Проблемы и печали, что с нами случаются

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1861

Сообщение Anka_Partizanka » 21 сен 2015, 13:46

Kirafon, в ремонте же не отказали? Уверена, что все обойдется только заменой клапана... Вот только кататься неделю под крики БК я бы не выдержала :D Удачи!
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1862

Сообщение Kirafon » 21 сен 2015, 13:52

Anka_Partizanka, у меня и так нервишки сегодня не в порядке... посмотрю что будет сегодня-завтра. Если машина с сюрпризами частить не будет, можно будет до пятницы оттянуть ремонт. Ну а если прогрессировать начнет, то возьму отгул и на ремонт в срочном порядке.

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1863

Сообщение Spike » 21 сен 2015, 14:43

Kirafon, если так душа болит и нервы проявляются из-за авто, может не эксплуатировать его до ремонта. Или Вам без него вообще никак? Понял, что от работы до дома Вам больше 100 км, иных вариантов добираться нет? Я бы при таких раскладах не стал бы эксплуатировать, но мне до работы на метро и транспорте общественном неболее часа...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1864

Сообщение SHKoder » 21 сен 2015, 14:46

Spike писал(а):Источник цитаты мне до работы на метро и транспорте общественном неболее часа...

Не гневай москвичей сейчас этим постом.

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1865

Сообщение Spike » 21 сен 2015, 14:57

ой, да ладно...процент тех, кто нашёл себе работу недалеко от дома или дом недалеко от работы, у вас тоже неплохой...уверен. А вообще всё познаётся в сравнении , мне в Сочи однажды жаловались что долго до работы ехать...15 минут аж.
Но вот я к тому, что если у меня, не дай Бог, с машиной что то подобное, я бы возил её только на эвакуаторе и в сервис. Ну его нафиг, такие надписи предупреждения и звуки, но, я нервный :evil:

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1866

Сообщение Kirafon » 21 сен 2015, 21:54

Spike писал(а):Kirafon, если так душа болит и нервы проявляются из-за авто, может не эксплуатировать его до ремонта. Или Вам без него вообще никак? Понял, что от работы до дома Вам больше 100 км, иных вариантов добираться нет? Я бы при таких раскладах не стал бы эксплуатировать, но мне до работы на метро и транспорте общественном неболее часа...

Нет, от ОД до дома все 130 км, добираться на общественном транспорте порядка 3 часов - минимум при условии что метро, электрички и автобусы будут отправляться как только я в них сажусь, а не по расписанию...
До работы мне всего 20 км ехать (трасса в основном), есть корпоративный автобус, но вот в силу специфики моей работы, я бывает задерживаюсь и на автобус могу не успеть (сегодня, например пришлось задержаться), а добираться своим ходом опять таки порядка часа-полутора. Вот и получается, что пешком не вариант, не могу же я допустить, что мишлен остановится...
В принципе, сегодня ошибка стала проявляться при езде "накатом", если можно так назвать движение с отпущенной педалью газа на АКПП. Уходит ошибка как только скорость начинаю набирать от 30 км/ч, но не выше 85 км/ч. Или если остановиться и заглушить двигатель. По посторонним звукам почти ничего нет, как я выше писал, посторонние звуки работы двигателя появляются после 3000 оборотов. Когда ошибка горит тоже никаких посторонних шумов нет. Мы сегодня на работе сидели размышляли на эту тему и пришли к выводу, что раз ошибка самоустраняется, то можно аккуратно ездить, не давая "жару".
Вот что нарыл по двигателю EP6DT. С одной стороны двигатель похож довольно сильно, с другой стороны, у меня немного другая модификация и раз ошибка пропадает, думаю что аккуратно ездить можно, но не долго :D (на сервис уже записался, с работы пораньше в пятницу стартану :cool2: )

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1867

Сообщение SHKoder » 21 сен 2015, 22:05

Kirafon
Проще пристрелить коня, прочитав статью про двигатель

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1868

Сообщение Teodor » 21 сен 2015, 22:55

У меня клапан умер на 600 км пробега. Было забавно видеть лица сервиса на приеме авто с эвакуатора.
- Пробег?
- 600!
- Чего 600? Тысяч?
- Нет 600 км!!!!
opr 13644

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1869

Сообщение Figaro » 22 сен 2015, 07:38

Мда... а если у вас такое - Электрический клапан регулировки давления масла и подачи. просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает - обычно заметны следы масла на жгуте проводов.... и загорается чек или ошибка по давлению масла...
На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1870

Сообщение Kirafon » 22 сен 2015, 22:26

Продолжение моей темы с ошибкой давления масла. (будет несколько интересных скринов и видео, все под спойлером)
Сегодня подключил диагбокс и посмотрел какие ошибки висят в двигателе, заодно проанализировал их с точки зрения условий возникновения.
Ошибка низкого давления в масляном контуре:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Ошибка высокого давления масла:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

И очень интересная ошибка... :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Почему она возникла и что ее вызвало непонятно... Возможно катушку клапана пробило, может еще чего случилось. Уже самому интересно стало разобраться в этой проблеме :D

И видео изменения давления масла на работающем двигателе:

Ошибка пропадала как только давление масла становилось выше чем порог срабатывания ошибки (1,6 бар)

P.S. В принципе, давление падает не на много ниже порога срабатывания ошибки, поэтому не нагружая двигатель, можно еще немного поездить ;)


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1871

Сообщение Technics66 » 23 сен 2015, 10:05

Мне вот интересно, почему до замены цепи из симптомов только грохот по утрам, а после замены начинаются другие проблемы. На сколько я помню это далеко не единственный случай когда после замены цепи начинаются проблемы с давлением масла. Может что-то не правильно делают?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1872

Сообщение Kirafon » 23 сен 2015, 10:10

Technics66, скорее всего. Мне больше всего интересно что за КЗ было и почему ошибка висит по управлению электромагнитным клапаном... Клапан сгореть из-за этого не может, а вот управление... Тьфу тьфу тьфу

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1873

Сообщение Technics66 » 23 сен 2015, 10:18

Kirafon, на видео не изменяется параметр "Требование управления клапаном", так и должно быть или ЭБУ не даёт команды им управлять и соответственно давление не регулируется?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1874

Сообщение Kirafon » 23 сен 2015, 14:24

Technics66, сам понять не могу почему так. Он же работает когда двигатель глушишь, но потом он открывается и остается в таком положении.
А почему ЭБУ может не давать ему команды на управление тоже странно. И все это после замены цепи началось... :(

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1875

Сообщение Kirafon » 25 сен 2015, 20:18

Даже не знаю как обозвать это ... то ли проблема, то ли печаль, но не для меня точно, потому что мне от этого очень смешно :D
Сижу в Мажоре (Major), машинку мою чинят, решил сходить узнать как дела продвигаются, заодно напроситься в ремзону по окончании работ, чтобы проверить качество работ с помощью их диагбокса. Хочу посмотреть какое давление масла покажет у них диагбокс на работающем двигателе.
Пришел, узнал, сказали что позовут продемонстрировать и тут же мне сообщают что у меня капот не открывался, что там тросик замка капота слетел... Я им в ответ сказал, что моя машина таким образом отказывается от ремонта в их сервисе :lol2: :lol2: :lol2: