Страница 1 из 3

Общие проблемы двигателей, КПП и т.д.

Добавлено: 28 июн 2013, 15:59
Рус
Фольксвагены - вот "идеал безупречной сборки", даже с Калуги!
Хотя на форумах тоже грязненькое про сборку есть, но что по части салона-отделки-сборки у всех друзей - вообще не придраться!
Но с движками и АКПП - проблемы у 3их друзей =)

Б6 - АКПП полетела и чето с двиглом, Б7- двигло и по подвеске чето, у Тигуана - МКПП сломалась и в двигле чето! И все на пробегах до 25к!!!
Зато сборка и зазоры идеальны =))))

Добавлено: 28 июн 2013, 17:09
Kotimainen
Прочитал про проблемы фольксвагенов...
Пусть зазор между бампером и багажником будет самой большой проблемой с4!

Добавлено: 30 июн 2013, 07:36
Alixx583
Да,это серьезно для автогиганта,признать свою недоработку. А покупашке зная этот косяк скакать потом по гарантийным ремонтам все 5 лет?
Вот еще бы они разобрались с 1.2 и 1.4 моторами цены им бы не было.
Вы только вдумайтесь
ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД МАСЛА 1л на 2000км. (А говорят BMW моторы жрут масло)
Меж сервис 15т.км это 7.5л ,объем при замене 4л,а зачем замену делать если масло всегда свежее.
Правильно,он может быть,а может и не быть.
Но допуск есть,значит и расход есть.
Зная эти недостатки в авто
купить такое?
Ну для меня это как минимум мазохизм.

Добавлено: 30 июн 2013, 10:43
Aex75
Alixx583
Не, не видел таких проблем. Да и про фольц. я ничего не знаю, это я так, в качестве флуда, для поддержания разговора))

Добавлено: 30 июн 2013, 10:51
отто
Alixx583 писал(а):Про допуски согласен.
А ты встречал проблему наших моторов с жором масла?
Может они и есть,но сеть не пестрит этим моментом.
_________________

Жор масла для турбины оправдан,про жор у ПСА не слышал,а турбинки то тоже летят дай бог!

Добавлено: 30 июн 2013, 10:53
Alixx583
отто писал(а):а турбинки то тоже летят дай бог!

Ну турба хоть до 50-60 т.км доживает

Добавлено: 30 июн 2013, 11:15
Aex75
отто
Про массовые поломки турбин тоже не слышал я что-то, уж точно не больше, чем у однокласников))

Добавлено: 30 июн 2013, 11:45
skr
Aex75 писал(а):Про массовые поломки турбин тоже не слышал я что-то, уж точно не больше, чем у однокласников))

Один мой знакомый опытный водила, объездивший много разных машин и чьё мнение я уважаю, сказал, что турбина - это не больше, чем на 3 года. Правда добавил, что так раньше было и может сейчас их научились делать более надёжными.

Добавлено: 30 июн 2013, 12:33
Garkes
skr писал(а):
Aex75 писал(а):Про массовые поломки турбин тоже не слышал я что-то, уж точно не больше, чем у однокласников))

Один мой знакомый опытный водила, объездивший много разных машин и чьё мнение я уважаю, сказал, что турбина - это не больше, чем на 3 года. Правда добавил, что так раньше было и может сейчас их научились делать более надёжными.


Волков бояться, в лес не ходить :x

Добавлено: 30 июн 2013, 15:52
Aex75
skr
Ну так знакомый же не сказал, что турбины ситроена именно на 3 года, а остальные надёжнее?а по факту-щас вообще не делают надёжных машин, это не выгодно производителям))другое дело, что иногда просчитывают неправильно и машины ломаются быстрее, чем гарантия закончится)) а ситроен в этом плане не выделяется от общей массы-так же как и все, он может сломаться, а может поездить без поломок 5 лет))

Добавлено: 30 июн 2013, 19:19
Kamajii
skr писал(а):
fab писал(а):Если про дсг говорить то пипец....

А что пипец то? Фольцы на коробку ДСГ 5 лет гарантии дают.


Знакомый Пассат продавать собрался. Пробег чуть более 23000 км. DSG уже два раза ремонтировалась. По гарантии. Гарантия хоть год, хоть три, хоть пятьдесят пять, всё равно обидно, что коробка - расходный материал, подлежащий регулярному ремонту. И это в машине за такие бабки!

Добавлено: 30 июн 2013, 19:27
skr
Kamajii
Ещё посмотрим как оно с нашими машинами сложится. Стучу по дереву, плюю три раза через левое плечо. Вот тоже как и Вы ожидаю 150 турбо. А Там есть чему ломаться.

Добавлено: 30 июн 2013, 19:43
Alixx583
skr писал(а):А Там есть чему ломаться.

На пример?
Что в первую очередь должно сломаться?
Жуть как интересно!

Добавлено: 30 июн 2013, 19:55
skr
Alixx583 писал(а):
skr писал(а):А Там есть чему ломаться.

На пример?
Что в первую очередь должно сломаться?
Жуть как интересно!

Ну прям должно. Просто есть чему, как и во всех других машинах. Турбина, пресловутая растягивающаяся цепь. Вам этого мало?
А вообще я оптимист. Уверен, что у нас с Вами не будет никаких проблем.

Добавлено: 30 июн 2013, 20:28
ZHOLUD
Эдуард161 Если динамики 120 на автомате не хватало, 115 сильный движок называешь слабым, так почему бы тогда у друзей было не занять на 150 сильный? Расход правда великоват!
Вот просто ломаюсь уже месяц, какой двигатель и с какой трансмиссией заказать :-x