ханжа.
Потому что любое авто это компромисс. Что-то нравится что-то нет.
:D А на счёт индивидуальности ты загнул конечно и технологий. Ты не попутал их случайно с китайцами?

Добавлено: 06 окт 2013, 23:31
Алексей "monopolyst
За последние 10 лет или больше, что они сотворили в технологическом прогрессе которые используется другими производителями? Очень интересно;)

Добавлено: 08 окт 2013, 22:16
Hippolyte
они используют уже чужие наработки
своего почти нет, абсолютно согласен
даже дизайн тырят, чего уж говорить о технологии
вот поэтому уважаю авторитетные марки
а корей и китай никогда такими не станут, в силу того, что изложил выше

Добавлено: 17 окт 2013, 22:44
dr.Cooper
Renault Megane или Grand Scenic
Kia Ceed

Добавлено: 18 окт 2013, 06:15
vertolet-76
Шевроль круз или элантру.
:)

Добавлено: 18 окт 2013, 10:36
White Horse
Hippolyte писал(а):а корей и китай никогда такими не станут, в силу того, что изложил выше

Насчет Китая не скажу, а корейцы - могут.
Вспомни ситуацию, как Самсунг на мобильный рынок вылез - один из последних, на топе была Нокиа. Самсунг и за телефон не считали.
И где сейчас Нокиа, а где - Самсунг?
Качественные машины они уже научились делать. Дизайнеров привлекают очень серьезных. А на репутацию время нужно.
С ценами, они, конечно, оборзели. Когда я выбирал Сид против С-4, разница в цене сыграла не очень сильную, но все же ощутимую роль.

Добавлено: 09 дек 2013, 18:12
Bike
Потратил немало времени, чтобы выбрать автомобиль, похожий на мой предыдущий. Пересмотрев достаточно большое количество различных вариантов, убедился, что к сожалению, те пожелания, которые я составил по опыту эксплуатации предыдущего автомобиля, больше нигде не встречаются в данном сочетании. С4-Sedan оказался ближе всего. Привожу данный список, может кому-то будет интересно.

1. Двигатель 105-150 л.с. АКПП
2. Передний привод
3. Функции ABS,DSC (отключаемая),TSC и т.п.
4. Кузов: Седан
5. Длина кузова: Не более 4.65 м (иначе в некоторые гаражи не заедет)
6. Цвета кузова – оттенки серого (не менее 2), синего (не менее 2), белый и черный.
7. Колеса: 16R, должны помещаться в багажник (с раскладкой задних сидений).
8. Привод замка багажника: возможен электрический
9. Подогрев и электрорегулировка зеркал. Складывание допустимо вручную.
10. Относительная легкость самостоятельной замены ламп в световых приборах кузова и салона
11. Отключаемый/отсутствующий омыватель фар
12. Объем бачка с омывающей жидкостью – не менее 3.5л
13. Датчик уровня омывающей жидкости на приборной доске
14. Отображение номера текущей передачи АКПП в режиме "D" на приборной доске
15. Автоматический кондиционер (климат-контроль)
16. Кнопочное (не крутилкой) управление подогревом сидений
17. Большой объем вещевого ящика с подсветкой
18. Два ящика в подлокотнике – мелкий и глубокий
19. Закрываемый ящик для подстаканников
20. Карманы во всех дверях
21. Задний плафон салона с возможностью независимого отключения и включения
22. Большой карман в спинке пассажирского сиденья
23. Максимальный допустимый ток прикуривателя 15А
24. Управление стереосистемой на руле. Если стереосистема поддерживает mp3/USB – поддержка режима поиска внутри трека USB (супер вопрос для менеджера, кто правильно ответит – отдельная благодарность в книгу отзывов)
25. Термометр внешней температуры и часы на дисплее
26. Наличие положения ключа "доп. Оборудование" в замке зажигания и отсутствие (отключение) энергосберегающего режима
27. Блокируемый и управляемый из салона люк бензобака
28. Дизайн рычага АКПП в виде стального штыря (не мешок гармошкой)
29. Цена – не более 1 млн р.
30. Цена КАСКО в хорошей страховой компании не более 60 т.р.

Добавлено: 09 дек 2013, 18:22
Евген
В ценовом диапозоне 650т.р нууу максимум 700 Круз. Флюенс. Поло седан( готов был взять) . Предпочтение рено Дастер ( но на нем реально наглет ОД) , шкода Рапид устал ждать

Добавлено: 11 дек 2013, 20:42
endorphin
Новую Mazda3, за дерзкий, изумительный дизайн. И собирал бы все бордюры и лежаки))

Добавлено: 11 дек 2013, 21:03
АндроId
Не продавал бы Пежо.

Добавлено: 12 дек 2013, 07:41
7even
Ездил бы на старом авто.

Добавлено: 12 дек 2013, 10:20
ci_la
Hippolyte писал(а):
а корей и китай никогда такими не станут, в силу того, что изложил выше


Корея уже стоит дороже японских и европейских авто.
И у них рост продаж (хоть +не много,но 5%),а у остальных - падение ( у некоторых -30%). Так чтаааа, вы хреновый прогнозист...
Хотя лично я так и не понял - что такого особого в корейской машине,что идет нарушение всех законов рыночной экономики, да еще и ломаются стереотипы. Да, и я смотрел дорогие комплектации (акпп,климат,ксенон, двигатели >140 л.с.) - м.б. за счет супердешевых комплектация (когда нет ни кондея,ни магнитолы, ни подушек, и двигатель по мощности как у мопеда)? у меня сосед что-то подобное на смену ВАЗ2107 себе купил.

А т.к. я этого не понял - то и брать корею не буду.хотя на лачетти как-то три года отъездил (это корейская машина, быв. ДЭУ, купленная шевроле)

Добавлено: 25 дек 2013, 14:05
kipiSh
Изначально год назад рассматривал Новый Chevrolett Aveo (Sonic), потом увидал где-то в инете инфу про Citroen C-Elysse (Елиссей), а там рядом и Citroen C4 Sedan промелькнул))

Добавлено: 25 дек 2013, 15:47
whitetiger777
Если бы не работал на заводе-изготовителе в проектном отделе, если бы не вёл проекты Ситроен С4L и Пежо 408 от начала и до конца, если бы не влюбился в Ситроен с первого взгляда ещё в Пилотном цехе, если бы не знал все косяки и плюсы, (если бы не подождал пока все косяки устранят), если бы не прошёл двух недельную обкатку заранее.... То тогда бы взял Мазду 3. А так, Ситроен - оптимально.