Страница 74 из 280

Добавлено: 02 июл 2014, 21:10
Technics66
skr писал(а):Подправят, покрасят и будет как новая.

Ну новой не будет, но от покраски увидел плюс - потёртости от крышки багажника закрасят :D (регулировка уже сделана самостоятельно) . Сейчас предстоит следующий этап квеста - страховая. А потом остаётся надеяться, что хорошо сделают.

Добавлено: 05 июл 2014, 06:28
Blatskovich
Technics66
В вашем случае, я думаю, не стоит сильно переживать. Как у меня, не будет в любом случае :). Судя по тому, как стоят машины, тут чисто косметические проблемы. Но возни со страховой, к сожалению, от этого меньше не станет.

Добавлено: 11 июл 2014, 21:33
Technics66
И снова здравствуйте :( . Пишу так для статистики и поделится. Сегодня мне поцарапали гос номер и передний бампер. Машинка стояла припаркованная возле офиса. Вышел покурить (знак свыше!), мимо меня проезжает судзуки джими, смотрю ему в след и вижу, что он прижимается правее к моей машине, чтоб разъехаться со встречной машиной, и цепляет меня :o . Я бегом к месту ДТП и тормозить виновника (говорят что я бежал оооочень быстро). За рулём судзуки оказался дедушка 75 лет. Вину признал, но частично, говорит, что номер поцарапал, а бампер нет, т.к. номер выступает. На объяснения с моей стороны, что пластмассовые бампера имеют свойство "играть" реакция одна - не моё и т.д. Уговоры виновника нарисовать схему и поехать в ГИБДД на оформление и что с него денег брать ни кто не будет, все по ОСАГО, не увенчались успехом. Человек 7 пытались и с им поговорить, и после разговоров с ним 5-10мин. реакция примерно одна - "Это вынос мозга". После 4-х часов выноса моего мозга виновником у меня есть справка из ГИБДД. Теперь поход в страхову дубль два (это ещё 3-4 часа). Блин, вроде не грешил, и за что мне наказание такое? На работе закон парных событий работает на 98% (если принесли в ремонт с одним дефектом, то в ближайшее время принесут ещё один аппарат с таким же дефектом). Надеюсь, издевательство над моей любимой (да, да уже полюбил, несмотря на мелкие недостатки) машинки закончится.

Добавлено: 11 июл 2014, 22:35
EMINEM
Technics66 писал(а):Блин, вроде не грешил, и за что мне наказание такое? На работе закон парных событий работает на 98% (если принесли в ремонт с одним дефектом, то в ближайшее время принесут ещё один аппарат с таким же дефектом). Надеюсь, издевательство над моей любимой (да, да уже полюбил, несмотря на мелкие недостатки) машинки закончится.


Машины тоже имеют душу ) Да-да. Понял это когда моя первая начала капризничать, когда только ее купил... Машины могут притягивать ДТП, осознанно вызывать поломки агрегатов и т.п.
Лечилось мойкой, разговорами, подкачкой шин и прочими "нежностями" )))

Хз, может кто-то уже крутит пальцем у виска, но это так )

Добавлено: 11 июл 2014, 23:19
Technics66
EMINEM писал(а):Машины тоже имеют душу ) Да-да.

Знаю это на 100%. Тут и машина не разу не подвела, и я косяков не делал, а что-то притягивает проблемы. Машину забирал с крашенным капотом (типа с завода такая пришла), может от туда нехорошая аура тянется, будем её исправлять. И ещё считаю что каждый водитель в определённое время должен пройти ДТП, за последние 10 лет в ДТП не попадал, видимо накопилось и надо сбросить счётчик на ноль (типа ТО прошёл).

Добавлено: 12 июл 2014, 18:13
@Алексей@
Так может пора.......согрешить)))

Добавлено: 14 июл 2014, 12:42
Джей
Коллеги, всем привет!
Сейчас позвонила супруга, говорит, что с утра не смогла завести машину.
Это странно, т.к. всю прошлую неделю и в субботу мы на машине ездили, простоял автомобиль с субботы вечера до утра понедельника. Но я не понимаю, как аккумулятор мог разрядиться за 36 часов.
Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Прикуривать можно, чтоб завестись?

Добавлено: 14 июл 2014, 13:19
Somebody
Джей Прикуривать все можно, если осторожно.. Иными словами, лучше просто подзарядить немного аккумулятор (т.е. отсоединить его от Ситроена, и присоединить к заряжающему, и погонять минуть 10), сейчас лето - этого должно хватить.
А вот почему разрядился - это вопрос... Ищите с электриком, кто сожрал. Первое подозрение на сигналку, либо иное оборудование, подключенное напрямую к аккумулятору. Потому что на все остальное есть режим энергосбережения.

Добавлено: 14 июл 2014, 13:43
Джей
Somebodym, вас понял, зарядить, к сожалению нечем.
Хотя, почитав другие темы, я уже засомневался, что дело в батарее.
Машина открывается и закрывается, соответственно, зеркала складываются и раскладываются. Но когда поворачиваешь ключ в зажигании - авто мертвый, лампочки на панели не горят, стартер не крутит.

Добавлено: 14 июл 2014, 13:46
Somebody
Джей если даже лампочки на приборке не горят - то конечно же дело не в аккуме.. это уже надо смотреть в сторону замка зажигания. В порядке бреда - другой ключ не пробовали?

Добавлено: 14 июл 2014, 14:15
Alixx583
Джей
Для начала прикурить.
У PSA очень зависима эл. сеть от АКБ.
Открывать и закрывать в легкую, а вот запустить???

В связи с присвоением очередного звания

Всем СМИРНО!!! :D :D :D

Добавлено: 14 июл 2014, 14:55
Somebody
Alixx583 писал(а):Открывать и закрывать в лехкую,а вот запустить ???

Т.е. открывать-закрывать-ушки складывать - это пожалуйста, а лампочки на приборке зажечь - ни-ни? Не, не складно получается. )
Джей Под "подзарядить" я подразумевал подключить все теми же проводами для прикуривания, иначе как прикуривать собрались?

Добавлено: 14 июл 2014, 15:23
Дмитрий66
Тут первый вопрос должен быть: Сигналка стоит?

Добавлено: 14 июл 2014, 15:27
Somebody
Дмитрий66
действительно, должен был быть такой вопрос. )

Somebody писал(а):А вот почему разрядился - это вопрос... Ищите с электриком кто сожрал. Первое подозрение на сигналку,

Добавлено: 14 июл 2014, 15:34
Дмитрий66
Somebody
Имел ввиду не то, что сигналка жрёт, а то, что она не дает включить зажигание.
З.Ы. Давно не подходил к своему С3, а на днях попытался завести. Всё горит, открывается, но при попытке крутнуть
стартер всё гаснет. Если бы садился аккум, приборка у Джея скорее всего светилась бы, да и причин посадить аккум
он сам не видит. Думаю, дело не в аккумуляторе.