VitaPrim
Тяжело было что-то сказать основываясь на ваших показаниях. А говорить что все совсем плохо тоже не хотелось, к тому же это оказалось не так. Была примерно год назад одна девушка тут, у неё тоже чек висел, машина не ехала, а по факту двигателю хана была... Так что не зная всей картины что-то говорить это не наш метод. Вариантов масса, но основное, что может пролить свет - диагностика
Проблемы и печали, что с нами случаются
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3242Как же вас разводят , вам бак при приёмке опечатывали ? Бенз на экспертизу при вас сливали с бака ? Наверное нет , а тем временем мастер Вася после вашего ухода плеснул вам в бак 100гр водички и вы сразу стали виноватой что залили плохой бенз.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3243Figaro
Дорога ложка к обеду. Девушка вопрос в своё то задавала-ей никто не ответил и ничего не посоветовал. Так что,чтобы Ваше замечание было полезным, растолкуйте, пжлст, в каких случаях Вы рекомендуете требовать опечатать бак при сдаче авто на сервис.
Дорога ложка к обеду. Девушка вопрос в своё то задавала-ей никто не ответил и ничего не посоветовал. Так что,чтобы Ваше замечание было полезным, растолкуйте, пжлст, в каких случаях Вы рекомендуете требовать опечатать бак при сдаче авто на сервис.
Последний раз редактировалось Spike 19 фев 2017, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3244Во всех случаях когда вы сдаёте авто в сервис опечатывайте топливную систему , не только крышку бака но и люк насоса в баке и масленную крышку заливную , почему я вам это рассказываю да потому что я таких историй слышал сотни , чел приехал менять свечи а ему потом говорят что в баке водичка и нужно его промыть и по хорошему ещё и насос поменять и что свечи то не виноваты , и тут же при клиенте сливают немного бенза из бака а там водичка плавает , клиент видит это своими глазами и материт заправку которая в 90% не виновата ни разу , а ещё есть умельцы которые вам эмульсию сделают на масленной крышке и скажут что у вас пробило прокладку под головой , а позже просто её промоет , с мотором ничего делать не будит а бабосы с вас возьмёт за замену прокладки .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3245Figaro
Ясно. Спасибо.
Уважаемые коллеги, я так не делаю, честно говоря и процедуру то опечатывания не представляю. Подскажите,кто поступает именно так, опечатывает-при сдаче авто в сервис? Это делается совместно с представителем сервиса ессно, это пломба или что? Составляется акт,что опечатано то и то,? Кто это делал-вам пытались отказать в этой процедуре?
Ясно. Спасибо.
Уважаемые коллеги, я так не делаю, честно говоря и процедуру то опечатывания не представляю. Подскажите,кто поступает именно так, опечатывает-при сдаче авто в сервис? Это делается совместно с представителем сервиса ессно, это пломба или что? Составляется акт,что опечатано то и то,? Кто это делал-вам пытались отказать в этой процедуре?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3246Знакомый работает в сервисе так вот у них пломбы с номером и галограмкой и вы на ней ещё расписываетесь а потом они её наклеивают , про акт заполнения не скажу .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3247А не делаю я это ещё и из-за того, что есть у меня сервисмены знакомые, которые занимаются гарантийным обслуживанием строительной техники-погрузчики, экскаваторы, дамперы, самосвалы, бульдозеры....И как то было у нас обсуждения опечатывания топливной системы, и скажем так, в разрезе слива топлива жуликоватыми водителями и залива чего-нибудь В топливо, жуликоватыми сервисменами. Знакомые очень хорошие, до сих пор общаемся, поэтому -процентов 90, что не лукавили. Так вот, сказали мне такое-опечатывайте хоть всё до чего ваши руки дотянутся-надо будет, так тот кому это нужно и кто в этом понимает, так тот и сольёт и зальёт, все пломбы на местах будут. Насколько это применимо к легковушкам, я не готов аналогии проводить, но после этого, как то скептически отношусь к опломбированиям...Возможно я и очень неправ, в этом вопросе, спорить не буду
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14188
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2073 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3248Как мне говорил один домушник, лет 35 назад - Замки только от честных людей.
Тому кому это надо, зальёт то что ему нужно, туда куда надо, не повредив ваши пломбы.
Так как придется опечатывать помимо горловины бензобака ещё с десяток соединений до двигателя.
Да и сам двигатель придется весь обклеить, чтоб не смогли нашаманить.
Проще в пакет запаять весь авто, перед тем как сдать в сервис и при приемке обратно, проверять целостность этого пакета.
Если не доверяешь СЦ, зачем в него приходить с болячками авто?
Тому кому это надо, зальёт то что ему нужно, туда куда надо, не повредив ваши пломбы.
Так как придется опечатывать помимо горловины бензобака ещё с десяток соединений до двигателя.
Да и сам двигатель придется весь обклеить, чтоб не смогли нашаманить.
Проще в пакет запаять весь авто, перед тем как сдать в сервис и при приемке обратно, проверять целостность этого пакета.
Если не доверяешь СЦ, зачем в него приходить с болячками авто?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3249frog2050 писал(а):Источник цитаты Замки только от честных людей
Абсолютно согласен. А если речь идет об ОД им по моему пох кто будет оплачивать работы владелец или завод.Главное деньги а отказав в гарантии они наоборот могут потерять , потому что большинство поедут к дяди васи менять за цену в 10 раз дешевле чем у ОД
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3250miron16
Если, это было бы так, то проблемм с гарантией у на небыло. Но опыт показывет, что все наоборот.
Если, это было бы так, то проблемм с гарантией у на небыло. Но опыт показывет, что все наоборот.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14188
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2073 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3251ser11 писал(а):miron16
Если, это было бы так, то проблемм с гарантией у на небыло. Но опыт показывет, что все наоборот.
Не совсем так.
Просто очень часто мы сами думаем, что данный случай гарантийный, а на самом деле, есть к чему придратся именно мастеру по гарантии.
Поэтому и отказывают в гарантийном обслуживании.
Всё зависит от конкретной ситуации.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3252frog2050 писал(а):Источник цитаты Просто очень часто мы сами думаем, что данный случай гарантийный
Тоже так считаю.Хотя везде есть человеческий фактор, многое и от гарантийщика зависит.
Последний раз редактировалось miron16 19 фев 2017, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3253frog2050
Так то оно, может и так. Но, уж больно много случаев было, когда вопросы решались через горячию линию. А это говорит о нежелании ОД решать ту или иную проблему.
Так то оно, может и так. Но, уж больно много случаев было, когда вопросы решались через горячию линию. А это говорит о нежелании ОД решать ту или иную проблему.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14188
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2073 раза
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3254ser11 писал(а):Источник цитаты Но, уж больно много случаев было, когда вопросы решались через горячию линию.
Много, это сколько ?
Сам работаю на гарантийном обслуживании устройств.
Горячая линия может помочь только в тех случаях когда экспертиза стоит дороже меняемого блока в 2 раза и есть шанс не в пользу производителя(в моем случае это дисплеи, есть вариант поломки пользователем, а может заводской брак, для точной идентификации требуется рентгеновская диагностика).
В этом случае изготовитель решает сам, отказать или заменить.
- VitaPrim
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:02
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT EXCLUSIVE Черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Toyota
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
#3255Figaro писал(а):Как же вас разводят , вам бак при приёмке опечатывали ? Бенз на экспертизу при вас сливали с бака ? Наверное нет , а тем временем мастер Вася после вашего ухода плеснул вам в бак 100гр водички и вы сразу стали виноватой что залили плохой бенз.
основываясь на Ваших высказываниях, могу сделать вывод, что Вы - человек с наполовину пустым стаканом одним словом, пессимист)))
все кого-то разводят и прочее... плюс, читаете еще невнимательно...
я говорила о том, что мастер при приемке озвучил возможную причину чека и что машина не заводится (все это он сказал в ответ на мое описание поломки, до диагностики). Знающие люди меня поправят, но бензонасос не ломается из-за плохого топлива (я не утверждаю). И как раз мне не указывали на бензонасос при приемке, говорили, что возможно нужно будет промыть систему (ну и свечи заодно поменять), тк люди частенько приезжают с загловнувшими авто после Лукойла У папы на его машине бензонасос ломался из-за того, что часто возникала ситуация, что он "на парах" ездил (частенько доводил до того, что бензина считай не было). А так поломка бензонасоса, со слов опять-таки мастера, может быть из-за чего угодно.
И на мои вопросы, когда я забирала машину, из-за чего это могло произойти? может стоит предпринять дополнительные меры? может еще что сделать? я ж готова заплатить, чтобы машинка только рабочая была (ну типичные женские, глупые вопросы ), ответ был краткий: ничего мне делать не нужно. ни систему промывать, ни свечи менять, короче, ничего. Это опять к вопросу о "разводе")))
да, и забыла добавить, что я была у официалов, так как с такой машиной, как Ситроен, считаю (мой личный опыт поломок), что следует ехать к знающим эту машину людям из-за возможной поломки топливной системы или двигателя... И бензонасос с работой у официалов вышел на 1,5-2 тыщи дороже, чем на экзисте стоит этот насос (на экзисте он 13 с чем-то). Насос с работой - 15 к плюс диагностика 1800.
Отправлено спустя 54 минуты 38 секунд:
Kirafon писал(а):VitaPrim
Тяжело было что-то сказать основываясь на ваших показаниях. А говорить что все совсем плохо тоже не хотелось, к тому же это оказалось не так. Была примерно год назад одна девушка тут, у неё тоже чек висел, машина не ехала, а по факту двигателю хана была... Так что не зная всей картины что-то говорить это не наш метод. Вариантов масса, но основное, что может пролить свет - диагностика
да это ясно все... у меня был основной вопрос, как можно привязаться к гарантии, когда 3 года прошло, тк был здесь опыт у людей, и я думала, что это может быть опять ТНВД (а платить 30 с лишним тыщ без работы не хотелось - однако, это существенно). я писала сначала в теме гарантии, но мое сообщение переместили.
осталось теперь отремонтировать старый насос способом, озвученным здесь на форуме, и оставить себе про запас