Сейчас поделюсь с вами увлекательной историей, которая со мной произошла и плоды которой я до сих пор пожинаю...
И так, поехал я в субботу в Мэйджор на новой риге отдать им автомобиль для диагностики. Беспокоило меня три пункта: тарахтение на холодную (из-за цепи), свист приборки и вибрация педалей на 2000 оборотах.
Свист удалось продемонстрировать сервиснику, по вибрации он ничего не заметил, но обещали проверить опоры двигателя (я настоял на этом). Опоре одной пришел конец как потом выяснили. С приборкой и опорой будут согласовывать работы с ситроеном. Сказали, что я у них первый с подобными проблемами. Если с приборкой косяк известный, то с опорой двигателя скорее всего заводской брак, я вроде не слышал чтобы ктото еще на это жаловался.
Теперь самое интересное - проблема с цепью
Машину мою хоть и приняли в субботу, но записан я был на воскресенье на 11 утра. Машину им специально погнал в субботу, чтобы в воскресенье утром они своими ушами услышали все шумы от цепи, мое видео с тарахтящим двигателем их не впечатлило.
Напомню, я поехал только на диагностику, ремонт/замену цепи планировал сделать в субботу в октябре.
Договаривались с мастером приемщиком, что машину я заберу в 4 вечера. Поэтому к 4 часам я приперся в Мажор. И каково же было мое удивление, что они решили менять цепь даже не согласовав этого со мною. Мол для диагностики мы все равно цепь снимали чтобы измерить ее длину, поэтому решили сразу ее поменять и еще 13 пунктов запчастей. Кому цепь меняли, те знают что там помимо цепи еще много всего меняют.
Ну раз начали менять, то назад уже ходу не было, пришлось ждать до 9 вечера когда отдадут машину. В 21.00 мне отзвонился мастер-приемщик, сказал что машина готова и можно ее забирать. Я довольный побежал к ним. На выдаче машины проверили уровень масла по моей просьбе, уровень был примерно на сантиметр выше отметки минимум, т.е. нормальный. Подписал бумаги и довольный погнал в сторону дома. Но вот незадача. Когда проехал МКАД и до тоннеля оставалось всего ничего, машина выдала мне прнеприятнейшую новость: Ошибка давления масла, остановите двигатель. Все это сопровождалось воплями БК и на приборке горела надпись
STOP и
масленка.
Хорошо, что я не успел в тоннель заехать, смог перестроиться и остановиться на съезде с трассы, который ведет на разворот. Открыл капот, долил маслица (оно у меня с ТО осталось), позвонил в Мажор и обрисовал ситуацию. Честно сказать, я был в ярости от таких выкрутасов, но по телефону сдержался чтобы не высказать всего Мастеру-приемщику. По его просьбе завел автомобиль и о чудо!, никаких ошибок не было. Потом аккуратно развернулся и уже без фанатизма поехал обратно в сервис.
В 21.30 мою машину загнали в боксы, я естественно попросился поприсутствовать, тут никто даже вопросов задавать не стал. Машина никаких ошибок не выдавала. Подключились диагбоксом и сразу же нашли ошибку по масляному клапану. Код ошибки точно не помню, вроде а150-03 (могу ошибаться в первыми цифрами). Тут же приняли решение менять клапан. Это еще +3 часа работ... Я был готов с ними ночь провести, лишь бы забрать свой автомобиль, т.к. без машины мне уже даже до дома было не доехать.
Сервисники посмотрели перечень отзывных и нашли, что именно по моей ошибке отзывных нет, есть отзывные по ошибкам а150-01 и а150-06. Поэтому работы по замене клапана нужно было сначала согласовать с ситроеном... Тут же все они вздохнули с облегчением и отогнали мою машину на выдачу, сказав что ничего страшного не случится, двигатель не стуканет. Еще раз проверили уровень масла, после моей доливки уровень немного поднялся.
Выехал я от их ни с чем. И как назло, как только выехал на трассу, снова появилась злополучная ошибка.
До дома я ехал больше двух часов... а ехать мне порядка 130 км до дома. Сначала без ошибок машина позволяла ехать не более 10 км/ч, это по ТТК в москве, потом не более 90, после заправки ситуация стала хуже, машина стала ругаться на 85 км/ч, а когда переехал за МКАД, вовсе скорость стала не выше 80...
Я на таких скоростях за городом даже во время обкатки не ездил... Проехав половину пути, скорость приходилось держать не более 75 км/ч.
Сегодня утром, когда поехал на работу, решил не давить сильно на педаль и разгоняться как можно плавнее. Ошибок за всю дорогу не было, скорость максимальную набирал 110 км/ч, но вот на парковке.... когда оставалось метров 50, а скорость была минимальной вновь вылезла ошибка... Что дальше будет даже представить не могу... Надеюсь в пятницу приеду обратно в Мажор и отдам им машину чтобы устраняли проблему.
Вот что мне рисовал БК когда я до дома добрался. С момента заправки я проехал 90 км.
P.S. Хотел вчера написать о своих приключениях, но было уже поздно, и если бы написал, боюсь цензуру мое сообщение не прошло бы...
P.P.S. Данное сообщение скопирую еще в тему о статистике неисправностей.