Проблемы и печали, что с нами случаются

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#1216

Сообщение Daerung » 11 авг 2014, 20:25

skr
Пробег не взглянул, пардон. :oops:
Как причем обкатка? Первые косяки и вылазят на первых 2000 тыс пробега как бы, ну или должны проявить себя.
Не должно быть? Это Вы лучше нашим сборщикам скажите. :)
Вот я, к примеру, как купил и хотел съездить в другой город, пришлось вблизь города наматывать 1000 км хотя бы, чтобы понять, все ли нормально.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#1217

Сообщение skr » 11 авг 2014, 20:32

Daerung
Давайте не забалтывать вопрос. Есть конкретные предложения, что делать Teodor?

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#1218

Сообщение Kirafon » 11 авг 2014, 20:35

Daerung писал(а):Вот я, к примеру, как купил и хотел съездить в другой город, пришлось вблизь города наматывать 1000 км хотя бы, чтобы понять, все ли нормально

Это нормально для любой машины, независимо от места ее сборки. Любая машина может на первых километрах выкинуть какой-нибудь нехороший номер, надо быть ко всему готовым. Поэтому и делают нулевые ТО, чтобы проверить, все ли на место и все ли работает. Как правило, такие ТО делают после определенного пробега, когда авто уже обкатано и можно смело ехать дальше. Я на предыдущей машине тоже катал первую тысячу, потом прошел нулевое ТО (не обязательное) и после этого рванул на юга, намотав за неделю сразу 8000 км. Горячкой я считаю в первые дни ехать далеко на необкатанной машине.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#1219

Сообщение Daerung » 11 авг 2014, 20:42

skr
На таком пробеге самому ковырятся я считаю бесмысленно, еще толком с машиной не познакомился, а тут уже проблемы.
Тут прямая дорога к ОД.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#1220

Сообщение skr » 11 авг 2014, 20:50

Коллеги, ещё раз - вы о чём? Отъезжать/не отъезжать далеко от дома на новой машине, проходить/не проходить ТО0. Причём тут всё это? К чему эта философия?
Пустословие это. Никакого ТО0 производитель не регламентирует. Новая машина не должна ломаться.
Пробег 650 с небольшим км. На форуме обитает без малого 2 тыс. владельщев, но, насколько я помню, такая неисправность ни у кого ещё не вылетала.
Тут откровенный заводской брак... или глюк.
Последний раз редактировалось skr 11 авг 2014, 20:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#1221

Сообщение Teodor » 11 авг 2014, 20:50

[ ссылка на изображение ]


Ну на приборке пишет oil ok. Пятен под авто нет. Щуп в норме. Хотя мне кажется, что масло пахнет бензином;( раньше вроде не пахло.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#1222

Сообщение skr » 11 авг 2014, 20:56

Teodor писал(а):Хотя мне кажется, что масло пахнет бензином;( раньше вроде не пахло.

С этим смиритесь. Тут целая тема про запах есть. Для наших движков это обычное дело.

А как самый сермяжный вариант не пробовали клемму аккума скинуть минут на несколько?

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#1223

Сообщение Kirafon » 11 авг 2014, 21:05

skr писал(а):Коллеги, ещё раз - вы о чём? Отъезжать/не отъезжать далеко от дома на новой машине, проходить/не проходить ТО0. Причём тут всё это? К чему эта философия?
Пустословие это. Никакого ТО0 производитель не регламентирует. Новая машина не должна ломаться.
Пробег 650 с небольшим км. На форуме обитает без малого 2 тыс. владельщев, но, насколько я помню, такая неисправность ни у кого ещё не вылетала.
Тут откровенный заводской брак... или глюк.

Что ж так нервничать то? Я не говорил о ТО0 для нас, я говорил, что любая машина на первых километрах (на обкатке) может что-то подобное выкинуть.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#1224

Сообщение skr » 11 авг 2014, 21:09

Kirafon
А по существу? Что в данной конкретной ситуации можно посоветовать Teodor?

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1225

Сообщение dol » 11 авг 2014, 21:12

С такой неисправностью "самолечением" типа снятия клеммы лучше не заниматься, с давлением масла шутки плохи. А насос с электроклапаном:
"Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого
количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы.
Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо
того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в
фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и
управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки."
Машину на эвакуатор и к ОД.
Каждый выбирает для себя...


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#1226

Сообщение Somebody » 11 авг 2014, 21:31

dol писал(а):С такой неисправностью "самолечением" типа снятия клеммы лучше не заниматься

Не согласен. Это может быть просто случайной ошибкой датчика давления, как у меня это было с термостатом. Чек зажегся, ошибку сбросили (у ОД, если что) и она себя больше не проявляла, хотя вообще-то готовились менять термостат.
Что плохого, если сбросить клемму? Ну появится она тут же вновь - ну значит все, Ассистанс и к ОД. Не появится - значит своим ходом можно доехать и попросить посмотреть. Если неисправность действительно есть - лампочка незамедлительно опять загорится.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#1227

Сообщение Teodor » 11 авг 2014, 21:46

Думаете попробовать сбросить?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#1228

Сообщение Somebody » 11 авг 2014, 22:06

Teodor, не вижу в этом проблемы. Что теряем? Разве что вариант, что ошибка сбросится, ничего не останется, ОД ничего не скажет. А потом она возникнет опять, придется опять ехать. Но может и не возникнет. )

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#1229

Сообщение Kirafon » 11 авг 2014, 22:09

Teodor писал(а):Думаете попробовать сбросить?

Уж если сбрасывать, то пусть ОД этим занимается, потому что в случае чего потом можно будет предъявить ОД, что они ошибку сбросили, не поняв причин ее появления. Если сами сбросите, то потом лучше вообще у ОД не заикаться о том, что подобная ошибка была. Но в любом случае что-то ошибку вызвало, и не факт, что после ее сброса ошибка вновь не появится.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1230

Сообщение dol » 11 авг 2014, 22:18

Здесь, на форуме, это первый случай. Я 6 лет работал в техцентре ОД - при такой ошибке давление, действительно, падает ниже требуемых значений - проверяли, подключив манометр.
Каждый выбирает для себя...