Проблемы и печали, что с нами случаются
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#331
Из серии "говорят что", запчасти на французов дорогие,интересна кузовщина, и ремонт сам, если сравнивать с теми же японцами аналогичного класса, кто знает?
- lap4ik
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
- Пробег: 63К +
- Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 46 раз
#332
baffy65 писал(а):сделали то нормально? и в сервисной книжке отметку поставили что восстановление по правилам производителя?
Бампер мне красили два раза, но и после второй покраски не идеально Когда будет хорошая погода (в москве постоянно дожди) попробую фото выложить. Из замеченных мной косяков обнаружил, что зазоры между багажником и крыльями слева и справа отличаются....при следующем визите попрошу петли крышки багажника подрегулировать. Машину забрал только вчера и больше косяков не заметил.
В сервисной книжке записи делают по желанию. На мой вопрос не скажется ли это на гарантии ответили, что надо только сохранять все заказ-наряды и проблем не будет (так как по ним видно, что все работы делались у ОД).
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- Posevl77
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 15:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 sedan Exclusive MT BRUN HICKORY
#334
Вот и я решил поделиться своей печалью. Дело было так. Около восьми утра по местному времени до меня один из моих коллег по работе доводит, чтобы я вышел и посмотрел на свою машину. на что я отреагировал - это что шутка такая, что с ней может произойти она ведь на зарытой и охраняемой территориии стоит. Мне сказали, что это не шутка, я не стал вдаваться в подробности и тут же отправился посмотреть на своего "Капрала". Подойдя к машине я ничего особого не увидел, кроме того что она была все в капля от воды, так как ночью шел дождь, но проведя по капоте рукой я был мягко сказать сильно, очень сильно огорчен. Оказывается вчера на территории городка, где находился мой ситро и еще не один десяток авто имеется 40 метровая вышка, которой пришло время ТО в виде покраски. Так вот, эти деятели из краскопульта покрасили не только вышку, но и мой ситро и еще множество машин. Кузов стал как нождачная бумага, все стекла, фары все в красном цвете и я об этом, как и многие другие узнал только утром следующего дня Сегодня весь день потратил на то что бы избавиться от ненужного мне и моему Капралу красного цвета.
Вот говорят: ? Меньше знаешь - крепче спишь?. Но ведь пока не узнаешь - фиг уснешь!
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
- Откуда: Трехгорный
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
- Поблагодарили: 1 раз
#335
а наказывать тех самых покрасчиков не будут не как? понятно что они незнали и даже не подозревали об этом) но делать что то нужно же)возмещяют пусть!
- Posevl77
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 15:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 sedan Exclusive MT BRUN HICKORY
#336
Они сами себя наказали, все машины за редким исключением отмывали в вручную. Свою я им конечно же не доверил.
Вот говорят: ? Меньше знаешь - крепче спишь?. Но ведь пока не узнаешь - фиг уснешь!
#337
Доброго времени суток, появилась проблемка в электронике (проехал 2000 км коробка механика 115 лошадей):
1) это датчик запаса хода (может конечно у всех так, и это нормально, но я все же не хочу в это верить) он вообще живет непонятной жизнью. В основном езжу по городу и датчик скачет как попало. Заправился допустим сегодня датчик показал 220 км запас, проехал километров 5 датчик показывает 230, забрал девушку доехал до магазина (еще километров 5) датчик показывает уже 180 км запас, доехал до дома(3 км) показывает 160. А как дело доходит до уровня км 60 там просто вынос мозга, (но такое не всегда) проехал километров 7 по пробкам(проехал мертво не стоял) показало 40, думаю надо ехать на заправку, пока еду км 10 и датчик запаса хода и у ровень бензина падают в 0 и становится страшно, вдруг обсохну(отсюда и соответствующие проблемы вылезут)
Вторая проблема
В пятницу выезжая с работы сработал датчик неисправности системы абс, только выехал с парковки, скорость небольшая и даже на тормоз не нажимал, не то что резко тормозить чтобы абс сработала, позвонил в салон и смог записаться только на среду(как раз завтра еду)
Сразу скажу по лесам, полям, бездорожью не катался ни где вроде не во что не влетал (тьфу тьфу). Что случилось непонятно.
Пока катался эти дни выявил такую особенноость:
завел машину - сработал датчик,
тронулся - датчик потух,
проехал немного и снова срабатывает индикатор и уже больше не тухнет
Но вот пока едешь эти метров 100 (может чуть больше меньше как то по разному бывает) разогнался хотя бы до 40, притормаживаешь, и чувствуешь как педаль бьет (тоже интересно что когда то почти не чувствуется, а иногда прям таки очень ощутимо и даже слышно), после этих метров срадатывает индикация и все нормальные тормоза возвращаются.
