Страница 75 из 280

Добавлено: 14 июл 2014, 15:38
Alixx583
Somebody писал(а):Не, не складно получается. )

О,сколько нам открытий чудных
готовит просвещенья дух,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.(А.С.Пушкин)

А. С. Пушкина надо бы цитировать точнее. А Пушкин тоже ездил на С4? skr

Добавлено: 14 июл 2014, 15:40
Somebody
Дмитрий66 Так а я про что? Что она выжрала, как вариант, я ж так и написал. Хотя уже понятно, что дело не в аккуме, похоже.
Alixx583
ну теперь другое дело, че. ))

Добавлено: 14 июл 2014, 15:43
Дмитрий66
Somebody
А я написал, что не выжрала!!!

И вообще, предохранители для начала проверить!

Добавлено: 14 июл 2014, 15:50
Alixx583
Somebody писал(а):Т.е. открывать-закрывать-ушки складывать - это пожалуйста, а лампочки на приборке зажечь - ни-ни? Не, не складно получается. )

http://3008club.ru/index.php?s=3a187286 ... st&p=91644
Вот именно при повороте ключа БК и пишет про "режим экономии". А приборка темная остается.
Кстати лампы в салоне горят, и сигналка открывает-закрывает машину. Уши складываются раскладываются (сигналкой).

Добавлено: 14 июл 2014, 15:59
Somebody
Alixx583 спасибо за интересную информацию (искренне), но я основывался на том, что сказали, а сказали:
Джей писал(а):Но когда поворачиваешь ключ в зажигании - авто мертвый,

Полагаю, что если бы хоть что-то где-то загоралось - то это уже не "мертвый" авто, именно в плане загорания лампочек на приборке и диагностических сообщений. )
Но согласен, раз так дело обстоит - может просто человек проглядел. Тогда версия с умершим аккумом таки имеет место быть, по-прежнему.

Добавлено: 14 июл 2014, 16:10
Alixx583
Somebody
Я прекрасно понял на чОм вы основывались.
Но пост выглядел вот так
Джей писал(а):Сейчас позвонила супруга, говорит, что с утра не смогла завести машину.

Это основное.
Дама могла и не заметить надписи БК.

Добавлено: 14 июл 2014, 16:33
Somebody
Alixx583 Ммм... это сексизм. Но не могу не согласиться. ))

Добавлено: 14 июл 2014, 16:38
Джей
Друзья, не будем спорить пока что)))
Винюсь в том, что написал вопрос, основываясь на словах жены.
Сейчас поеду домой, возьму второй ключ, посмотрю, что к чему, и отпишусь.

Добавлено: 15 июл 2014, 16:26
Дмитрий66
Джей
Интересно узнать, чем дело кончилось?

Добавлено: 15 июл 2014, 16:40
Джей
Коллеги, докладываю!
Вчера приехал домой, жена вручила два ключа. Основной ключ никак не помечен... (
В общем, спустился, машина сразу завелась, никаких проблем. Попробовал вторым ключом. Тоже все окей, никаких проблем. Для проверки еще по паре раз завел и тем, и другим ключом.
После этого супруга сказала, что у нее ключ не поворачивался в замке до конца, дескать, только градусов на 45 получалось повернуть и больше никак.
Короче, я подозреваю, что у нее был заблокирован руль и по-этому так произошло, а я, когда садился в машину и заводил, наверное разблокировал.
В общем, вот такой апдейт, по сути, ничего полезного не могу сказать.
Хорошо, что хоть с машиной все в порядке, а то я уж прикидывал эвакуатор вызывать)

Добавлено: 16 июл 2014, 10:22
@Алексей@
А паники то было....

Добавлено: 19 июл 2014, 10:55
Kirafon
Вчера у меня выдался хороший денек...
На заправке стою, оплачиваю бензин, машина закрыта. Соответственно, крышка лючка бензобака открыта. Молоденькая заправщица закончила заправлять мою машинку и ... это надо было видеть как она старалась закрыть лючок ... думаю, если бы этой обезьяне в руку вложить кирпич, она бы им закрывала бы лючок. В конце концов, она это сделала, чуть ли не всем весом навалившись на лючок. :twisted: Естественно, от меня она потом выслушала несколько ценных указаний по поводу того, как надо работать и чем надо думать :D (без мата и оскорблений обошелся).
Попалась еще одна обезьяна по пути, но в этот раз уже на трассе. Я обгонял и хотел позади нее пристроиться, а она в момент моего перестроения начала довольно энергично тормозить. Честно говоря я чуть кирпичей не наделал, т.к. выбор у меня был либо ее зад, либо отбойник, но все обошлось. Единственное, что меня насторожило, так это АБС! Она не сработала, у машины заблокировались колеса, и она пошла юзом, причем ее стало даже разворачивать. Я потом повторил эксперимент на безлюдной дороге, и опять машина юзом, а АБС молчит. Возможно я слишком сильно тормоз давлю, что все четыре колеса блокируются и машина понять не может, что она едет, а не стоит. А может тут более серьезная проблема. В любом случае, сегодня еще пару раз проверю на дороге поведение тормозной системы, и если что, то к ОД.

Добавлено: 19 июл 2014, 17:11
Somebody
Kirafon писал(а):Возможно я слишком сильно тормоз давлю, что все четыре колеса блокируются и машина понять не может, что она едет, а не стоит.

Принцип работы АБС в том и состоит, что она не дает блокироваться колесам. Понимает, что нужно включаться именно по датчикам, которые фиксируют, что машина движется, а колеса стоят.
Обязательно нужно повторить эксперимент и к ОД. Это не шутки.

Добавлено: 19 июл 2014, 18:20
Kirafon
Somebody писал(а):
Kirafon писал(а):Возможно я слишком сильно тормоз давлю, что все четыре колеса блокируются и машина понять не может, что она едет, а не стоит.

Принцип работы АБС в том и состоит, что она не дает блокироваться колесам. Понимает что нужно включаться - именно по датчикам, которые фиксируют что машина движется, а колеса стоят.
Обязательно нужно повторить эксперимент и к ОД, это не шутки.

Повторил эксперимент на асфальте и на грунтовке. В обоих случаях скорость была порядка 30-40 км/ч. На асфальте свист резины, т.е. машина пошла юзом, абс не отработала, на грунте абс сразу же включилась в работу. Видимо французы что-то новое привнесли в работу абс. Попробую еще раз на большой скорости повторить эксперимент на асфальте, причем с резким и с плавным нажатием на тормоз, и если опять юзом пойдет, поеду к ОД с претензиями.

Добавлено: 19 июл 2014, 18:29
Somebody
30-40 - это не та скорость. По идее на такой скорости остановка должна быть почти моментальной, т.е. тормозной путь на асфальте очень маленький на такой скорости. А на грунтовке уже существенно больше. Не знаю, способна ли ABS вкупе с ESP каким-то образом определить, асфальт это или грунт.. Возможно и способны по скорости замедления. Тогда, может быть, даже и логично, чтобы на асфальте на такой скорости лучше максимально замедлиться, нежели чем включить ABS в работу? (известно, что с работающей ABS тормозной путь будет немного больше, тесты неоднократно проводили).
Надо попробовать с 60-70. Конечно же на чистой безлюдной дороге, чтобы все было безопасно.