Страница 78 из 280

Добавлено: 01 авг 2014, 09:27
Daerung
Подскажите, ни у кого не царапает диск с внутренней с левой стороны?
Думал, камень попал в прошлом году нацарапал, весной спецом поставил то колесо назад, поставил чистое на перед. Щас уже опять нацарапало по кругу. Есть у кого подобное? Именно только с левой стороны так. При осмотре ничего не видно.

Добавлено: 01 авг 2014, 09:36
фанат
У меня такой вопрос возник.
Подскажите, у всех так или нет, крыша гуляет, то есть когда протираешь после мойки сухой ветошью, то крыша прогибается и обратно отпрыгивает на свое место. Нет жестокости.

Добавлено: 01 авг 2014, 09:45
Technics66
фанат писал(а):Подскажите, у всех так или нет, крыша гуляет, то есть когда протираешь после мойки сухой ветошью то крыша прогибается и обратно отпрыгивает на свое место.

У меня также. Железо на ситроене тонкое по сравнению с ВАЗ-ом.

Добавлено: 01 авг 2014, 11:06
Kirafon
фанат писал(а):У меня такой вопрос возник.
Подскажите, у всех так или нет, крыша гуляет, то есть когда протираешь после мойки сухой ветошью, то крыша прогибается и обратно отпрыгивает на свое место. Нет жестокости.

По секрету: на большинстве современных машин железо тонкое

Добавлено: 01 авг 2014, 17:29
фанат
Спасибо, а то хотел дилеру претензию накатить, когда поеду менять масло.
А вот с задним бампером проблема налицо - щель почти в палец.

Добавлено: 01 авг 2014, 21:53
Kirafon
Случилась небольшая печалька сегодня...
Сейчас гонял на речку купаться. Решил съездить посмотреть, куда половина горожан ездит, издалека выглядит как берег моря в самый разгар сезона.
В общем приезжаю, пляж песчаный, песок мелкий мелкий, практически пыль, на таком просто красота поваляться, дороги более твердые, но был один участок песчаный. И к моему небольшому сожалению я под самый конец участка завяз. Коробка стояла в зимнем режиме, я ее сразу же в зиму перевел, как только понял, что песочек очень рыхлый. Из 100 метров, которые я должен был проехать, я одолел 90!!! Да, да, совсем чуть оставалось мне докатиться, но машина встала, даже мои потуги вернуть ее назад, потом с небольшого разгона вновь вперед не увенчались успехом. По итогу, когда вперед, машина не могла уже продвигаться, решил сдать еще раз задом и объехать злосчастное место, но лишние движения рулем усугубили ситуацию. По итогу я решил попытать счастье и, медленно нажимая на газ, почувствовал, как нос моей машины опустился... В общем, морду я положил на песок, хорошо что не сильно, так, слегка :D . Вышел, поелозил ногами под колесами, сел, сдал полметра назад и с помощью одного хорошего человека смог преодолеть оставшиеся метры. Сам, думаю, не справился бы.
Теперь даже не знаю, радоваться, что выехал, или переживать, что зимой такое может повториться вновь...
P.S. Обратно я нашел другой путь, в объезд песка.
P.P.S. Если кто-то скажет, что я не по теме написал, может мне кинуть денег на мой телефон :D

Добавлено: 01 авг 2014, 22:08
skr
Kirafon
История занятная и поучительная. А у Вас есть ESP? Отключать не пробовали?
У меня был опыт езды по песочку ещё на девятке. Коварная штутчка, скажу я вам, этот песочек.

Добавлено: 01 авг 2014, 22:31
Kirafon
skr писал(а):Kirafon
История занятная и поучительная. А у Вас есть ESP? Отключать не пробовали?
У меня был опыт езды по песочку ещё на девятке. Коварная штутчка, скажу я вам, этот песочек.

Забавно, что вы мой профиль не прочли и задали вопрос по поводу ЕСП. Пусть хоть и косвенно, но сказано, что у меня 6 ступенчатая коробка, а значит 150 лошадей и ЕСП впридачу. Ну да ладно, штрафовать вас за это не буду ))))) (шучу, настроение хорошее)
Я хоть человек и образованный, но плохо представляю себе, какую помощь мне могло бы оказать отключенное ЕСП. Я думал, сидя в песке, что надо бы попробовать, но в то же время, крутящееся колесо на стоячей в песке машине это же 100% подкоп под себя. Если можете, разъясните по поводу песка и ЕСП, буду признателен.
Я исходил из логики, что ЕСП не даст колесам срываться и копать под себя, это была наверное единственно правильная на тот момент мысль в моей голове, как мне казалось. Ведь без ЕСП колеса сорвались бы на вращение и закопались бы тотчас, а там уже машину только вытаскивать "вездеходом" пришлось бы. На обычном режиме, тоже считаю, что колеса срывались бы куда быстрее, чем на зимнем режиме коробки.
Может если бы была резина поуже, было бы лучше, т.к. задние колеса не так сильно бы вязли (может и наоборот, конечно), но проверить не на чем и нет особого желания, хотя можно. ))))

Добавлено: 01 авг 2014, 22:43
фанат
Мне кажется в этих случаях нужно переходить на ручку.
Может я и не прав.