Что это может быть хоть примерно и было ли у кого что то подобное? чем грозит? и в случаи чего не сможет ли салон сказать что я в этом сам виноват и заставить заплатить и за диагностику и за ремонт, типо механическое повреждение и все в таком духе.
1) это датчик запаса хода (может конечно у всех так, и это нормально, но я все же не хочу в это верить) он вообще живет непонятной жизнью. В основном езжу по городу и датчик скачет как попало. Заправился допустим сегодня датчик показал 220 км запас, проехал километров 5 датчик показывает 230, забрал девушку доехал до магазина (еще километров 5) датчик показывает уже 180 км запас, доехал до дома(3 км) показывает 160. А как дело доходит до уровня км 60 там просто вынос мозга, (но такое не всегда) проехал километров 7 по пробкам(проехал мертво не стоял) показало 40, думаю надо ехать на заправку, пока еду км 10 и датчик запаса хода и у ровень бензина падают в 0 и становится страшно, вдруг обсохну(отсюда и соответствующие проблемы вылезут)
Вторая проблема
В пятницу выезжая с работы сработал датчик неисправности системы абс, только выехал с парковки, скорость небольшая и даже на тормоз не нажимал, не то что резко тормозить чтобы абс сработала, позвонил в салон и смог записаться только на среду(как раз завтра еду)
Сразу скажу по лесам, полям, бездорожью не катался ни где вроде не во что не влетал (тьфу тьфу). Что случилось непонятно.
Пока катался эти дни выявил такую особенноость:
завел машину - сработал датчик,
тронулся - датчик потух,
проехал немного и снова срабатывает индикатор и уже больше не тухнет
Но вот пока едешь эти метров 100 (может чуть больше меньше как то по разному бывает) разогнался хотя бы до 40, притормаживаешь, и чувствуешь как педаль бьет (тоже интересно что когда то почти не чувствуется, а иногда прям таки очень ощутимо и даже слышно), после этих метров срадатывает индикация и все нормальные тормоза возвращаются.
Что это может быть хоть примерно и было ли у кого что то подобное? чем грозит? и в случаи чего не сможет ли салон сказать что я в этом сам виноват и заставить заплатить и за диагностику и за ремонт, типо механическое повреждение и все в таком духе.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:08
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: С4 Седан тенданс на ручке 115 л.с.+климат+пакет "Look"
- Благодарил (а): 3 раза
#339
По датчику запаса хода все норм. Он считает запас хода по среднему расходу за последние 100 км. Т.е. ты заправился, он пересчитал сколько ты сможешь проехать. Где то проехал накатом, где-то чуть послабже на газульку придавил, еще съэкономил бенза. Вот он и начинает увеличивать запас хода. Потом газ в пол, расход резко увеличивается, и он через пару км сразу снизит показатель запаса. У меня на Авео так было: полный бак заправлю, выезжаю на трассу и первые 300 км наблюдаю, как запас хода только увеличивается, потом замирает км на 30 и начинает постепенно уменьшаться. А если еще и в город заехать после трассы, так вообще может с запаса в 100 км сразу скинуть до 50 и покажет, мол езжай корми меня 92м))). Извиняюсь за много буковок))) По АБС надо на диагностику((([/img]
- The Best
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:18
- Откуда: Краснодарский край (Тимашевск)
- Авто: Ситроен С 4 седан, Ексклюзив +, 120 л.с., АТ, серебро + пакет престиж
- Прошлый авто: ВАЗ 21053, 21074, 1118, ТаГАЗ Vortex Estina, сейчас еще есть - LC Prado 120
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#343
[b]Vlad[/b
Вот почитай мои мученья по данному поводу!
viewtopic.php?p=12731#12731
viewtopic.php?p=12988#12988
viewtopic.php?p=12997#12997
viewtopic.php?p=13003#13003
viewtopic.php?p=13031#13031
viewtopic.php?p=13934#13934
Вот почитай мои мученья по данному поводу!
viewtopic.php?p=12731#12731
viewtopic.php?p=12988#12988
viewtopic.php?p=12997#12997
viewtopic.php?p=13003#13003
viewtopic.php?p=13031#13031
viewtopic.php?p=13934#13934
Код: Выделить всё
Я думаю у тебя та же проблема!
Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759
- The Best
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:18
- Откуда: Краснодарский край (Тимашевск)
- Авто: Ситроен С 4 седан, Ексклюзив +, 120 л.с., АТ, серебро + пакет престиж
- Прошлый авто: ВАЗ 21053, 21074, 1118, ТаГАЗ Vortex Estina, сейчас еще есть - LC Prado 120
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#345
Alixx583
После последнего обращения ошибка прекратила выскакивать.
Полет пока нормальный!
После последнего обращения ошибка прекратила выскакивать.
Полет пока нормальный!
Не суди девушку за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759
Истина! Пишите в Аську (ICQ) № 593933759