Выходные выдались удачные
, и была возможность сравнить несколько разных авто, правда в городских условиях, отжигать не где было.
В тесте участвовали бюджетные машины Hundai Solaris, WV Polo и не особо бюджетная Mazda 3, правда уже сильно бу почти 10 лет и более 200000 км пробег. Был как водителем так и пассажиром. Первое и очень важное преимущество нашего авто - он реально просторный, 4 взрослых, пусть и не особо габаритных, мужчин помещались без стеснения, в других было тесно, что сзади, что спереди.
Мазда везла более-менее бодро, но сказывался возраст, поэтому от подвески много не приходилось ждать, на том, что сейчас от дорог осталось, звенело и трещало все, что могло. Хундай и полуседан были относительно новые 2 и 3 года, и впечатления от них остались так себе. Полуседан был на ручке, передачи так четко переключались, мне понравилось, но по пробкам и светофорам не-не чур меня. Хундай автомат, каких-то претензий к работе коробки у меня не было. Но! И тот и другой оставляли ощущение тележки на узеньких колесиках, по другому я не опишу свои впечатления от вождения по колдобинам и льду. Там где ситрик пер ничуть не сбиваясь с курса, только балка сзади отрабатывала, polo и hundai болтались и вибрировали всем салоном, может ширины колес не хватает, или подвеска через чур информативна, я хз. Гонки на скорость мы не устраивали, по мощности движка никаких отзывов не напишу, по комфорту езды ситроен на голову выше этих машин. У нас самый настоящий корабль, а не повозка.
Все это мои личные впечатления, никому не навязываю
PS Полоседан рассматривал как вариант покупки, хотел гольф, но стоил намного дороже, чем я мог себе позволить. Рад, что не купил.