Общие проблемы двигателей, КПП и т.д.

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

Общие проблемы двигателей, КПП и т.д.

#1

Сообщение Рус » 28 июн 2013, 15:59

Фольксвагены - вот "идеал безупречной сборки", даже с Калуги!
Хотя на форумах тоже грязненькое про сборку есть, но что по части салона-отделки-сборки у всех друзей - вообще не придраться!
Но с движками и АКПП - проблемы у 3их друзей =)

Б6 - АКПП полетела и чето с двиглом, Б7- двигло и по подвеске чето, у Тигуана - МКПП сломалась и в двигле чето! И все на пробегах до 25к!!!
Зато сборка и зазоры идеальны =))))

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Kotimainen » 28 июн 2013, 17:09

Прочитал про проблемы фольксвагенов...
Пусть зазор между бампером и багажником будет самой большой проблемой с4!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#3

Сообщение Alixx583 » 30 июн 2013, 07:36

Да,это серьезно для автогиганта,признать свою недоработку. А покупашке зная этот косяк скакать потом по гарантийным ремонтам все 5 лет?
Вот еще бы они разобрались с 1.2 и 1.4 моторами цены им бы не было.
Вы только вдумайтесь
ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД МАСЛА 1л на 2000км. (А говорят BMW моторы жрут масло)
Меж сервис 15т.км это 7.5л ,объем при замене 4л,а зачем замену делать если масло всегда свежее.
Правильно,он может быть,а может и не быть.
Но допуск есть,значит и расход есть.
Зная эти недостатки в авто
купить такое?
Ну для меня это как минимум мазохизм.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Aex75 » 30 июн 2013, 10:43

Alixx583
Не, не видел таких проблем. Да и про фольц. я ничего не знаю, это я так, в качестве флуда, для поддержания разговора))

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение отто » 30 июн 2013, 10:51

Alixx583 писал(а):Про допуски согласен.
А ты встречал проблему наших моторов с жором масла?
Может они и есть,но сеть не пестрит этим моментом.
_________________

Жор масла для турбины оправдан,про жор у ПСА не слышал,а турбинки то тоже летят дай бог!
otto

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение Alixx583 » 30 июн 2013, 10:53

отто писал(а):а турбинки то тоже летят дай бог!

Ну турба хоть до 50-60 т.км доживает
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Aex75 » 30 июн 2013, 11:15

отто
Про массовые поломки турбин тоже не слышал я что-то, уж точно не больше, чем у однокласников))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#8

Сообщение skr » 30 июн 2013, 11:45

Aex75 писал(а):Про массовые поломки турбин тоже не слышал я что-то, уж точно не больше, чем у однокласников))

Один мой знакомый опытный водила, объездивший много разных машин и чьё мнение я уважаю, сказал, что турбина - это не больше, чем на 3 года. Правда добавил, что так раньше было и может сейчас их научились делать более надёжными.

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#9

Сообщение Garkes » 30 июн 2013, 12:33

skr писал(а):
Aex75 писал(а):Про массовые поломки турбин тоже не слышал я что-то, уж точно не больше, чем у однокласников))

Один мой знакомый опытный водила, объездивший много разных машин и чьё мнение я уважаю, сказал, что турбина - это не больше, чем на 3 года. Правда добавил, что так раньше было и может сейчас их научились делать более надёжными.


Волков бояться, в лес не ходить :x

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Aex75 » 30 июн 2013, 15:52

skr
Ну так знакомый же не сказал, что турбины ситроена именно на 3 года, а остальные надёжнее?а по факту-щас вообще не делают надёжных машин, это не выгодно производителям))другое дело, что иногда просчитывают неправильно и машины ломаются быстрее, чем гарантия закончится)) а ситроен в этом плане не выделяется от общей массы-так же как и все, он может сломаться, а может поездить без поломок 5 лет))


Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Kamajii » 30 июн 2013, 19:19

skr писал(а):
fab писал(а):Если про дсг говорить то пипец....

А что пипец то? Фольцы на коробку ДСГ 5 лет гарантии дают.


Знакомый Пассат продавать собрался. Пробег чуть более 23000 км. DSG уже два раза ремонтировалась. По гарантии. Гарантия хоть год, хоть три, хоть пятьдесят пять, всё равно обидно, что коробка - расходный материал, подлежащий регулярному ремонту. И это в машине за такие бабки!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#12

Сообщение skr » 30 июн 2013, 19:27

Kamajii
Ещё посмотрим как оно с нашими машинами сложится. Стучу по дереву, плюю три раза через левое плечо. Вот тоже как и Вы ожидаю 150 турбо. А Там есть чему ломаться.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение Alixx583 » 30 июн 2013, 19:43

skr писал(а):А Там есть чему ломаться.

На пример?
Что в первую очередь должно сломаться?
Жуть как интересно!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#14

Сообщение skr » 30 июн 2013, 19:55

Alixx583 писал(а):
skr писал(а):А Там есть чему ломаться.

На пример?
Что в первую очередь должно сломаться?
Жуть как интересно!

Ну прям должно. Просто есть чему, как и во всех других машинах. Турбина, пресловутая растягивающаяся цепь. Вам этого мало?
А вообще я оптимист. Уверен, что у нас с Вами не будет никаких проблем.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение ZHOLUD » 30 июн 2013, 20:28

Эдуард161 Если динамики 120 на автомате не хватало, 115 сильный движок называешь слабым, так почему бы тогда у друзей было не занять на 150 сильный? Расход правда великоват!
Вот просто ломаюсь уже месяц, какой двигатель и с какой трансмиссией заказать :-x
Z H ♡ L U D