Добавлено: 01 авг 2014, 22:51
Дмитрий66
skr писал(а):Kirafon
История занятная и поучительная. А у Вас есть ESP? Отключать не пробовали?
У меня был опыт езды по песочку ещё на девятке. Коварная штутчка, скажу я вам, этот песочек.

Ну раз уж сам skr не посчитал предыдущий пост неуместным (в смысле не по теме), вставлю свои пять копеек.
Студентом два года ездил на Крайний Север, где работал на КрАЗе в карьере. Песок действительно сложная штука.
Мокрый и сухой - разные вещи. Когда экскаватор менял позицию, первая подъезжающая под загрузку машина начинала накатывать колею.
Это могло продолжаться и около часа, в зависимости от состояния песка (сухой хуже). Накатав колею под экскаватор и загрузившись,
ещё с грузом делалось несколько накаток и только потом следующая машина могла с первого раза заехать под экскаватор. Бывало, что и не получалось.
Главное чётко ехать по колее, пару сантиметров в сторону - и пробуксовка.
При поездках уже на легковом автомобиле песчаные участки проходил всегда медленно в натяг, главное не менять скорость. Ну а сесть в песке может
любой автомобиль - и нечего из этого печаль делать.
Зимой по снегу совсем другой расклад, с песком сравнивать не надо.
P.S. Вот с ABS по хорошему песку не ездил пока, думаю поможет она или помешает?

Добавлено: 01 авг 2014, 22:57
Дмитрий66
Kirafon
Узкая резина ещё хуже. Если в следующий раз некому будет помочь, приспустите колёса - будет легче.

Добавлено: 01 авг 2014, 23:37
skr
Kirafon писал(а):Забавно, что вы мой профиль не прочли и задали вопрос по поводу ЕСП

Читал я Ваш профиль, конечно. Стыжусь, не знал, что ESP идёт на все комплектации с движком 150. Теперь, спасибо, буду знать.
А тут ещё Дмитрий66 добавил:
Дмитрий66 писал(а): сам skr
Хоть в отставку подавай.
А почему не по теме? Вполне себе печалька - завязнуть.
Kirafon писал(а):Я хоть человек и образованный
Без сомнения. Поэтому против дальнейших Ваших соображений ничего не имею против. :x
Только знаю, что есть кнопка отключения ESP. Зачем?
На данной машине из песка/снега выбираться не приходилось. А вот на предыдущей машине, где также была ESP да в придачу с вариатором (тоже вещь в себе), в снежке буксовать приходилось.
Сплошные муки. Эта хрень ничего мне не давала делать. Обороты в завимости от нажатия на педаль газа менялись по какому-то непостижимому алгоритму. Был в полной растеряности, пока не нажал заветную кнопочку отключения ESP, и сразу почуствовал, что машинка начала и меня принимать во внимание. Тогда в натяг, ориентируясь только на собственные ощущения, рулём туда-сюда, с раскачечкой потихоньку выполз. Электронные мозги, сколь бы хороши они не были, пока ещё не заменяют человека.

Добавлено: 02 авг 2014, 14:16
Kirafon
Дмитрий66
Я лет пять назад тоже работал на севере, правда на добыче нефти. Видел, как КРАЗы застревают, проезжая ровно по колее. Тут не угадаешь. Колеи как таковой вчера не было, пешком по песку по щиколотку проваливался вчера, колеса задние на половину ширины профиля резины вязли, хотя ехали след в след по колее от передних, ну а передние почти по самый диск вязли (жена сказала, которую пришлось высадить).
А по поводу по теме или не по теме, то куда бы вы написали все это??? На мой взгляд, печалька, что застрял, было бы обидно, если бы сел на брюхо по полной, и тогда это было бы уже проблемой :D
Про приспущенные колеса я с тобой полностью согласен, но этот вариант хорош, когда один и толкнуть некому, а когда кругом народ и внедорожники попадаются, то смысла спускать колеса нет.
Вообще, мне даже интересно стало, а смогу ли я сам выбраться из этого песка, может еще разик съездить туда, что думаете? )))))
Только надо будет друга взять на хонде црв, чтобы вытянул при необходимости.

Добавлено: 02 авг 2014, 15:07
skr
Kirafon писал(а):Вообще, мне даже интересно стало, а смогу ли я сам выбраться из этого песка, может еще разик съездить туда, что думаете? )))))

Если вдруг надумаете, будем рады увидеть фотки и впечатления от этого эксперимента в теме Внедорожные качества C4L.

Добавлено: 02 авг 2014, 17:30
Kirafon
skr писал(а):
Kirafon писал(а):Вообще, мне даже интересно стало, а смогу ли я сам выбраться из этого песка, может еще разик съездить туда, что думаете? )))))

Если вдруг надумаете, будем рады увидеть фотки и впечатления от этого эксперимента в теме Внедорожные качества C4L.

Если застряну, сделаю фото. Вчера помощь подоспела быстрее, чем я сумел телефон вытащить. :D